14.08.2009, 01:47
25.08.2009, 13:27
Ребят, прежде всего хочу высказать вам большой респект за проделанную работу, и идею в целом, здорово, если кремль состоится! Но поработать ещё надо серьёзно...
Постараюсь покритиковать конструктивно, т.к. хотелось бы, чтобы кремль по качеству исполнения не только не уступал остальным городам, но даже, может, и превосходил их в чём-то.
Из всех юнитов лучше всего пока вышли Баба-Яга и её даунгрейд. Но они выглядят действительно отлично! И посох с черепом, и ступа, и седые волосы - всё классно.
Хорошо смотятся богатыри, но с ногами у их лошадей какая-то беда.. не от мира сего. Хотя это и без меня уже много раз говорили. И ещё, т.к. они имеют 7 уровень, я надеюсь, что вы их сделаете чуток покрупнее кавалеристов, к примеру, чтобы было видно, кто сильнее.
Волот тоже хорош, но неплохо было бы увидеть анимацию.
Сирин и Алконост по гамме и внешнему виду тоже весьма неплохо выполнены, но меня лично смущает тот факт, что, в соответствии со славянской мифологией, сирины вообще не боевые существа, и даже не агрессивные. Скорее некие изнеженные создания, поэтому трудно их представить на поле боя.
Медведь - внешний вид норм. Про хромающую анимацию и болтающуюся голову вам уже много раз сказали, так что повторяться не буду
А насчёт царского медведя тут шли споры помню, как лучше назвать, так вот мой вариант: а почему бы не заковать медведя в доспехи? Как у медведей в "Золотом Компасе". И назвать, к примеру, не царский медведь, а боевой медведь (Battle Bear).
Ибо седой миша выглядит достаточно.. странно.
Хуже всего дела обстоят с Лешим, Домовым и особенно Котом.
Т.к. вы делаете модели в 3d, боюсь без плагинов меха (Fur) вам не обойтись. Бороды у домового и Лешего сейчас выглядят монолитным рисованным куском, я бы посоветовал их сделать по-настоящему объёмными, не фейковыми, т.е. с использованием плагов Hair или Fur. Так же весьма ненатурально выглядят листья на лешем, я так подозреваю от недостатка теней. На домовом тоже теней очень и очень не хватает, кожа ненатурально-пластмассовая...
Про кота вам уже многие сказали, и вот тут-то без меха вы никак не обойдётесь, как ни крути. Потому что сейчас на кота смотреть не то что страшно, а просто ОЧЕНЬ страшно, выглядит как дёшево и сердито нарисованный в фотошопе кистями разной степени прозрачности.
Моховик неплох, посмотреть бы анимацию. И по-моему тоже чуток материал мха надо бы доработать, добавить теней и SSS (Sub Surface Shine). И, раз моховик является отдельным юнитом, будут ли для него отдельные двеллинги на карте?
По поводу дебатов вокруг Дружинника - а почему бы не сделать его отдельным юнитом, как моховика, который не входит в город, но по морали принадлежит к кремлю? Так же, например, как гоблины на боровах к цитадели.
Горыныча к сожалению по морали присоединить не удасться к кремлю,, т.к. у команды WOG нету исходников игры, но зато можно сделать взаимную ненависть у Горыныча и Богатыря, как например ненависть Титанов к Черным драконам. Вполне логично
А идея с Соловьём-разбойником интересна конечно, но раз уж рисовать этого юнита, то надо ему так же делать отдельный двеллинг, и ещё интересно, какой у него будет левел, и как он будет по морали относиться к городу.
И ещё жалко, что нет Лихо, Кащея, Кикиморы, Водяного... Я бы если честно лучше заменил Кота и Сирина на кого-то из них. Но это моё мнение...
Надеюсь, скоро увидим планировку города. Хотелось бы, чтобы это было всё сказочно, таинственно, как в старых советских фильмах на тему бабок-ёжек и кащеев - непроходимые топи, ветви до земли, лёгкий закат и величественная лесная даль... эх.
Постараюсь покритиковать конструктивно, т.к. хотелось бы, чтобы кремль по качеству исполнения не только не уступал остальным городам, но даже, может, и превосходил их в чём-то.
Из всех юнитов лучше всего пока вышли Баба-Яга и её даунгрейд. Но они выглядят действительно отлично! И посох с черепом, и ступа, и седые волосы - всё классно.
Хорошо смотятся богатыри, но с ногами у их лошадей какая-то беда.. не от мира сего. Хотя это и без меня уже много раз говорили. И ещё, т.к. они имеют 7 уровень, я надеюсь, что вы их сделаете чуток покрупнее кавалеристов, к примеру, чтобы было видно, кто сильнее.
Волот тоже хорош, но неплохо было бы увидеть анимацию.
Сирин и Алконост по гамме и внешнему виду тоже весьма неплохо выполнены, но меня лично смущает тот факт, что, в соответствии со славянской мифологией, сирины вообще не боевые существа, и даже не агрессивные. Скорее некие изнеженные создания, поэтому трудно их представить на поле боя.
Медведь - внешний вид норм. Про хромающую анимацию и болтающуюся голову вам уже много раз сказали, так что повторяться не буду

