Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Кремль
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
(13.02.2009 17:13)izrukvruki Wrote: [ -> ]а чего он в Москву приезжал? он же вроде не москвич... А когда дело было? А я так и не встретился с москвичами - меня Феникс вроде приглашал... Как нибудь собирусь!!!
Да, недавно, в конце января..

Давай, если приедешь - мне пиши, если не буду занят - с удовольствием встречусь!
Этот вариант что-т мне кажется не намного лучше... но я его добавлю в первый пост, еще добавлю старый вариант Домового (но его вроде толи потерял, толи затер Александр)!!!
обновил ваш город на сайте у Гиппо
Кремль
Спартак а ты что этим сайтом занимаешься?
Можешь поменять на странице с ссылками:

Сайт у нас http://www.woggrad.ru
Форум ОТДЕЛЬНОГО у нас нет - убрать.
Добавить Кремль на Форуме CoreWoG и ссылку http://wforum.heroes35.net/forumdisplay.php?fid=69
Да, кстати, раз уж зашла речь о сайте - Спартак, ты не мог бы отредактировать ВАРН, а то там глупость понаписана (по крайней мере, "вооружены веслами" надо однозначно убрать - кошмарнейший черный пиар выходитBad )?
Добавлено:
Сергрю, клевый кот! И как это про него все забыли... Однотонный, кстати, смотрится намного лучше, чем с белыми "перчатками" и "носками" на лапах Ab
Примеры - несколько позже, сча меня не будет в сети нек-рое время...
Изрук, поменял, но поставил ссылку на тему, а не на весь раздел форума.
Тоже самое сейчас сделаю с Бастионом и Гаванью.

Касательно варна - Вейд, напиши мне в пм, что и где поменять (по-подробнее)...
(12.02.2009 17:15)izrukvruki Wrote: [ -> ]да, но не полнофункциональным навыком... некромантию вроде используем... Майор подробнее может рассказать, если появится
Правильно делаете! Это по-моему лучший вариант, каждый город, что новый что старый может получить по навыку - сделав замену некромантии.
О, Гиппо появился Sm

Насчёт некромантии - правда ли, что Роланд (который кампанейский в Кастле) единственный герой из "не некров", который может её получить при левелапе?
(14.02.2009 04:02)hippocamus Wrote: [ -> ]
(12.02.2009 17:15)izrukvruki Wrote: [ -> ]да, но не полнофункциональным навыком... некромантию вроде используем... Майор подробнее может рассказать, если появится
Правильно делаете! Это по-моему лучший вариант, каждый город, что новый что старый может получить по навыку - сделав замену некромантии.
да меняем именно, некромантию.


(14.02.2009 12:38)Efrit Wrote: [ -> ]О, Гиппо появился Sm

Насчёт некромантии - правда ли, что Роланд (который кампанейский в Кастле) единственный герой из "не некров", который может её получить при левелапе?

враки. он же рыцарь из замка, а у них шанс получения некромантии - 0.
(14.02.2009 12:38)Efrit Wrote: [ -> ]Насчёт некромантии - правда ли, что Роланд (который кампанейский в Кастле) единственный герой из "не некров", который может её получить при левелапе?
Перепутали с лордом Хаартом? Он действительно может, кампанейский.
Пезарелейте картинки. Имхо прикольней было бы если б Кремль был злым городом ), как нас видят америкосы. Злой кровожадны медведь гризли. И все со злым выражением лица, прям страшно уже 148
Flashback, кстати, многим адекватным, нормальным американцам русские оч даже нравятся Ab

Образ "Вольги" - ну да тут много чего можно придумать...
Думаю, апгрейд должен быть в богато отделанных, вычурных (такие прибавляют образу "магических черт"), но потрепанных тяжелых славянских доспехах (чешуя, пластина, шлем с личиной), и с нек-рыми элементами "звериности". Скажем - немного сгорбленный в кач-ве плаща - шкура, штаны из грубо обработанной звериной шкуры, которые видны на не покрытых броней бедрах, соответствующая символика, которая видна на доспехах. В кач-ве шлема можно было бы сделать вообще дикий гибрид из характерно-русского шлема и личины, выполненой в духе забрала европейского шлема "собачья голова". В правой руке - одноручный меч, секира, чекан или шестопер - по желанию, в другой - посох с навершием, аналогичным навершию метлы бабы-яги. Как вариант - один лишь посох.
Превращение во врага - вольга стучит посохом оземь, его очертания рвсплываются и темнеют (лишь глаза начинают светиться желтым огнем), его быстро заволакивает темное облако (которое является спецэффектом, а не частью анимации юнита), а когда туман рассеивается - на его месте уже юнит, в которого он превратился.
"Понт" при наведении курсора - какое-то неброское движение и сверкающие желтым огнем, как у волка, глаза.

Если у шлема нет личины - у юнита, имхо, должно быть заросшее лицо (но без длинной бороды). У даунгрейда - черные волосы, у апгрейда - седые.
Добавлено:
Домовые в целом отличные, но...
Я не понимаю, как у них может быть урон 1-3, когда у них кочерга и ухват в кач-ве оружие.
Мое скромное мнение - надо им дать что-то колюще-режущее, хотя бы ножи. Это ни капли не повредит ни атмосфере города, ни образу домового, и сделает значительно более серьезным его образ.

Баюн - в более старом варианте, который анимирован, мне очень нравятся пропорции (похож на лесного кота, плюс, как и положено коту "в бою", у него поджаты уши, у него намного красивей, аккуратней светятся глаза; новый же вариант вызывает стойкие ассоциации с котом Томом).
Еще насчет вольги...
Данные ребята выходят чем-то вроде ордена стражников лесов, использующих силу родной земли и силу своего меча для борьбы со злом и, возможно, с распространением засилья колдовства (высокоуровневого и враждебного; вспоминая о антимагической направленности).
Героя Друина можно описать, как бывшего или действующего такого стражника, который лучше всего обращается в медведя, и имеет таинственную власть над медведями (очевидно - просто очень хорошо понимая их, имея с ними психомагическое родство).
Во 2-х героях некромантию мог получить Варлок с очень небольшой вероятностью. В 3-ке её можно выучить в университете тем немногим классам, которым она не запрещена (хоть и имеет вероятность выпадения 0%) - это по-моему герои Темницы и Сопряжения.
Добавлено:
Извиняюсь, но медведи ходят как паралитики :D
Мне часто в 3-ке предлагают некромантию
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's