Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3/WoG Art
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Vitaliy_N, так неужели, если делать в 24битном цвете потом через индексацию не подходит вариант конечной палитры?
или просто отдать ф-цию урезания палитры проге h3defTool, которая и была на это заточена..
вот скинь для примера картинку без урезания цвета, хочу сам в игровой формат загнать и глянуть... если есть такой любой черновой

wessonsm, я всегда адаптивную брал + заказной шаблон геройской палитры с базовыми 10 цветами. Но к этому чисто из практики подготовки кадров в игру пришёл. Без теории
Все варианты шикарны.
Если останавливаться на выборе, то 2-й и 5-й - как две самостоятельные модели, каждая из которых имеет право на жизнь и 100% пригодится в игре любому игроку.

2-му можно убрать черепа и добавить огонь из глаз (если это будет смотреться и сочетаться с остальными элементами по мнению автора).
Еще вопрос - рога у 2-го фиксированные или будут анимированы наподобие двух огненных изогнутых струек вверх?

5-му можно тоже добавить "мертвецкий" зеленый огонь из глаз и менее добродушную "морду". Все же это существа из "злых" фракций, а не "милые пони". Sm

И если автор сочтет нужным, в анимациях атаки или кривляния добавить обеим моделям пар (дыхание), исходящий из пасти в отдельных спрайтах (2-му - огненное, 5-му - зеленое).
(17.04.2020 11:14)Vitaliy_N Wrote: [ -> ]Algor, 5 и 1.
Извиняюсь, 5й и 2й. Перепутал номер, говорил про 2й (1й на последней картинке)
wessonsm, я делаю в 8 бите но только перевожу в RGBшку, при этом в 8 битах добавляется полный функционал ФШ и можно творить при этом используя только субпалитру. Понятно что при смешении создаются еще цвета но их уже проще подгонять в редакторе. И спс за ссылку.

Bes, проходит, но преобразуется в пиксильное месиво т.к. из-за нехватки цветов она заменяет на близкие (не совсем близкие цвета) скину пару примерчиков. Качнул Aseprite посмотрю что там за субпалитры.

asandris, рога, да. Там малая анимация на 3 фрэйма думай сойдет. Морду поострее. Анимэ будем разбирать как следующий этам.

Algor, ok

p.s. че-то пикт.хостинг глюкнул чтоль. Не вижу арт. Ща на другой перезолью

Image: 30245788_m.jpg
Image: 30246251_m.jpg

Продолжаем голосование. Сужаем круг )
Vitaliy_N, мне нравятся 1 и 3, и можно добавить еще торчащие ребра, как у 2.
А рога - по-моему, это лишнее. И еще гриву я бы уменьшил в размерах, но чтобы лохматой осталась)

Quote:я делаю в 8 бите но только перевожу в RGBшку, при этом в 8 битах добавляется полный функционал ФШ и можно творить при этом используя только субпалитру.
Вижу, я тебя не убедил. Но может хоть для пробы пару эскизов попробовать в RGB сделать?
Vitaliy_N, а можно еще один вариант сгибридить, чтобы глянуть, как оно выходит?
За базу взять 2-й, убрав у него черепа и рога, и добавив ему гриву от 3-го (с черными прожилками) и горящие глаза от 4-го?
Quote: перевожу в RGBшку, при этом в 8 битах добавляется полный функционал ФШ и можно творить при этом используя только субпалитру.

(17.04.2020 15:25)wessonsm Wrote: [ -> ]Вижу, я тебя не убедил. Но может хоть для пробы пару эскизов попробовать в RGB сделать?
Почему, я же и говорю что перевожу в RGB только битность не меняю. Чуть позже скину примеры РГБ

asandris, ok, но думаю пора заканчивать с образами.
Ну и о прогрессе... Научился приспосабливать объекты к 8битным цветам через изменение палитры... Так что не придется теперь искать соответствующие первоисточники среди прочих 148
Думаю тут все пожелания(наверно есть два одинаковых )))). И так выбираем кандидата на образ Кошмара: Думаю выбирать мона 2 штуки. Во второй части голосования выберем одного! Image: 30250177_m.jpg

Ушел заканчивать другой проект. Можете подтянуть к голосованию 3их лиц имеющие отношения ко всему этому.
Vitaliy_N, 20 и 6 - фавориты.
Но тогда перерисовать надо будет всех существ - уж очень круто получилось!Yes
20 и 6 - (как я уже раньше говорил, это 2 разных полноценных юнита)
я свой выбор сделал96-copy
Ну, раз уж рога никому кроме меня не нравятся, значит 20 и 6.

И если 20-го сделать пожаром, а 6-го кошмаром, то и 2й тур голосования не понадобится.
Да, некоторое время возможна коллизия из-за схожести образов нового пожара и старого кошмара, но при одновременном внедрении обоих юнитов, думаю, это не станет значимой проблемой.
Vitaliy_N, 22
(17.04.2020 22:33)Algor Wrote: [ -> ]Ну, раз уж рога никому кроме меня не нравятся, значит 20 и 6.

И если 20-го сделать пожаром, а 6-го кошмаром, то и 2й тур голосования не понадобится.
Да, некоторое время возможна коллизия из-за схожести образов нового пожара и старого кошмара, но при одновременном внедрении обоих юнитов, думаю, это не станет значимой проблемой.
Algor, мне рога нравятся, но боюсь, тогда он будет больше смахивать на дьявольского бычка, а не жеребца, а также напоминать Горгон из Крепости.
А так концепт с рогами очень даже в стиле Инферно. Sm
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Reference URL's