я понимаю gamehuntera, для меня форум таким и представлялся, а подцепил такое представление я ещё на старом дф2 (до того как Доцент стал супер-админом везде, это где-то до 2007 примерно). Согласен и с Master'ом, также.
Я понимаю и Berserker'а, хотя он конечно уже не тот, из раннего, стал "суше" что ли, в своих появлениях на форуме...
Не будем, короче, тут сильно спорить каким должен быть форум, ок?!... для всех он не может быть сразу идеальным в определённый этап его жизни.
(я ностальгировал, по сути, не по тому форуму, а по тем людям и по самому себе включительно, которые тогда были... увы, все взрослеют и жизнь движется параллельно этой)
Зато группы в вк активнее стали. Жаль моддингом там не пахнет

.
(06.06.2014 22:27)Bes Wrote: [ -> ]хотя он конечно уже не тот... стал "суше" что ли
Берсеркер уже не торт. Подсох чё-то. :D
А вот раньше - лихое время было...

Berserker attacked a teammate

Ну так Берсеркер - такой Берсеркер. :D
(06.06.2014 21:51)Efrit Wrote: [ -> ]желание запустить Аредиту в конце этого года, серьёзно говорю.
Желɑнuе поучɑствовɑть не убɑвuлось с 12 ноября 2012 : ]
А где-то в рɑŭоне 15-го – 16-го моя еретuческɑя FRPG стɑртует.)
Press DUCK - нажми УТКУ ) И это, Ремеди таки террорист или нет?

На скрине он мент. Это я всегда играю за теров.

Кстати, это скрины 2009-го года. Я тогда рубился в Контер и отредактировал BotProfile.db, выставив ботам всякие знакомые ники, в том числе - с df2.
А мне CS что-то не понравилась с первого раза, а второй я и не пробовал.
Кстати, когда просматривал исходники WERD сразу после твоей публикации на df2, отметил хорошую структурированность. Язык, техника — здорово, но структурированность и документированность зачастую являются стержнями проектов.
Berserker, поздравляю ― рубеж 9000 постов пройден.^ ^
Благодарю, осталось 992 )
(08.06.2014 00:17)Berserker Wrote: [ -> ]А мне CS что-то не понравилась с первого раза, а второй я и не пробовал.
Счастливчик.
(08.06.2014 00:17)Berserker Wrote: [ -> ]Кстати, когда просматривал исходники WERD сразу после твоей публикации на df2, отметил хорошую структурированность. Язык, техника — здорово, но структурированность и документированность зачастую являются стержнями проектов.
Спасибо. Правда, это единственная составляющая кода, которая создавалась из чувства прекрасного. Всё остальное - лишь бы работало, а потому - полный фарш.
WERD имеет значение скорее историческое, чем практическое. Как-никак, первый крупный мод на основе WoG, полностью отказавшийся от использования технологии ERM. А раз это удалось сделать на ассемблере программисту-самоучке, то на языке высокого уровня должно получиться в разы легче и удобнее. Странно, что никто за это всерьёз не берётся. Хотя, может, Феанор этим уже занялся.
Были ещё две задумки, которые я так и не воплотил в полной мере.
1. Пользовательские плагины, использующие базу данных WERD.
2. Скрипты, компилирующиеся в машинный код на лету, при запуске игры.
Quote:Странно, что никто за это всерьёз не берётся. Хотя, может, Феанор этим уже занялся.
Луа, 3.59. То самое, просто незаконченное до нужной точки.
Определение Луа в 3.59, данное, по-моему, Эфритом, меня смутило. "Надстройка над ERM". То есть, сразу возникает негативная ассоциация: "Вот тормознутый язык, а вот надстройка, которая сделает его ещё тормознее".
Но, надеюсь, всё не так, как кажется, и Луа просто использует процедуры, используемые командами ERM, а никакой привязки к синтаксису ERM и тем паче двойной интерпретации нет и в помине.
Quote:«Звездные войны» в псевдографике? Тогда зайдите в меню Пуск -> Выполнить и напечатайте следующую фразу:
Code:
telnet towel.blinkenlights.nl.
я только сегодня про эту хню узнал ))) во я динозавр мохнатый
а есть "пасхалка" в трёшке?
