не пашет дф2, хотя он по ночам периодически тоже не пашет
(28.07.2011 00:27)Tamerlan Wrote: [ -> ]1. флэш ты понял чё сказал?я нет
2. может не в тему, но почему на форуме постоянно висит от2 до 5 ботов?
1. кстати я прекрасно понял что он сказал
2. они тебе мешают?
1. я намекаю, что проблема скорее всего в тебе
(29.07.2011 14:11)etoprostoya Wrote: [ -> ]Котэ
это не котэ, это, емнип, заяц.
Компания Euclideon готова устроить революцию в 3D-графике
http://news.uvaga.by/1874/
(демонстрационный видеоролик прилагается)
На смену традиционной полигональной технологии предлагается новая: Unlimited Detail, которая позволит в разы увеличить детализацию графики и одновременно снизить вычислительную нагрузку на графические процессоры. Если то, что они предлагают, реально заработает, в ближайшее время нас ожидает новый качественный скачок трехмерной графики в кино и играх... и тотальная смена видеокарт. Поживем - увидим...
что-то сомнительное
статья по ссылке Wrote:Речи Брюса Делла содержат дурные новости для 3D-программистов: создавать объекты из атомов предельно просто
хоть убей не пойму где тут "дурные новости"
Quote:снизить вычислительную нагрузку на графические процессоры
:facepalm:
Это хозяйство требует огромных объемов памяти, и невероятной скорости доступа к этой самой памяти. Если учесть, что графические процессоры обычно состоят из большого количества вычислительных ядер, то к требованиям добавляется еще и параллельный доступ.
Quote:качественный скачок трехмерной графики в кино и играх...
Звучит бредово. В первом случае студии могут себе позволить рендерить кадры сутками, во втором это требуется как минимум 30 раз в секунду для комфортной игры. Соответственно, в первом случае и так используются совершенно другие технологии.
Это не революция, это давно забракованный путь в 3D-графике. Забракованный, правда, по причине огромной требовательности к памяти, а сейчас, когда память с каждым поколением увеличивается в объёмах, а её пропускная способность растёт, вот вспомнили. Но, судя по деталям в статье, современные ПК всё равно такую технологию не тянут, да и нет у неё большого преимущества пере имеющимися технологиями. Очень часто для игр модели делаются с разным уровнем детализации, для дальних планов, для близкой камеры. Чем не подобие этой "новоявленной" технологии?
> хоть убей не пойму где тут "дурные новости"
в ролике с 6:03 было показано дерево с комментарием "дерево, сделанное художником"
Релиз Might & Magic Heroes VI перенесен на октябрь
Компания Ubisoft, являющаяся издателем игры Might & Magic Heroes VI, объявила о переносе релиза игры с восьмого сентября, как это планировалось ранее, на середину октября этого года.
По словам разработчиков, причина задержки выхода игры проста - за проведенное бета-тестирование Black Hole получил слишком много отзывов/предложений от игроков по поводу баланса фракций и найденных ошибок, учесть все отзывы и исправить найденные ошибки разработчики к началу сентября попросту не успеют.
Шестнадцатого августа планируется запуск второго этапа бета-тестирования игры, в настоящее время Black Hole занят "полировкой" системы "репутаций" и другими компонентами онлайн-составляющей.
Разработчиком игры является студия Black Hole Entertainment, "общемировым" издателем выступит компания Ubisoft Entertainment, в России - "Бука".
Полусерьезно/полукурьезно:
Тунисские хакеры взломали сайт УВД Витебского облисполкома?
http://news.tut.by/it/245874.html
Сегодня ... появилось сообщение о взломе четырех белорусских сайтов исламскими группировками, среди них - и uvd.vitebsk.by.
Tn-V!Rus -группа хакеров из Туниса. Свою деятельность они называют "третьей интифадой", а главной целью называют "борьбу с израильским терроризмом". Правда, какое отношение к ближневосточному конфликту имеют белорусские сайты - абсолютно непонятно.