07.06.2012, 01:39
08.06.2012, 15:27
(07.06.2012 01:39)garretdrazor Wrote: [ -> ]Ну если команда кремля внезапно отойдет от вога, то уж лучше в хоту, чем в одиночку.
Для начала надо начать активную работу над городом.
04.11.2012, 16:00
Русская культура дает материала больше, чем на 1 город... как вам кажется, не было бы интересно запилить что-то вроде темного брата-близнеца Кремля? > <
^ ^ нейтральное мировоззрение, уклон к злу, большетрэша и угара китча и клюквы, юниты-люди, не вошедшие в оригинальный Кремль (их ведь уже достаточно набралось). я сам мало что умею делать, если кому-то из команды Кремля будет интересно можно продолжить с этим, когда Кремль выйдет: выпустить, например, вторую кампанию об эпическом противостоянии двух городов. я всегда буду рад посотрудничать с вами = ) А к чему это я, хотелось из Кремля (ах, какое кощунство) бабу-ягу украсть^ ^ проблема с местом найма нейтралов (потребуется немалое количество объектов для карты) предложу поставить в Кремли здания, где можно улучшать юниты из др. городов, если оставить в городе артефакт. Живой источник ―в плохой Кремль, мертвый ―в хороший (проблема с живой и мёртвой водой тоже, таким образом, решится)
примеры улучшения:
ангел → сирин
кавалерист → богатырь
монах → поп
мечник → ратник (модель вашего дружинника)
грифон → жар-грифон, лол
арбалетчик → пищальник
черный рыцарь → опричник
лич → кащей
чёт ваш кузнец-командир одет не по сезону ―я понимаю, на рабочем месте жара и духота, но с выходом в чистое поле облегчённая форма одежды несколько теряет смысл ^ ^ куртку ему, или рубаху хотя бы. и позлее, что ли, более опасным сделать ―в основном положительно к тому, чтобы оставить его, крутой. атакует он молотом ―так пусть высекает искры, которые дают шанс избежать ответного удара, нанести цели доп. урон огнем, или ослепить. можно каст огненного шара, можно стену огня, урон по юнитам темницы ―полтора. увеличение передвижения по подземному ландшафту. герой с кузнецом находит большее количество руды в ресурсах на карте. сделать вероятность повторного срабатывания не только боевых машин, но также големов, гаргулий ―в расчёте на возможное содействие остатков бракадских волшебников ―и, не исключено, нежити некрополиса или злого кремля: как мне кажется, небезынтересный вариант кооперации, и можно по-разному обыграть предрассудки иностранцев.
сорри за возможные повторы
^ ^ нейтральное мировоззрение, уклон к злу, больше
Spoiler (Click to View)
―она отлично бы пошла как грейд одного из существ. обоснование: медузы, наги, феи ―кавай, баба яга ―babushka, проигрывает в сравнении с другими женскими юнитами. (ну она может быть старушкой, но только не постоянно, да и от стереотипов надо отходить) привнесение монголо-татарского колорита вроде бы решает эту проблему. хотя не знаю. кроме того, стереотипная яга живет на отшибе, за чертой города... не знаю, что могло бы заставить их объединиться, ну кроме желания сжить со свету всех православных при посредничестве подконтрольных злым силам кремлей. я тут пытался собрать в кучу всё, что.придумалось по поводу 3лвл. её грейд будет как классическая яга, но со способностью "перевёртыш" приобретает вид
а.) собаки (бонус к навыку атаки)
б.) ворона (увеличена скорость)
в). неулучшенный свой (здоровье)

7. идолы → царь-идолы
6. дурачки → царевичи
5. щуки → осётры
4. купцы → гости торговые
3. сварливые бабы → яги
2. собаки → борзые собаки
1. косари → пахари
5. (нейтрал) утопленница → княжна-утопленница
3. (нейтрал) водяной → чёрт
1. (нейтрал) ворон → недобрая птица
а.) собаки (бонус к навыку атаки)
б.) ворона (увеличена скорость)
в). неулучшенный свой (здоровье)

