Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Кремль
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Darkloke, помню, в ММ и gnomes вроде были. Я просто к тому, что гремлины похожи скорей на устоявшийся игровой стереотип гномов. А название прикрутили просто "прикола ради", как раз-таки потому, что кто-то из разрабов любил этот фильм.
Вообще, их дизайн на гремлинов из одноименного фильма совсем не похож, имхо.
Вади Перец, философия тем и хороша, что можно сказать 10 взаимоисключающих вещей и во всех случаях быть правымSm
Джин в единичке летает на ковре как миленький. Мы рассматриваем весь мир ММ, а не только тройку, вырваную и изолированную от всего.
Джин не живёт в лампе - обитает. Что остаётся после его смерти? И летает он в тройке не на ковре самолёте, а на столпе искр, бьющем из задницы. Чуешь?Sm Я могу так же как ты описал бабу-ягу, описать кого угодно, типа "это что же - против криган и нежити борется синий араб, летающий на искрах, бьющих из задницы аки реактивное топливо из сопла! какой ужас..." ну и т.дSm
То есть, я могу щас определённым язвительным описанием, так же, как ты "попустил" бабу-ягу, попустить любого юнита, а бабу-ягу наоборот - представить как самого естественного юнита в игре, как ты сделал для джина. Старая бабка-ведьма, там, живущая отшельнически в лесу, имеющая своеобразную манеру летать... мало ли до чего там додумается бабка в лесу.
И это моё повествование будет таким же субъективным мнением, как и твоё.Sm
Иными словами - ты высказал своё мнение - "баба-яга кака, плохо". А я мы высказали свой "почему же? вполне нормально", вот и всёSm. На большее твои слова, чем выражение твоего личного мнения не претендуют пока, следовательно ни какой ошибки в концепции города с точки зрения мира игры или сюжета я пока не вижу.
Corwin, это уже у меня тупо эмоции (вырванные из общего контекста, кстати Sm ) 118 Основные претензии - к "клюквенности" и повышенной "мультяшности" образа, весьма странно смотрящегося в рамках вселенной, в её общей стилистике.
Остальное - уже личное недовольство юнитом.
Собственно - в ответ мне тоже высказывалось лишь личное мнение, просто противоположное Ab Видать - вопрос этот по сути своей "холинаваристый" Ab Эхх...
Ну вот лично меня Баба-Яга как таковая не смущает. А вот отряд из сотни Баб-Яг (или как сказать?) - есть немного... Всё-таки она была в единственном числе. Знаю-знаю, мне сейчас приведут пример с Дьяволом, но вообще-то его название многим из-за этого факта и не нравится...

А вот кот реально смущает, и ничего не могу с собой поделать Sm
Quote:Собственно - в ответ мне тоже высказывалось лишь личное мнение, просто противоположное
Ну так а я про что!Sm Я ж тебе и говорю, что это твоё ИМХО против моего ИМХО, не больше не меньше, а ты пытаешься это представить, буд то мы все заблуждаемся не по детски, типа "люди, прозрейте и станьте на путь истинный!":)
И ладно бы это мое имхо было единственным "криком возмущения", но ведь Баба-Яга не нравится далеко не мне одному, это вообще весьма непопулярный юнит, даже среди людей, которым этот город в целом нравится. В кач-ве доказательства или опровержения можно разве что провести голосования здесь и на ДФ2, оценив отношение к ней масс.
Ну так а "за" бабу ягу разве я единственный?Sm
Corwin, ок, умолкаю, буду поспокойней стараться Sm Для меня это - больной вопрос, походу)) Ибо как ни стараюсь адекватно описать её недостатки, а все равно скатываюсь к эмоциям Mail1 Bad JC_see_stars
И это ведь даже не из-за абсолютной необоснованности придирок, а из-за огромной любимости командой и всегдашнего нежелания видеть на её месте даже теоретически хоть какие-то альтернативы...
Опять-таки - все это приводились не для "продвигания" замены, а как спор, вытекший из предложения встроенной функции включения "альтернативного юнита" с такими же параметрами и способностями.
Добавлено:
(20.02.2009 20:29)Corwin Wrote: [ -> ]Ну так а "за" бабу ягу разве я единственный?Sm
Нет, конечно Sm Это, конечно, сложный вопрос, т. к. и противников, и сторонников полно Sm У последних весомый перевес в силу того, что, думаю, вся команда - "за" 96-copy
(Последнее - без издевки, просто другого смеющегося смайла нетSm) )
(20.02.2009 19:00)Corwin Wrote: [ -> ]А что такое по вашему "миф"? Это не сказка?

