(16.04.2020 11:14)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Классические WoG-существа считаются классическими?
Базовые... наверно так.
(16.04.2020 11:14)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]К примеру, нужно сделать качественный спрайт Кошмара на замену перекрашенного единорога. Чтобы выглядело примерно так:
Конечно можно, ибо сам считаю что кошмары не доделаны.
(16.04.2020 11:14)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Жаль, монстры для Третьих Героев хорошо получаются только в 3D. В 2D (так называемый пиксельарт) - это к Succession Wars.
Жаль, но я еще ничего не сделал. Давайте попробуем,а потом сравним с 3Д т т.д.
(16.04.2020 11:14)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]К примеру, нужно сделать качественный спрайт Кошмара на замену перекрашенного единорога. Чтобы выглядело примерно так:

Имхо, очень гламурный "кошмар". Такого даже огненная грива не спасет с его гарцеванием... а уж единорожий рог точно надо убирать, добавив взамен, как вариант, пару дьявольских.
Вообще, в моем представлении, "кошмар" - это всеже тощий крылатый конь, более близкий по конституции к пегасу, нежели к упитанному единогору. Ну и с соответствующей атрибутикой - ободранные ребра, огненная/теневая грива/хвост, горящие глаза, оскал и, возможно, рога. MtG'шный такой кошмар.
Итого: Если никто не против я попробую поработать с начало со спрайта (пиксель-арт) командиров, а точнее (Астральных Дух).
Все что мне нужно это как достать из игры эти самые спрайты как в примере, а так же все что с этим связано.

Ну и попросить связаться со мной или дать контакты тех кто это уже делает для консультации и т.д.
Algor, Ну ок. Давайте попробуем !
Vitaliy_N, тебе понадобятся следующие инструменты (все есть в поставке Эры)
1. Tools\MMArchive - подзволяет извлекать/добавлять ресурсы в архивы игры. Архивы игры (*.lod, *.pac, *.snd) располагаются в каталоге Data самой игры или мода.
2. Боевая анимация существ располагается в H3sprite.lod, ресурсы имеют формат *.def. Например, CNAGA.def - анимация наги. zm165gd.def из Mods\WoG\Data\hmm35wog.pac - посланник земли.
3. Вытащенные из игрового архива def-анимации можно просмотреть и разобрать на кадры утилитой Tools\DefPreview. Там есть кнопка "распаковать все для DefTool. Собрать потом обратно - утилитой Tools\H3DefTool.
Ох... Йа достаточно достаточно ленивая >|<опа и люблю работать с материалом уже. Самому вытаскивать и заливать я разберусь конечно но хотелось бы как бы демо работу сделать. Впрочем если не горит, то начну изучение процесса тогда.
Algor, спрайт Кошмара подскажи плиз
Vitaliy_N, тут и разбираться то нечего. Всё очень и очень просто.
Деф Астрального духа: ZM182NPC.def
Деф Кошмара: zm172n.def
Оба дефа лежат в архиве hmm35wog.pac, который находится в папке "Mods\WoG\Data"
Algor, спрайт Кошмара подскажи плиз или командира Сопряжения (Астральных Дух)
(16.04.2020 13:24)igrik Wrote: [ -> ]Vitaliy_N, тут и разбираться то нечего. Всё очень и очень просто.
Деф Астрального духа: ZM182NPC.def
Деф Кошмара: zm172n.def
Оба дефа лежат в архиве hmm35wog.pac, который находится в папке "Mods\WoG\Data"
Ок. спасибо. I on my way!
(16.04.2020 12:37)Algor Wrote: [ -> ]
Хм... тут Мертвый единорог выглядит с большим высоким "качеством" чем я только что вытащил кошмара 450х400 0.18 MP 178kb. На сколько можно менять этот frame - 450х400 0.18 MP 178kb ?
p.s. Работа оказалось сложнее чем я считал в 2 раза так как нужно создавать отдельно тень всех фрэймов. Хм... может их менять будет легче чем сами объекты... ну разберемся. И ЕЩЁ может не стоит захламлять эту тему и создать лучше другую ветку... Скажем типа "АРТ проект" ?
Vitaliy_N, скомпановал всех существ игры, включая софт для работы с ними.
https://yadi.sk/d/Zj8s2nqZ7FkpGA
P.S. Думаю, администраторы поместят последние сообщения в отдельную тему... что-то вроде "Мастерская графики или АРТ-мастерская".
asandris, Спасибо!
igrik объяснил, вроде изи.
Ну вот первый 15 минутный набросок... Пока только набросок... Вроде не беременный осел теперь )))) таких могу сделать штуки 3-4 и голосованием выберем... Потом финальная обработка и фрэймы... Жаль писель арт 90% возможностей Фотошопа урезал ну ничего. Осваиваюсь по тихому
Как?
Vitaliy_N, пожирнее должен быть - кошмар всё-таки, а тени делать не надо ни в коем-случае - есть интструмент, который добавляет их сразу на все фреймы

DefTool
daemon_n, Фух... спасибо... А то я уже успел взгрустнуть )))) И спасибо за критику которая ОЧЕНЬ помогает в поиска правильного пути. Пока х.з. куда двигаться!
p.s. Можно ли менять этот frame - 450х400 0.18 MP 178kb ?
Vitaliy_N, размер фрейма менять нельзя - палитру тоже - должа быть геройская, с индексированными цветами. Размер файла, мне кажется, не изменится из-за подобных ограничений, но если станет другим, это никак не повлияет ни на что. Если что, в дискорде есть ребята, которые тоже с графикой работают, но общаются на англ.
daemon_n, ясно спасибо. Ну если не сможете (а я уверен что всегда сможете) то по прощу ссылочку на дискорд. С англ. норм.
p.s. Что-то вдохновение нахлынуло на пиксель-арт. Думаю ща создам 5-6 эскизов. Линки с примерами приветствуются для помощи над этим. И повторюсь... может отдельный топ создать по арту ?
Vitaliy_N, ссылка на дискорд у меня в подписи)