Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3/WoG Art
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Barin, Я не против помочь всем фанатам Херосов 3 но помимо имхо лучшего мода ЭРА которых нужно реально еще много сделать с моей точки зрения у меня есть "риал лайф" в которой мне надо зарабатывать $ для своей семьи, не только на хлеб и воду )))
Учитывая вышесказанное я помогу тебе НО по самому АРХИважному вопросу. Так как я не люблю делать шляпу, подумай какой арт важнее всего и набросай в черновике (на листе бумаги в карандаше) и кинь в личку. Щас я реально занят. Будут окошки, сделаю.

Ну а так пока занят работой, но по небольшим просьбам смогу помочь... Так что пишите если чё!
(15.06.2020 07:59)Barin Wrote: [ -> ]то ли моделить оригинальный Кремль со своим уникальным экраном.

Если что, поддержка новых игровых фракций есть (в MoP - 100% готовность, в ERA - где-то 50%, доделывать опустились руки, но никогда не поздно...).

(15.06.2020 07:59)Barin Wrote: [ -> ]- Экран Кремля (фон города). Или хотя бы наброски.
- Идеи и наброски других зданий, чтобы мне понятней было что моделить.
- Текстурирование моих моделей в стилистике героев (я набросал зеленые текстуры для наглядности).
- Правка кадров некоторых юнитов.

В одиночку всё это делать - уйдут годы, если не десятилетия (прецеденты конечно есть, но там работа подкованного человека, а не любителя, правда, не могу сказать, что там полностью готовая графика городов с монстрами). Поэтому для Кремля единственный путь - каким-то образом собирать команду художников 2Д и 3Д, которые смогут это дело потянуть до полноценной финальной версии (по мёртвым новым городам традиционно всё упирается в отсутствии графики, остальное всегда можно сделать), что может в разы ускорить выпуск Кремля.

Концепт Кремля вроде б можно наскрести по сусекам (здесь ведь остался форум их старой команды от 2010 года), довести его до состояния, в котором технически осуществимо добавить в игру, без безумных идей и так, чтобы наилучшим образом вписывалось в игру. В одиночку соблюсти все нюансы нового города и пробалансировать его - архисложно. Конечно, намного быстрее дела бы пошли с самым первым городом для WoG 3.59 - Бастионом (но его уже окучивают зарубежные моддеры на VCMI, при том не лучшим образом и без всяких концепций, что сильно сказывается на стиле Бастиона), где не хватает только половины монстров, всё остальное, в более-менее готовом виде, есть в наличии.
Случайно снова увидел воговские объекты, содрогнулся и решил попробовать их заменить. Начать решил с zobj006.def
Image: zobj006.png
Ivor, как-то на лес налезает, нет?
(02.09.2020 16:27)Berserker Wrote: [ -> ]Ivor, как-то на лес налезает, нет?
Нет. Сравни с правым, который в чистом поле стоит. У того 2 бочки, а у левого - только одна, вторую лес загораживает.
Так что нормально там всё, просто так выглядит.
Но объект получился слишком ярким и цветастым, притушу цвет.
Berserker, это визуально так воспринимается из-за не правильного освещения объекта.. не с той стороны оно там.
имхо, не смотрится в итоге
Ivor, кажется, будто постояльцы на одну сторону собрались и другой край хибары подняли тем самым над землёй. Или мишка на крыше уселся с краю... Надо бы левый край ниже опустить, тень переделать.
У кого-нибудь уже есть скачать дефы новых коняшек?
В сборке daemon_n/Panda.
(07.11.2020 16:02)Macron1 Wrote: [ -> ]У кого-нибудь уже есть скачать дефы новых коняшек?

Вот, нашёл на старом ЖД
Бери — не хочу, как говорится.
Berserker, это тебе еще один камень в огород функционала замены кадров в def'ах Yes
Algor, да, уже наметил себе это направление.
Ivor, awesome collection of artifacts!

I'd like to download all of them as an archive. But is it available through Yandex.Disk for PC? 36 That's not so convenient.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Reference URL's