Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Кремль
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
уж лучше и в самом деле возьмите горыныча в город, чем сомнительного, невнятного кота!

дружинников, тоже неплохо было бы все-таки пристроить нейтралом, или, хотя бы, как предлагали на df2 - юнитом появляющемся при защите города.

и раз уж заговорили о нейтралах, еще раз хочу вернуться к предложенному мной даным-давно Соловью-Разбойнику.
Quote:предпологаемый уровень 4-5 даже скорее 5ый т.к. судя по былинам представлял опасность даже богатырям
внешний вид и описание
http://myfhology.narod.ru/heroes/s/solovey-razb.html

итак, в развитие моего предложения:
жить он должен на большом раскидистом дубе.
атаку можно сделать такой: раз уж ему по "профессии" Sm положено свистеть -
пусть и свистит (если он не "блокирован" и не вынужден сражаться в рукопашную) атака массовая - на определенное количество клеток -примерно на половину поля. но сила атаки и демедж не очень большие.. урон варьируется от расстояния, как у стрелков

можно сделать даже еще интереснее:

добавить связанный с Кремлем объект "Дубрава", где, победив Соловья-Разбойника (сюда же, в его армию (свиту) можно добавить воров и кочевников), игрок получает награбленные Соловьем драгоценные ресурсы и освобождает отряд из N-дружинников.
(дружинники при этом - войска дружественные Кремлю (и Замку) и на мораль армии отрицательного воздействия не оказывают)
Соловья же при таком раскладе можно сделать соответствующим по силе этакому "босу", "уберу"
Имхо - очень интересный объект, имеющий под своей основой идеи, колорит и стилистику Славянских былин.
Quote:добавить связанный с Кремлем объект "Дубрава", где, победив Соловья-Разбойника (сюда же, в его армию (свиту) можно добавить воров и кочевников), игрок получает награбленные Соловьем драгоценные ресурсы и освобождает отряд из N-дружинников.
(дружинники при этом - войска дружественные Кремлю (и Замку) и на мораль армии отрицательного воздействия не оказывают)
Соловья же при таком раскладе можно сделать соответствующим по силе этакому "босу", "уберу"
Имхо - очень интересный объект, имеющий под основой идеи, колорит и стилистику Славянских былин.
Кстати, очень хорошая идея! Вот только Соловья тогда придётся рисовать...
спасибо Sm
что рисовать придется - понятно... куда же без этого, но по-моему игра стоит свеч:
добавляем интересный объект, отвечающий стилистике города, колоритное существо, и, заодно, пристраиваем дружинников!
(28.02.2009 12:54)ZahaR Wrote: [ -> ]спасибо Sm
что рисовать придется - понятно... куда же без этого, но по-моему игра стоит свеч:
добавляем интересный объект, отвечающий стилистике города, колоритное существо, и, заодно, пристраиваем дружинников!
Мне тоже идея понравилась.
А объект и я могу нарисовать, если надо...
Интересно, а почему эта тема не в разделе "Важные темы"?
(28.02.2009 14:47)ZVS Wrote: [ -> ]Интересно, а почему эта тема не в разделе "Важные темы"?
Хмм... Сам не знаю, вчера была в важных...
Видимо - потому, что кто-то из модеров её по ошибке открепил...

Возможно, что кто-то не увидел галочку "прикрепит тему" слева от формы быстрого ответа. В общем - я закрепил её обратно.
Добавлено:
Я кажется понял - это баг форума. Почему-то если я захожу в тему по Бастиону, то слева от формы быстрого ответа галочка "прикрепить тему" включена, а в теме по Кремлю - отключена (хотя обе темы закреплены). По видимому, это я же её и откреплял тогда Sm Админы, поправьте... А ещё лучше - вообще уберите эту галочку из формы быстрого ответа (прикрепить тему можно и в опциях модератора)...
Quote:Админы, поправьте...
Для этого есть тема, куда заносим весь список для изменений. Ab А так согласен.
Очень плохо, что среди Героев Кремля, нету специалистов по монстрам, я в основном играю за героев у которых специализация монстры, например герой Джузефина из замка Башня, рулит големами
(03.03.2009 22:23)Kraz Wrote: [ -> ]Очень плохо, что среди Героев Кремля, нету специалистов по монстрам, я в основном играю за героев у которых специализация монстры, например герой Джузефина из замка Башня, рулит големами

Как это нету? Читать надо внимательнейYes.
   http://www.woggrad.ru/rus/index7.html
Действительно. По 6 уровням есть спецы. Тебе что - по богатырям надо??
Идея насчет Дубравы действительно хорошая, но она больше относится к категории: Нейтралы (относящиеся к Кремлю). Но честно скажу пока нет возможностей заниматься нейтралами, ведь это обязует нас сделать придумать концепцию юнита (параметры, абилки - причем тут ТАКИЕ споры поднимутся - мама-не-горюй), модельку юнита, строение, написать соответствующие скрипты, озвучку. Сделав Соловья нейтралом, мы сразу услышам - "давайте сделайте Кощея", "а почему Водяного не добавили?" и т.д. и т.п.

Далее, по сути Дубрава это банк существ (как Банк Наг, Консерватория, Виверятник), где за победу дают приз (ресурсы, арт, юнитов), только с тем отличием что Банки привязаны к городу по типу охраников (Наги, Грифоны и пр.), а Дубрава будет охраняться нейтралом. У Кремля есть Банк - Схрон Богатырей, причем очень нехилый по "уровню" - за победой над группой бабок Ёжик герой получает несколько Богатырей (7 уровень) - это почти как консерваторий!!! А делать 2 банка для одного города - это выход за классику жанра...
Quote:Идея насчет Дубравы действительно хорошая, но она больше относится к категории: Нейтралы (относящиеся к Кремлю). Но честно скажу пока нет возможностей заниматься нейтралами, ведь это обязует нас сделать придумать концепцию юнита (параметры, абилки - причем тут ТАКИЕ споры поднимутся - мама-не-горюй), модельку юнита, строение, написать соответствующие скрипты, озвучку. Сделав Соловья нейтралом, мы сразу услышам - "давайте сделайте Кощея", "а почему Водяного не добавили?" и т.д. и т.п.

Далее, по сути Дубрава это банк существ (как Банк Наг, Консерватория, Виверятник), где за победу дают приз (ресурсы, арт, юнитов), только с тем отличием что Банки привязаны к городу по типу охраников (Наги, Грифоны и пр.), а Дубрава будет охраняться нейтралом. У Кремля есть Банк - Схрон Богатырей, причем очень нехилый по "уровню" - за победой над группой бабок Ёжик герой получает несколько Богатырей (7 уровень) - это почти как консерваторий!!! А делать 2 банка для одного города - это выход за классику жанра...
Да, действительно, мы ведь пытаемся сохранить "классичность" аддона Sm
А я уже нашёл в стандатных HMM3 объект, который можно назвать дубравой - жилище гноллов. (Слегка подправить и был бы по смыслу Sm )
> А делать 2 банка для одного города - это выход за классику жанра...
Некрополис (4 банка, но по сути 3), Башня (+океанская бутыль)... Конечно, это воговские банки, но они отлично вписались, и не нарушают классику.
Дубраву, конечно, стоит добавить, не важно в качестве жилища или банка. ИМХО последнее предпочтительнее. Но, как уже сказано ранее, нужно сначала этого Соловья-разбойника еще нарисовать.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's