Миф - может и сказка, славянская мифология, это не русские сказки. 166
Когда мы в школе изучали славянскую мифологию, это были такие же сказки, только написанные убогим языком - дословно переведенные. Ничего более умного в них не было. Только образы оттуда, конечно, не "штампы" - они вообще мало кому известны. Но русский город, по-моему, должен быть узнаваем. Вселенная MM полностью этому подчинена и основана на наиболее известных существах, в основном сделанных в соответствии с их наиболее известными образами. Они именно "намерянно-сказочные". Если говорить о джине, то он сделан как в мультике "Аладдин", только на хвосте сделали искры, чтобы нормально смотрелся.

В единственном числе изначально были Дьявол, Минотавр, Гидра, Медуза-Горгона, Архангелов несколько. По-моему, Бабки-Ежки ничем не хуже.

Не разу не слышал о "вольге". В прочем, как и о коте-баюне, и сирен в русских сказках не встречал. Вот меня больше всего смущают сирены, т.к. они, вроде, есть в Причале или в Гавани.

(20.02.2009 14:22)MasterSheff Wrote: [ -> ]Мое предложение - делать город на основе славянской мифологии, а также древне-русских былинных рассказов о Богатырях. Следовательно, из нынешних юнитов я вижу в городе место для домового, медведя, лешего, богатыря и сирены (честно - не помню откуда она, но предлагаю оставить - уж очень она хороша! 20 )
А былины-то чем отличаются от сказок?

(20.02.2009 20:14)Vade Parvis Wrote: [ -> ]Darkloke, помню, в ММ и gnomes вроде были. Я просто к тому, что гремлины похожи скорей на устоявшийся игровой стереотип гномов. А название прикрутили просто "прикола ради", как раз-таки потому, что кто-то из разрабов любил этот фильм.
Вообще, их дизайн на гремлинов из одноименного фильма совсем не похож, имхо.
Гномы в MM были абсолютно другие, ни капли на гремлинов не похожие.
GrayFace, гномов в ММ, к сожалению, не видел, только дварфов. Я сужу по гномам из других игр Sm

Насчет - Баб-Ежек я уже говорил, их главный недостаток - стилистика, внешний вид, которые, что бы вы не говорили, все равно останутся неадекватными и скорее шуточными.
Перец, существо "гремлин" из героев 3 - это один в один гремлин из американского фильма.
Image: stripes.jpg
Гном - это маленький человечек, маг, часто с колпачком на голове (хотя может быть и без, как в КБ), несколько меньше, чем дварф и не такой воинственный с виду. Мультик "белоснежка и семь гномов" видел?
Вот гном из КБ:
Image: kb_gnome.gif
Corwin, я не Перец, я Парвис 129 Sm))
Как по мне, так он много больше на василиска похож, чем на гремлина из HoMM 3. Позже (на другой машине, сча при себе нет геймы) сделаю скрин существа, на которого похож героевский гремлин Sm И данное существо - тоже весьма стереотипный образ гнома.
Добавлено:

Серьезно, между героевскими и киношными гремлинами сходства - ноль. Ну нет в них абсолютно ничего общего, кроме названия Sm
ИМХО_1
Баба-Яга, Баба-Яга... Привязались. Образ лесной колдуньи, ведьмы никак не может быть привязан исключительно к Руси. Этот образ даже у австралийских аборигенов есть. Так что никакой клюквы. Особая специфика только в средстве передвижения. У западных европейцев это метла, у восточных - ухват, а у разных народов есть еще ковер, черт, мертвец, камень и даже просто пень.
Другое дело название/имя "Баба-Яга". С одной стороны это имя четкого персонажа. С другой стороны - собирательный образ. Вот минотавр тоже один в мифе был, а сколько вселенных фэнтези всякими минотаврами населено? Вот Бабки-Ёжки кое-где массово появляются.

ИМХО_2
А богатырь мне на 7 ур. не нравится. 6 он, не более того.

На грани прикола
Я бы скорее на 7 князя поставил. И вместо атаки прикрутил призыв юнитов богатырей.
(20.02.2009 20:29)Corwin Wrote: [ -> ]Ну так а "за" бабу ягу разве я единственный?Sm
Нет, не единственный. Я за Ягу!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's