Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3/WoG Art
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Vitaliy_N, если на прямой дистанции, пусть даже и короткой, голоп будет смотреться эффектно, как наскок, то при разворотах и обходах противника - вряд ли.
Вероятно, поэтому в игре и нет такого явления, даже у Кавалеристов с их бонусом за разбег.

Да, точно: когда-то видел кастомную модельку командира, двигающегося бегом. Смотрится плохо
Бегущий командир вызывает смех в мирное время, и панику во время войны. Галопом бегают всадники на волках из варварского замка, но там и юнит спецефический. Остальные лошади шагом (может быть, кочевники иноходью?)

Как вариант я бы предложил полу-присутствие во время передвижение: мираж + полосами то он есть, то нет. Да, это не призрак, но кошмар он плод ужаса воображения. Как-то так.

(Конь-ахтунг среди нежити... вкус специфический 148, но шутка понравилась)
Algor, Ну я так и думал... жаль конечно но ок. Пусть пешкодралят )))
_Um_, ахахаха так и есть смех и паника ))))) Полу присутствие интересно но я с пиксельАртОМ впервые столкнулся не уверен что смогу полу прозрачности навести с 8бикой ))) Конь-ахтунг ахахахахха ) Прикольное название юнита )))

п.с. подкинте плиз коды основных цветов )))
(30.04.2020 22:34)Vitaliy_N Wrote: [ -> ]п.с. подкинте плиз коды основных цветов )))
#FF80FF
#FF80FF
00ff00
#B400FF
ffff00
ff00ff
#FF32FF
#FF64FF
#FF96FF
00ffff
(01.05.2020 00:03)asandris Wrote: [ -> ]
(30.04.2020 22:34)Vitaliy_N Wrote: [ -> ]п.с. подкинте плиз коды основных цветов )))
#FF80FF
#FF80FF
00ff00
#B400FF
ffff00
ff00ff
#FF32FF
#FF64FF
#FF96FF
00ffff

202020
Vitaliy_N, уточню, что 00ffff это первый, FF80FF - 10й.
и кстати, полупрозрачные пиксели не получатся... это будет муар на кадрах
так что делай либо с учётом этого,либо ... подбирай подходящий оттенок для дымки
Слава писал... Wrote:для кадров существ нужно 256 любых цветов. DX движок апроксимирует все палитры всех объектов
к своим 65k цветов. Т.е. разные монстры могут иметь разные палитры (но
все кадры одного DEF _ одну палитру). Первые 8 цветов в палитре -
системные. НЕ ВАЖНО какие там цвета, они БУДУТ интерпретированы как
системные для Г3. Поэтому бэкгроунд может быть голубым или черным или
каким угодно. Более того, даже у разных кадров может быть разный
бэкгроунд (если вы с пом утилиты обработаете файл, то какой бы цвет не
был - он будет 0-м в палитре, а значит, прозрачным)
я тож не знаю где 9 и 10 цвета используются в игре, но они когда-то кем-то туда были включены, я потому это "дефолтную" палитру всегда и использовал.
Более того, для кадров существ в DefTool3 вообще настраиваются только 6 базовых... за что оставшиеся 2 цвета отвечают я тож хз...
Image: c058a15c1414t.jpg
Bes, Ok. thnx
Всем привет и с праздником. В перерыве между водкой и шлашлыче...Image: HWg7A.gif

Как?
(10.05.2020 01:23)Vitaliy_N Wrote: [ -> ]Всем привет и с праздником. В перерыве между водкой и шлашлыче...Image: HWg7A.gif

Как?
Супер! Ab
Sandris, Спасибо !

п.с. Там есть фрэмы ргб, чёт в падлу пока их в 8 бит переводит. Как однозначно выскажутся так и упокою как надо.
смотрится эффектно, 132
ждём готовую графику, чтоб на игре посмотретьRolleyes
Bes, Спасибо. Уже пилю вторую конягу... Вожусь с палитрой ну и пошли первые фрэймы.

п.с. По поводу первой лошадки... Кто готов её в игру вогнать? Скажите куда скинуть архивчик (ну как переведу в 8 битку )?
(10.05.2020 11:51)Vitaliy_N Wrote: [ -> ]Bes, Спасибо. Уже пилю вторую конягу... Вожусь с палитрой ну и пошли первые фрэймы.

п.с. По поводу первой лошадки... Кто готов её в игру вогнать? Скажите куда скинуть архивчик (ну как переведу в 8 битку )?

Так DEF сбрасывай сюда.
Сначала каждый игрок сам может заменить прежнюю коняшку на новую (просто скинуть DEF в ...\Папка с игрой\_HD3_Data\Common\)

Ну а daemon_n уже полноценно включит его в свою сборку.

Кстати, надо будет коню сделать и анимацию на карте (файл zmm172n.def или zmm195z.def)
Image: gg124c949c9b.gif
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Reference URL's