Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Кремль
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Думаю, в рамках этой, сказочной, концепции города и не получится подобрать что-нибудь адекватное.
Жаль, что команда отказалась от концепции людского города
в принципи я не чего против кота не имею, к тому же нам говорят что его изменили, сделали страшнее(см. выше), единственное я хотел бы что бы кот стал дальнобоиным, а так в полне приятный юнит)))
действительно, сделайте уже нормальную модель кота, с нормальным мехом (3d-моделлер поймёт). И сразу резко поубавится комментов на тему "мне не нравится кот". Вы выставили убоище, вот теперь и огребаете. 118 каковы плоды труда, таковы и комменты. Скажете, что я не прав?
Мне лично важнее, чтобы у юнита были новые интересные характеристики, чем то, насколько страшным он будет смотреться. Да и вообще, как кота не переделывай, особо страшным он не выйдет, по-моему.
ага, сделаем ему сильные абилки и баланс вдребезги? потом скажите, что город читерный...

щас, один опытный игрок, тестит город - надеюсь по его результатам, можно будет примерно говорить о качестве баланса. вот и посмотрим, если город слабый то усилим - может кота...

сам считаю, что Яга очень слабый юнит, в том плане, что она имеет сильные абилки, и слабые параметры, значит станет пушечным мясом...
Пусть труп бабок-ежек взрывается, тогда их никто трогать не будет .

Если серьёзно, то играя с компом всегда можно придумать разные ухищрения, что бы выгоден был любой юнит.
Потом хоть отпишитесь о прошедших испытаниях!
Хотел спросить про навык Резист, как я понял за счет того что город не магический этот навык должен компенсировать отсутствие нормальной гильдии магов? И какой % поглощения магии планируется на базовом уровне?

Да кстати что там с КОТОМ?
боюсь соврать, но вроде Резист устраняет 10/20/30% магического урона на базовом/прод/эксперт. уровнях (это примерные цифры - возможно они будут изменены в процессе тестирования), еще в городе будет Алтарь поглощения +10%... Если городов и в каждом построен Алтарь то возможно наберется 100% Резист (опять же формулу не помню), но больше 100% не может быть...

А чего с котом? С ним все в порядке, жив-здоров...
Держись, скоро тебя Корвин лечить будет Sm
Отвечаю за изрука: В разработке, конечно.
Сайт Кремля хоть обновляется? Есть смысл его посещать?
А что обновлять сайт, если информация о городе не меняется - концепция, юниты, герои и пр. все в силе - город в стадии создания, а не обсуждении... Что ж надо каждую неделю полностью менять концепцию???

По мелочам кое-какие изменения и правки вношу, но не всегда о этом стоит анонсировать...
По поводу вида Кремля как раз есть вот эта тема.
со 100% уверенностью могу обещать что ПЛАСТИКА и ГИПСОКАРТОНА не будет Sm
Обновляя строения Кремля на снг, столкнулся с небольшой несостыковкой.
http://woggrad.ru/images/shema_kreml.png
на этой схеме есть какой-то оружейник, но в списке строений на сайте Кремля его нет.
Обновите или схему или на сайте у себя....
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's