А насчёт царского медведя тут шли споры помню, как лучше назвать, так вот мой вариант: а почему бы не заковать медведя в доспехи? Как у медведей в "Золотом Компасе". И назвать, к примеру, не царский медведь, а боевой медведь (Battle Bear).
Ибо седой миша выглядит достаточно.. странно.
Хуже всего дела обстоят с Лешим, Домовым и особенно Котом.
Т.к. вы делаете модели в 3d, боюсь без плагинов меха (Fur) вам не обойтись. Бороды у домового и Лешего сейчас выглядят монолитным рисованным куском, я бы посоветовал их сделать по-настоящему объёмными, не фейковыми, т.е. с использованием плагов Hair или Fur. Так же весьма ненатурально выглядят листья на лешем, я так подозреваю от недостатка теней. На домовом тоже теней очень и очень не хватает, кожа ненатурально-пластмассовая...
Про кота вам уже многие сказали, и вот тут-то без меха вы никак не обойдётесь, как ни крути. Потому что сейчас на кота смотреть не то что страшно, а просто ОЧЕНЬ страшно, выглядит как дёшево и сердито нарисованный в фотошопе кистями разной степени прозрачности.
Моховик неплох, посмотреть бы анимацию. И по-моему тоже чуток материал мха надо бы доработать, добавить теней и SSS (Sub Surface Shine). И, раз моховик является отдельным юнитом, будут ли для него отдельные двеллинги на карте?
По поводу дебатов вокруг Дружинника - а почему бы не сделать его отдельным юнитом, как моховика, который не входит в город, но по морали принадлежит к кремлю? Так же, например, как гоблины на боровах к цитадели.
Горыныча к сожалению по морали присоединить не удасться к кремлю,, т.к. у команды WOG нету исходников игры, но зато можно сделать взаимную ненависть у Горыныча и Богатыря, как например ненависть Титанов к Черным драконам. Вполне логично

А идея с Соловьём-разбойником интересна конечно, но раз уж рисовать этого юнита, то надо ему так же делать отдельный двеллинг, и ещё интересно, какой у него будет левел, и как он будет по морали относиться к городу.
И ещё жалко, что нет Лихо, Кащея, Кикиморы, Водяного... Я бы если честно лучше заменил Кота и Сирина на кого-то из них. Но это моё мнение...
Надеюсь, скоро увидим планировку города. Хотелось бы, чтобы это было всё сказочно, таинственно, как в старых советских фильмах на тему бабок-ёжек и кащеев - непроходимые топи, ветви до земли, лёгкий закат и величественная лесная даль... эх.

