Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Third Upgrade Mod [Amethyst Edition] v2.18.2
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
(28.03.2022 09:01)Noel Wrote: [ -> ]Автор кстати уже мод обновил до 15.1.
Возможно и этот косяк там поправлен
Я вчера как раз на 2.15.1 ошибку и обнаружил.
А у тебя не встречается на этом моде проблема, что почти все подземные входы - нерабочие? лошадь дыбом не становится при клике на них и не переходишь вниз. Хз с чем связано даже, грешу на мод этот.
Вчера таких проблем не было. Да и раньше не сталкивался. Играл с разными подземными входами. Все работали.
Еще вчера часто были вылеты при ходе ИИ. Но возможно это тоже было связано с описанной мной ошибкой. В общем нужны комментарии разработчика. Так то я и через AnyDesk могу подключить и все показать. Только поздно вечером...
Еще заметил что после установки руссификатора (2.15), перестал запускаться редактор карт. На всякий случай проверьте. А то вдруг это только у меня так.
При попытке поднять любой Новый артефакт с земли - Игра падает. То самое происходит если попробовать прочитать его описание пока он лежит на земле.
Persifal, удали старую версию мода перед установкой новой
(28.03.2022 22:51)daemon_n Wrote: [ -> ]Persifal, удали старую версию мода перед установкой новой
Сделал чистую установку. Удалил всё. Мод игру и Ланчер. Заново скачал и все поставил(с обновлением ланчера, HD мода и игры до последней версии). Создал новую карту. Разместил на ней новые артефакты. Ошибка та же. При попытке поднять или прочитать описание новых артефактов - краш.
https://ibb.co/CKbcFJC
https://ibb.co/yRdF277
(28.03.2022 23:28)Persifal Wrote: [ -> ]https://ibb.co/CKbcFJC
https://ibb.co/yRdF277

Хотя бы содержимое HD_CRASH_LOG.TXT прикрепи к посту. По твоим скринам причину ошибки установить невозможно.
Автор мода на heroescommunity.com указал " New artifacts and combos have been disabled indefinitely.". Выходит мод сырой очень еще
(29.03.2022 08:07)Noel Wrote: [ -> ]Автор мода на heroescommunity.com указал " New artifacts and combos have been disabled indefinitely.". Выходит мод сырой очень еще

Плагин на новые артефакты, который используется в TUM, находится в разработке уже более 10 лет, но легче от этого не становится. Например в ERA+ излечивается множество косяков Emerald v2 образца 2013 года, в связке Emerald+Typhon и работает всё это вроде бы без глюков. Но в Emerald v3 был расширен диапазон сборных артефактов с 160 до 1000, главным итогом чего стала медленная работа игры, увеличенный размер dll в 10 раз, возможные баги (т.к. маска на 160 артов хранится в участке стековой памяти, на функции-обработчики комбо-артефактов маска подаётся косвенно, что затрудняет контроль за ней и последующее расширение, в самой игре просто тонна мест, где сравниваются маски сборных артефактов, ну а главное - маску сборных артефактов могут проверять плагины, тот же HD-мод всегда будет падать на масках выше 160 бит для артефактов), поэтому Emerald v3 по-прежнему был и остаётся единственным плагином, в котором была сделана попытка добавления комбо для новых артефактов, исправить ситуацию может только Маячок, но это в данный момент не просто (в рамках MoP и ERA+ например за такие вещи ни я, ни Мастер, браться не захотели, ибо там сущий хардкор).
(29.03.2022 06:52)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(28.03.2022 23:28)Persifal Wrote: [ -> ]https://ibb.co/CKbcFJC
https://ibb.co/yRdF277

Хотя бы содержимое HD_CRASH_LOG.TXT прикрепи к посту. По твоим скринам причину ошибки установить невозможно.

Ок. Сегодня вечером приложу лог.
(29.03.2022 10:10)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(29.03.2022 08:07)Noel Wrote: [ -> ]Автор мода на heroescommunity.com указал " New artifacts and combos have been disabled indefinitely.". Выходит мод сырой очень еще

Плагин на новые артефакты, который используется в TUM, находится в разработке уже более 10 лет, но легче от этого не становится. Например в ERA+ излечивается множество косяков Emerald v2 образца 2013 года, в связке Emerald+Typhon и работает всё это вроде бы без глюков. Но в Emerald v3 был расширен диапазон сборных артефактов с 160 до 1000, главным итогом чего стала медленная работа игры, увеличенный размер dll в 10 раз, возможные баги (т.к. маска на 160 артов хранится в участке стековой памяти, на функции-обработчики комбо-артефактов маска подаётся косвенно, что затрудняет контроль за ней и последующее расширение, в самой игре просто тонна мест, где сравниваются маски сборных артефактов, ну а главное - маску сборных артефактов могут проверять плагины, тот же HD-мод всегда будет падать на масках выше 160 бит для артефактов), поэтому Emerald v3 по-прежнему был и остаётся единственным плагином, в котором была сделана попытка добавления комбо для новых артефактов, исправить ситуацию может только Маячок, но это в данный момент не просто (в рамках MoP и ERA+ например за такие вещи ни я, ни Мастер, браться не захотели, ибо там сущий хардкор).

Диапазон сборных, или просто артефактов? Хз зачем 160 сборных, их и 1 то попробуй собрать.
(29.03.2022 11:51)Noel Wrote: [ -> ]Диапазон сборных, или просто артефактов? Хз зачем 160 сборных, их и 1 то попробуй собрать.

Диапазон артефактов, из которых собирается комба. Например артефакт Сердце Дракона ты можешь сделать частью сборника, а Ключ Врат - уже нет.
Я в итоге не понял. У всех этой ошибки нет? Т.е. новые артефакты без проблем поднимаются с земли?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Reference URL's