ИИ не анализирует информацию, если она покрыта туманом войны. Играю всегда на невозможном. Вуаль Тьмы - одно из самых полезных строений.
Именно. ИИ не "запоминает" результаты открытий, и после вули тьмы начинает исследовать территории заново.
ВоГ-Архив и Геройская Библтотека не работают. И так каждые три месяца. Неужели ничего нельзя поделать?
etoprostoya, Quote:ВоГ-Архив и Геройская Библтотека не работают. И так каждые три месяца. Неужели ничего нельзя поделать?
Могу у себя поднять зеркала если нужно конечно.

Можно. Написать ЛС Алеее.
Quote:предполагаю, что разработчики игры предусмотрели такую "фишку" для игры на очень высокой сложности, чтобы игроку-человеку жизнь медом не казалась.
Не-а. Регулярно играю на коне и ладье.
Они там такие же фишки творят, так что не от уровня сложности.
Обычная компенсация тупости ИИ. Не понимаю, почему такая волна возмущений.
Тупости? Придумай ИИ умнее. По-моему, огромная работа проделана.
(19.07.2011 16:29)FBX Wrote: [ -> ]Обычная компенсация тупости ИИ. Не понимаю, почему такая волна возмущений.
Интересно, когда это читерство было "обычным делом"?

Если вдруг кому-то непонятно, почему это так плохо, давайте обратимся к Кэпу.
К.О.: "Полеты" героев ИИ, не имеющих необходимых для этого артефактов или заклинаний, приводят к тому, что нарушается задуманный автором карты ход дел: враг-летун берет артефакты, предназначенные для наших героев, уничтожает монстров, за победу над которыми нам дается что-то важное - а важной порой бывает и информация в текксте сообщений, может присоединить отряд, который должен был пополнить наше войско, и конечно, офигительно прокачивается.
А главное: если, уличив соперника-человека в читерстве, вы скажете ему об этом, он прекратит безобразничать, а вот ИИ без смущения продолжит "мухлевать" на ваших глазах. Как воевать с таким врагом?!
И неужели никому не приходила в голову мысль сделать некий патч, лишающий ИИ возможности читерствовать?
Мармонт прав

Но все это можно было уместить в 1-2 коротких предложения...Зачем крадешь мое время? :\
packa,
1. Предложения длинные, т.к. не все понимают. Но кто не хочет - тот не прочтет.
2. Попрошу не коверкать мой ник!
3. А вы прошли Longest journey? Если нет, на какой стадии ваше прохождение?
(20.07.2011 23:35)Marmot Wrote: [ -> ] Как воевать с таким врагом?!
Любыми возможными способами, на которые хватит смекалки.
Человек-игрок постоянно пользуется всевозможными ухищрениями, о которых даже самый читерный ИИ и "мечтать" не может.
(20.07.2011 23:35)Marmot Wrote: [ -> ]И неужели никому не приходила в голову мысль сделать некий патч, лишающий ИИ возможности читерствовать?
Ты когда-нибудь, хотя бы отдалённо сталкивался с задачей написать ИИ для такой, скажем так, весьма не простой игры?
Если лишить этот несчастный ИИ неких "читерных" возможностей - ты первый же взвоишь на предмет "неинтересно играть - комп игроки не оказывают никакого сопротивления!", ибо с "честным" ИИ игра превратится в банальное избиение младенцев.
К слову, в трёшке ИИ ещё весьма не плох. В четвёрке на момент выхода было на много хуже.
(20.07.2011 23:35)Marmot Wrote: [ -> ]А главное: если, уличив соперника-человека в читерстве, вы скажете ему об этом, он прекратит безобразничать, а вот ИИ без смущения продолжит "мухлевать" на ваших глазах. Как воевать с таким врагом?!
И неужели никому не приходила в голову мысль сделать некий патч, лишающий ИИ возможности читерствовать?
Ну ты же так и не выложил сейв.
(21.07.2011 16:34)Corwin Wrote: [ -> ]Если лишить этот несчастный ИИ неких "читерных" возможностей - ты первый же взвоишь на предмет "неинтересно играть - комп игроки не оказывают никакого сопротивления!", ибо с "честным" ИИ игра превратится в банальное избиение младенцев.
AI правильно читит, когда знает содержимое сундуков (и в Г2 обходил стороной сундуки с плохими артефактами), так же правильно было бы ему видеть всю карту или хотябы не тупить от Вуали тьмы. В общему, знает то, что игрок может узнать только save/load'ом. То, что описывает Мармот - баг, ко всему этому не имеющий отношения.
Сэйв выложен в первом посте темы:
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8112
(21.07.2011 16:34)Corwin Wrote: [ -> ]с "честным" ИИ игра превратится в банальное избиение младенцев.
а с
нечестным ИИ игра превратится в избиение
игрока-человека!
Всё было бы не так противно, если бы создатели игры где-либо сказали, что заложили такую "фишку". А сложность разработки ИИ для такой игры - не оправдание "мухлежу"!