25.08.2009, 14:31
Quote:Сирин и Алконост по гамме и внешнему виду тоже весьма неплохо выполнены, но меня лично смущает тот факт, что, в соответствии со славянской мифологией, сирины вообще не боевые существа, и даже не агрессивные. Скорее некие изнеженные создания, поэтому трудно их представить на поле боя.
а ангелы и монахи это боевые юниты?
25.08.2009, 14:36
26.08.2009, 01:23
Ребят, я верно понял, что уровень Гильдии магов ограничен вторым? Я понимаю, надо уравновесить Резист, но нельзя ли хотя бы третий уровень?
Добавлено:
Тем паче, что каждый второй герой - маг.
Добавлено:
Тем паче, что каждый второй герой - маг.
26.08.2009, 10:42
А какое заклинание с 3-го уровня ты бы хотел иметь? точнее какое из этих заклинаний сможет существенно помочь?
26.08.2009, 13:46
(26.08.2009 10:42)izrukvruki Wrote: [ -> ]А какое заклинание с 3-го уровня ты бы хотел иметь? точнее какое из этих заклинаний сможет существенно помочь?Телепорт, Забывчивость, Кольцо холода (усил.), Антимагия
26.08.2009, 13:53
Особенно Антимагия. Массовую наложил и затем Армагеддоном жахнул. Мало не покажется. Забывчивость тоже не лишняя, хотя я всё же предпочитаю Слепоту.
26.08.2009, 15:49
(26.08.2009 13:53)GhostManSD Wrote: [ -> ]Особенно Антимагия. Массовую наложил и затем Армагеддоном жахнул. Мало не покажется. Забывчивость тоже не лишняя, хотя я всё же предпочитаю Слепоту.
гм, не додумывался до такой комбинации, надо попробовать. А забывчивость очень хороша при эксперте воды, особенно при драке против большого кол-ва нейтральных стреляющих юнитов. И ещё animate dead для некромантов - рулит. В некоторых случаях силовое поле тож может быть полезным.
26.08.2009, 16:43
(26.08.2009 13:53)GhostManSD Wrote: [ -> ]Особенно Антимагия. Массовую наложил и затем Армагеддоном жахнул. Мало не покажется. Забывчивость тоже не лишняя, хотя я всё же предпочитаю Слепоту.
а Армагеддоном откуда?
Забывчивость Лешие обеспечат.
Quote:И ещё animate dead для некромантов - рулит.для Кремля это конечно очень важно...
26.08.2009, 17:22
Quote:а Армагеддоном откуда?Не обязательно это должен уметь я.
Вариант 1: я играю за Кремль... Появляется демон. Я бью его молниями и волшебными стрелами, его стрелков атакуют мои лешие... А эта, кхм, наложив Антимагию, бьёт меня Армагеддоном. Мне 3,14zdec.
Вариант 2: ну вот, играю я снова. Чтобы всё было честно, другой игрок выбрал себе фракцию "Башня". "Ура, мои лешие могут отыметь его титанов, он бессилен!" - думаю я. Однако Титаны невосприимчивы к магии разума, и лешие мирно курят в углу, время от времени огрызаясь на магов, которые, конечно, титанам в подмётки не годятся. И тут моя вражина колдует цепную молнию. Если это хорошо прокачанный Солмир, то мне снова 3,14zdec. Если нет - 3,14zdec чуть позже. Если же у меня большое войско - то 3,14zdec его большей части, если враг не идиот. Короче, кругом 3,14zdec.
Вариант 3: самый нелепый... Допустим, на нас нападает элементалист. Мы быстренько выносим всех Штормовых элементалей (благо Молния попадается часто) и Фей. Что делать с остальными? Хорошо, огненных шарахнем ледяной молнией, но если их два отряда? Эх, сейчас бы колечко ледяное... Ну хрен нам. Так справляйся. Ладно, перебили. Пока убивали всех, к нам подобрались элементали земли - медленные и тупые, но сильные. Кажись, они боятся метеоритного дождя? Держите, сво... Так... У МЕНЯ НЕТ МЕТЕОРИТНОГО ДОЖДЯ!? Ладно, сэкирь-башька так устроим.
Уф, остались магические и психи. Что бы такого с ними придумать? Очевидно, что магия не нужна... Допустим, у меня три отряда (всё равно каких), у врага - два (по идее, фениксы и элементалы магии). Враг с прокачанной магией воздуха бьёт по мне цепной. Если не хватит - на добивку Армагеддон (фениксам и магическим элементалям по барабану). Итак, мне снова 3,14zdec.
Надеюсь, истории были содержательными?

26.08.2009, 17:33
GhostManSD, в целом ДА, но а разве эти варианты для Цитадели и Болота не более 3,14zdecные? Кремлевские войны как раз получат на 20-30% меньше чем другие...
26.08.2009, 17:40
Да. Они гораздо ущербнее для них. Но Цитадель и Крепость могут спасти значительную часть своих воинов (Антимагия и защиты от Воздуха, Огня, Воды и Земли). Кроме того, они могут пользоваться некоторыми особыми заклинаниями в духе Радости, Гипноза и Телепортации и тупо идти напролом.
03.09.2009, 15:25
а мне ещё интересно, как вы будете названия на английский переводить.
Baba-Yaga? Или Yaga-granny? Bayun-cat? Tale strongman?
Baba-Yaga? Или Yaga-granny? Bayun-cat? Tale strongman?

03.09.2009, 15:54
а без этого смайла -
если? переводить будем...
Если у тебя есть предложения то внимательно их прочитаем

Если у тебя есть предложения то внимательно их прочитаем