Я имею ввиду - серьёзно изменить, сотворить что-либо значимое. Развитым талантом уж точно быть надо.
Лично я не верю в то, что один человек - гений он или нет - способен радикально изменить мир.

Конечно, и самому бы хотелось - но, увы! Объективные законы развития общества показывают, что
качественные перемены в нем происходят лишь тогда, когда уже назрела необходимость перемен и сложилась благоприятная ситуация для них, а конкретный человек/люди лишь придают этому процессу необходимый импульс. При этом, с другой стороны, я не хочу умалять заслуги тех, кто движет человечество вперед.
И тем не менее это делают люди. Нельзя сказать, что если бы чего-то не сделал один человек, этого не сделал бы кто-нибудь другой, но тогда этот другой не смог бы сделать чего-то ещё.
(27.06.2011 23:13)Marmot Wrote: [ -> ]Лично я не верю в то, что один человек - гений он или нет - способен радикально изменить мир. 
Он без проблем может завести толпу, которая свернет горы. В истории останется только его имя.
Тот же Мавроди вам в пример. Он правда особо ничего не поменял, но шумихи то наделал...

Декан углеводород пропил. Радикал.
Декан - углеводород. Пропил - радикал.
А вы говорите знаки препинания, знаки препинания...
Совершенно не знаю, боян это или нет, но вот меня лично поразило и вырубило:
http://zalil.ru/31381110
Kkrieger – игра-шутер весом в 95 Кб (!). Не требует установки и вся состоит из одного экзешника. Обладает звуком и не самой плохой трёхмерной графикой. Управление – как в Контре.
Игра сама по себе простая и состоит из нескольких уровней, после чего выясняется, что это только демо (или chapter 1). Но суть вовсе не в самой игре, она вообще на заднем плане. Дело в коде и методах упаковки, по поводу которых можно только тупо воскликнуть: «КАК???».
Видел ее как-то. Тоже подивился. По-моему, там где это видел,она выступала в качестве идеального ассемблирования)
Боянчик, но возможно не все видели.
"как" - математика и процедурные текстуры.
Тоже видел ее как-то. Напоминала халву) Правда потом забыл название, долгое время искал ее. Спасибо, что нашел)
Корвин дело говорит. Текстуры именно генерируются.
Ну, это практически очевидно. Только что в этом плохого?
нормальную полноценную крупную игру будет очень неудобно делать
Я тоже пару лет назад, узнав об игре Kkrieger, скачал и оценил. Была хорошая статья
http://www.games-history.ru/?division=ar...view&id=47 , в которой немного рассказывалось о том, как авторам удалось добиться такого ошеломляющего результата: программирование на чистом ассемблере, всё - текстуры, музыка и пр. - не хранится в файле, а создается при запуске игры, ну и доведенная до идеала оптимизация.
Официальная страница игры:
http://www.theprodukkt.com/kkrieger
Представьте себе: сколько бы весила "Windows" и как бы летала, если бы ее
так оптимизировали?!
Кстати, а не перенести ли последние посты в Общую тему об играх?