09.12.2021, 16:40
17.12.2021, 00:05
Протестировал мод. Off: Довольно интересно получается тестировать большие моды/сборки, не трогая настройки по умолчанию. Начинаешь понимать геймплейные предпочтения других мододелов 
0. Установлены TUM и мой мод
Из GEM удалён StartArmyAllSlots.bin, он конфликтует с моим бинарником на армии героев.
1. Стартую случайную карту, Замок, герой случайный.
В таверне сидит Кристиан.
https://yadi.sk/i/Y1VIbPMmhbTdNw
Откуда у него лишние +2 защиты? Это точно не мой мод, на локальной сборке у него стартовые параметры стандартные - 2 2 1 1. +1 к Силе - это уже я зашёл в повышалку у города, тут вопросов нет.
2. Проверяю Кристиана, генеря новую карту и выставляя его стартовым - вылет
https://yadi.sk/d/ZkP8RBNXiDl8wg
3. Ладно, возвращаюсь к сохраненке, подбираю ближайший сундук. Хо-хо! 3000 золота или 2500 опыта, с чего бы?
https://yadi.sk/i/oIKSTw_3QSpb3A
Леса красивые, кстати, одобряю
4. Подбираю ещё сундук. Ну ващще! 7500gold/7000exp
https://yadi.sk/i/Cle_3W8uQf1qdg
5. О, домик рыцарей. Ща я их...
https://yadi.sk/i/shDLbA9sp_vkUQ
Что за Archer riders? В описании TUM таких не видел. Ладно, сейчас посмотрим, какой-такой Сухов..
Фигассе
https://yadi.sk/i/K7fZo0azeKKYog
Судя по количеству - это войска 5го уровня, но у них здоровье 80! У самых толстых рукопашников 5го уровня - горгон - меньше, 70! У стрелков-монахов всего 30, почти в три раза меньше
Да ещё и скорость как у улучшенных монахов, и шанс удвоенного урона при выстреле. Ну их нафиг...
Дальше захватываю башню сквайров. Ну и зачем они мне? Лучше бы это стрелки были. Только наполнение зоны отжирают..
Ладно, заканчиваю ход - и вылет.
Сейв: https://yadi.sk/d/QOkGuRu0tK_sOQ
Дебаг: https://yadi.sk/d/hKzvAYEdjZgFyQ
На осмотренной территории 4 внешних жилища - и ни одного со стандартными войсками города! Фу.

0. Установлены TUM и мой мод
Из GEM удалён StartArmyAllSlots.bin, он конфликтует с моим бинарником на армии героев.
1. Стартую случайную карту, Замок, герой случайный.
В таверне сидит Кристиан.
https://yadi.sk/i/Y1VIbPMmhbTdNw
Откуда у него лишние +2 защиты? Это точно не мой мод, на локальной сборке у него стартовые параметры стандартные - 2 2 1 1. +1 к Силе - это уже я зашёл в повышалку у города, тут вопросов нет.
2. Проверяю Кристиана, генеря новую карту и выставляя его стартовым - вылет
https://yadi.sk/d/ZkP8RBNXiDl8wg
3. Ладно, возвращаюсь к сохраненке, подбираю ближайший сундук. Хо-хо! 3000 золота или 2500 опыта, с чего бы?
https://yadi.sk/i/oIKSTw_3QSpb3A
Леса красивые, кстати, одобряю
4. Подбираю ещё сундук. Ну ващще! 7500gold/7000exp
https://yadi.sk/i/Cle_3W8uQf1qdg
5. О, домик рыцарей. Ща я их...
https://yadi.sk/i/shDLbA9sp_vkUQ
Что за Archer riders? В описании TUM таких не видел. Ладно, сейчас посмотрим, какой-такой Сухов..
Фигассе
https://yadi.sk/i/K7fZo0azeKKYog
Судя по количеству - это войска 5го уровня, но у них здоровье 80! У самых толстых рукопашников 5го уровня - горгон - меньше, 70! У стрелков-монахов всего 30, почти в три раза меньше
Да ещё и скорость как у улучшенных монахов, и шанс удвоенного урона при выстреле. Ну их нафиг...
Дальше захватываю башню сквайров. Ну и зачем они мне? Лучше бы это стрелки были. Только наполнение зоны отжирают..
Ладно, заканчиваю ход - и вылет.
Сейв: https://yadi.sk/d/QOkGuRu0tK_sOQ
Дебаг: https://yadi.sk/d/hKzvAYEdjZgFyQ
На осмотренной территории 4 внешних жилища - и ни одного со стандартными войсками города! Фу.
17.12.2021, 00:16
Ivor, всё гляну
Плагины можно не удалять, а отключать через менеджер модов
что касается статов - может, что из ERA Scripts срабатывает.
Плагины можно не удалять, а отключать через менеджер модов
что касается статов - может, что из ERA Scripts срабатывает.
28.12.2021, 04:13
Чего же вы тут все так долго ждали?
Может, Перевод для Third Upgrade Mod 2.13.3?
P.S. кто такой шутник, что редактирует чужие записи?)
Может, Перевод для Third Upgrade Mod 2.13.3?

