Bes
Posts: 5422
|
я понимаю gamehuntera, для меня форум таким и представлялся, а подцепил такое представление я ещё на старом дф2 (до того как Доцент стал супер-админом везде, это где-то до 2007 примерно). Согласен и с Master'ом, также.
Я понимаю и Berserker'а, хотя он конечно уже не тот, из раннего, стал "суше" что ли, в своих появлениях на форуме...
Не будем, короче, тут сильно спорить каким должен быть форум, ок?!... для всех он не может быть сразу идеальным в определённый этап его жизни.
(я ностальгировал, по сути, не по тому форуму, а по тем людям и по самому себе включительно, которые тогда были... увы, все взрослеют и жизнь движется параллельно этой)
(This post was last modified: 06.06.2014 22:28 by Bes.)
|
|
06.06.2014 22:27 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
07.06.2014 00:08 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.06.2014 16:51 |
|
k : /
Posts: 328
|
(06.06.2014 21:51)Efrit Wrote: желание запустить Аредиту в конце этого года, серьёзно говорю.
Желɑнuе поучɑствовɑть не убɑвuлось с 12 ноября 2012 : ]
А где-то в рɑŭоне 15-го – 16-го моя еретuческɑя FRPG стɑртует.)
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 07.06.2014 18:08 by k : /.)
|
|
07.06.2014 18:04 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.06.2014 21:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.06.2014 00:17 |
|
k : /
Posts: 328
|
Berserker, поздравляю ― рубеж 9000 постов пройден.^ ^
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
08.06.2014 00:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.06.2014 01:01 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(08.06.2014 00:17)Berserker Wrote: А мне CS что-то не понравилась с первого раза, а второй я и не пробовал.
Счастливчик.
(08.06.2014 00:17)Berserker Wrote: Кстати, когда просматривал исходники WERD сразу после твоей публикации на df2, отметил хорошую структурированность. Язык, техника — здорово, но структурированность и документированность зачастую являются стержнями проектов.
Спасибо. Правда, это единственная составляющая кода, которая создавалась из чувства прекрасного. Всё остальное - лишь бы работало, а потому - полный фарш.
WERD имеет значение скорее историческое, чем практическое. Как-никак, первый крупный мод на основе WoG, полностью отказавшийся от использования технологии ERM. А раз это удалось сделать на ассемблере программисту-самоучке, то на языке высокого уровня должно получиться в разы легче и удобнее. Странно, что никто за это всерьёз не берётся. Хотя, может, Феанор этим уже занялся.
Были ещё две задумки, которые я так и не воплотил в полной мере.
1. Пользовательские плагины, использующие базу данных WERD.
2. Скрипты, компилирующиеся в машинный код на лету, при запуске игры.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 08.06.2014 08:00 by MOP.)
|
|
08.06.2014 07:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.06.2014 18:14 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Определение Луа в 3.59, данное, по-моему, Эфритом, меня смутило. "Надстройка над ERM". То есть, сразу возникает негативная ассоциация: "Вот тормознутый язык, а вот надстройка, которая сделает его ещё тормознее".
Но, надеюсь, всё не так, как кажется, и Луа просто использует процедуры, используемые командами ERM, а никакой привязки к синтаксису ERM и тем паче двойной интерпретации нет и в помине.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 10.06.2014 06:04 by MOP.)
|
|
10.06.2014 06:01 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Quote:«Звездные войны» в псевдографике? Тогда зайдите в меню Пуск -> Выполнить и напечатайте следующую фразу:
Code:
telnet towel.blinkenlights.nl.
я только сегодня про эту хню узнал ))) во я динозавр мохнатый
а есть "пасхалка" в трёшке?
|
|
10.06.2014 12:23 |
|