Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3/WoG Art
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
(16.04.2020 15:30)daemon_n Wrote: [ -> ]Vitaliy_N, размер фрейма менять нельзя - палитру тоже - должа быть геройская, с индексированными цветами. Размер файла, мне кажется, не изменится из-за подобных ограничений, но если станет другим, это никак не повлияет ни на что. Если что, в дискорде есть ребята, которые тоже с графикой работают, но общаются на англ.

Палитру можно. Для фреймов можно использовать 24-битные bmp, H3DefTool при создании дефа сама переводит изображение в индексированные цвета.

Бирюзовый (00ffff) - обычно прозрачный цвет, но можно задать другой в свойствах дефа.

А вот bmp для запаковки в лод в качестве pcx действительно должен быть с индексированными цветами, нужно самому в фотошопе выбирать Изображение -> Режим -> Индексированные цвета.
wessonsm, с индексацией цвета разобрался... в основе я использую уже присутствующие цвета 8 битные и делаю отступы на шаговую позицию в сторону осветления или затемнения. Кстати провел эксперимент с 24 битами... Отлично ложится на готовый фрэм и сам переводит на 8 битку ! Это радует! В 24 бите буду делать гифки и выкладывать на суд )))

И думаю лучше делать сразу в 8 х.з. как он переведет в 24
wessonsm, Vitaliy_N, так зачем делить на 2 вида? "само - не само"
Я все обработанные изображения индексирую скриптом, потому что именно такой формат игра и воспринимает. Меньше мыслей - больше результата96-copy
Vitaliy_N, там кажется была когда-то какая-то неувязка со слишком большим размером итогового файла, если у разных кадров дефа были разные палитры.
Выходили из положения так: слепляли все кадры дефа в один большой bmp, сохраняли с индексированными цветами и уже потом опять разрезали на отдельные кадры.
Это для того, чтобы итоговая палитра была одинаковая у всех кадров.
Но может H3DefTool уже сама это делает, точно не скажу - давно это было.

daemon_n, согласен.
wessonsm, индекс изображение 8-бит в несколько раз меньше весит rgb 8-бит, а уже 24-бит и подавно. Так что делайте наверняка. Долго навязывать свой подход не буду, как говорится, каждый делает так, как ему удобно.
daemon_n, Неее... буду делать только 8 бит !

Просто анимация в ФШ не работает с 8 только. Вот 24 берет на гифки. Я не знаю как еще анимацию вам показывать !

wessonsm, Ну давайте попробуем на конях. Удастся норм... так и продолжим, нет будем искать пути
Vitaliy_N, думаю, главное чтобы анимация была. Перевести ее в геройский формат - уже гораздо проще, общими усилиями справимся Ab
wessonsm, 132
Image: fa9daf2772f8.jpg

Есть достойные или не тот путь? Комментируйте)

Да, можно создать гибрид из этих набросков !!!
5-му добавить цепь с черепами от 9-го и гриву от 2-го.
Еще можно добавить торчащие кости/ребра на торсе и одной-двух ногах.

А вообще все наброски однозначно лучше исходного WoG-овского варианта.
На такого коня не стыдно и Темного Рыцаря из Некрополиса посадить. Sm


Дополнительный концепт по Кошмарам - https://yandex.ru/images/search?text=%D0...0177651429
Vitaliy_N, 2, 3, 8 - на мой взгляд
Vitaliy_N, только у 0 грива и хвост действительно напоминают языки пламени. У всех остальных они какие-то прилизанные, к тому же "горят вниз", так сказать.
Но вот мордочкой 0 явно не вышел - слишком добродушная.
Ожерелье из черепов у 9 выглядит неплохо.

Но пусть и другие тоже выскажутся.

Вариант 2 неплох, добавить черепа от 9 и что-то сделать с хвостом и гривой.
Обсуждение графических моментов и доработок здесь.

Мнение непрофессионала =>. Мне вариант 2 кажется брутальнее остальных, не вызывающий ассоциацию с козлами ) А вот глаза покраснее бы, имхо, больше ка к в оригинале или вовсе кровавые.

wessonsm, по гриве согласен.
Так как у коня есть еще апгрейд версия (zm195z.def) Image: mare2.jpg, то изначально стоит планировать концепт обеих моделек.

Этот поспокойнее, апргейд - побрутальнее.
Berserker, ок. №2 с глазами )
asandris, (zm195z.def) тут лежит "Mods\WoG\Data" ?
Vitaliy_N, все новые дефы лежат именно там.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Reference URL's