P.S. кто такой шутник, что редактирует чужие записи?)
28.12.2021, 09:12
(28.12.2021 04:13)Nevemor Wrote: [ -> ]Что же вы тут все так долго ждали?
Может, Перевод для Third Upgrade Mod 2.13.3?

10.02.2022, 13:41
Офигенный мод. Много красивых юнитов. Да и баланс в норме. Главное почти нет бесполезных юнитов.
Собственно хотел спросить будет ли следующий релиз?
Собственно хотел спросить будет ли следующий релиз?
10.02.2022, 14:34
The new update is under development, I'm working on a new gameplay option that will be released in an early testing phase.
Creatures to add will never be lacking in this mod, but I try to find some cohesive ones and not make the same forced mistake as Slithzerikai.
Creatures to add will never be lacking in this mod, but I try to find some cohesive ones and not make the same forced mistake as Slithzerikai.
10.02.2022, 23:44
I didn't have time to play with the mod, but my brother likes it. Thanks for your work, V_Maiko.
11.02.2022, 16:18
(10.02.2022 23:44)Berserker Wrote: [ -> ]I didn't have time to play with the mod, but my brother likes it. Thanks for your work, V_Maiko.
Thank you very much to you and your brother for enjoying my mod, I will always try to expand it even more.

13.02.2022, 12:15
Не знаю, можно ли покритиковать? Безусловно труд большой. И сам по себе отличный.
Но есть много нюансов как по мне. Новая музыка особенно в боях по моему хуже старой
Очень много ужасно перекрашенных существ. Прямо ужасно перекрашенных. Неужели нельзя использовать просто новые дефы для 3-х апов, чем перекрашивать бедных бесов в зеленый или ящеров в поносно красный, или гномам внизу пририсовать нечто белое. Я раньше собирал Defы во всем инете и в курсе, сколько там потрясающих 3д моделек. Как по мне, то лучше бы именно так делалось
Также не пойму от этого мода или нет, но часто ресурсы на карте становятся ужасно покрашенными, например тары с ртутью зеленого цвета.....
Ну а так направление интересное, конечно можно и самому пытаться хотя бы теже Дефы под себя подогнать или заменить.
Но есть много нюансов как по мне. Новая музыка особенно в боях по моему хуже старой
Очень много ужасно перекрашенных существ. Прямо ужасно перекрашенных. Неужели нельзя использовать просто новые дефы для 3-х апов, чем перекрашивать бедных бесов в зеленый или ящеров в поносно красный, или гномам внизу пририсовать нечто белое. Я раньше собирал Defы во всем инете и в курсе, сколько там потрясающих 3д моделек. Как по мне, то лучше бы именно так делалось
Также не пойму от этого мода или нет, но часто ресурсы на карте становятся ужасно покрашенными, например тары с ртутью зеленого цвета.....
Ну а так направление интересное, конечно можно и самому пытаться хотя бы теже Дефы под себя подогнать или заменить.
13.02.2022, 12:39
Noel, I'm sure if you provide us with high quality defs/sprites/pictures for monsters that are not repainted and fit for a 3rd upgrade theres a good chance they can be included in the mod. Also the creator of the defs should give his consent to use them in the mod.
13.02.2022, 13:22
Вот например что есть для Гномов и Эльфов. В основном больше подходит для использования не для размещения на карте.
https://dropmefiles.com/71BH4
https://dropmefiles.com/71BH4
13.02.2022, 16:32
(13.02.2022 13:22)Noel Wrote: [ -> ]Вот например что есть для Гномов и Эльфов. В основном больше подходит для использования не для размещения на карте.
https://dropmefiles.com/71BH4
Thanks for trying to help improve my mod, but if there are no graphics at the same level of quality and style designed for H3, these are completely discarded, provide assets that are to my liking, not ripped awful from Might and Magic, or else I will continue using repaints that are at least decent in terms of design. As for the dwarves I won't change them, there're a lot of good dwarf defs, but I'm preparing them for another separate race in the future.
18.02.2022, 17:03
TUM version 2.14.1
- New gameplay option in the first stage of development, "Dwelling Banks": replaces the original dwellings by 50% with an altered version in the style of creature banks, for level 1 Dwelling Banks you have to defeat 4 stacks of the units that you originally recruit, the reward will be the full amount of gold those creatures are worth, plus the free ones. Dwelling Banks replenish every 7 days and are accumulative. It's in the testing phase, so there is no disable option at the moment and it is only available for level 1. (9 new "Creature Banks").
- Updated hd_wog.dll core.
- Updated Manual: Added new information and added another manual about Amethyst, thanks to Dalion.
- Added SaveDecoration.dll: It autodetects and changes savegame extensions in TUM, ensuring greater compatibility when saving games.
- Updated Amethyst: Added new visual effects of creatures with more_anims.era and AmeEfect.
- Changed names of "Templar" and "Paladin" to "Light Templar" and "Light Paladin".
- Cyclops Emperor graphic has been updated, thanks to Dalion.
- Updated large PNG portraits, thanks to FanofHeroes.
- Changed graphic from Blood Dragon, thanks to FanofHeroes.
- 1 new creature with his upgrade and dwelling.
19.02.2022, 11:50
V_Maiko, thanks for new version.