7. идолы → царь-идолы
6. дурачки → царевичи
5. щуки → осётры
4. купцы → гости торговые
3. сварливые бабы → яги
2. собаки → борзые собаки
1. косари → пахари
5. (нейтрал) утопленница → княжна-утопленница
3. (нейтрал) водяной → чёрт
1. (нейтрал) ворон → недобрая птица
примеры улучшения:
ангел → сирин
кавалерист → богатырь
монах → поп
мечник → ратник (модель вашего дружинника)
грифон → жар-грифон, лол
арбалетчик → пищальник
черный рыцарь → опричник
лич → кащей
чёт ваш кузнец-командир одет не по сезону ―я понимаю, на рабочем месте жара и духота, но с выходом в чистое поле облегчённая форма одежды несколько теряет смысл ^ ^ куртку ему, или рубаху хотя бы. и позлее, что ли, более опасным сделать ―в основном положительно к тому, чтобы оставить его, крутой. атакует он молотом ―так пусть высекает искры, которые дают шанс избежать ответного удара, нанести цели доп. урон огнем, или ослепить. можно каст огненного шара, можно стену огня, урон по юнитам темницы ―полтора. увеличение передвижения по подземному ландшафту. герой с кузнецом находит большее количество руды в ресурсах на карте. сделать вероятность повторного срабатывания не только боевых машин, но также големов, гаргулий ―в расчёте на возможное содействие остатков бракадских волшебников ―и, не исключено, нежити некрополиса или злого кремля: как мне кажется, небезынтересный вариант кооперации, и можно по-разному обыграть предрассудки иностранцев.
сорри за возможные повторы
15.11.2012, 15:04
(04.11.2012 16:00)k : / Wrote: [ -> ]я сам мало что умею делать, если кому-то из команды Кремля будет интересно можно продолжить с этим, когда Кремль выйдет
Я так понял, что тут вряд ли что-то выйдет, пока не найдут мастера 3Д-моделей и супер-программиста. Я в свою очередь сделал звук для существ Кремля - не знаю, продвинулось ли что. И вообще выход нового города особо ничего не поменяет, мне кажется: со старыми ещё не все возможностями исчерпали.
10.02.2013, 20:41
а кто скриншот своял???


11.02.2013, 22:57
Сделал тот, кто и делал этих юнитов - Алекс-андр
оригинал: http://heroes3towns.com/towns/kremlin/image_01.jpg
оригинал: http://heroes3towns.com/towns/kremlin/image_01.jpg
12.02.2013, 14:32
Спартак, а у тя пешего богатыря из последних работ александра часом нигде не завалялось?
12.02.2013, 21:10
Нет)
Саша в этом плане очень ответственный.
Все работы по Кремлю он без мнения команды не распространяет.
Нет ни одной модельки юнитов. Есть только гиф'ки.
Или нужна именно картинка?
Есть на сайте:

Все что разрешено было выложить - я все выложил.
Были картинки с какими-то более поздними вариантами, но найти немогу.
Саша в этом плане очень ответственный.
Все работы по Кремлю он без мнения команды не распространяет.
Нет ни одной модельки юнитов. Есть только гиф'ки.
Или нужна именно картинка?
Есть на сайте:

Все что разрешено было выложить - я все выложил.
Были картинки с какими-то более поздними вариантами, но найти немогу.
05.03.2013, 17:07
Был ещё поздний пеший богатырь, одноклеточный, немного похожий на Паладина из HoMM1—2. Тоже не сохранился, к сожалению.
30.01.2014, 03:42
Город будут доделывать? или он бал похоронен в болотах буреи? будетверсия сделаная под vcmi?
30.01.2014, 14:14
Форум VCMI находится в другом месте.
01.02.2014, 01:34
Проект мертвый или?
02.02.2014, 00:14
Или. Хочешь помочь? Помоги. Например, сделай 3д сцену экрана города.
02.02.2014, 01:19
К сожалению только в теории
02.02.2014, 01:51
Тогда тебе не повезло. Теория уже сформирована, помощи не требует.