Да? Тогда хорошо, а то складывалось впечатление сильного передерга, когда прыгаешь от навыков к параметрам, доказывая, что теплое - это лучше, чем мягкое.
Quote:Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь)
Тут согласен. Необходимости в убирании - не вижу. Можно для начала:
1. Убрать из стартовых, кроме спецов
2. Поднять замедление на 2ой уровень
При желании:
3. удвоить цену на эксперте
4. убрать массовость на эксперте этих заклинаний
5. уменьшить длительность до 1 + уровень развития навыка, чтобы даже на эксперте замедление длилось не больше 4 ходов.
тут можно ещё извратиться и отнимать от длительности уровень существа
, округляя до длительности в 1 ход
Первые 2 пункта для себя сделал и всячески рекомендую
Quote:и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою.
В НММ4 - 1 ветка из скольки, 9?
В НММ3 - 2..3 ветки из 28. Монопенисуально.
Quote:А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ.
В НММ4 вообще-то тоже.
Quote:Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую.
Да ладно. Когда, вначале, когда у мага параметры уровня 1-1-3-3? Давай тогда учитывать и урон ударными заклинаниями, который может нанести маг. Если берем более поздние этапы игры, то возьмем воина 20-20-15-15 и мага 15-15-20-20. Большая разница будет?
Я тут поэкспериментировал на досуге: играл на рандомке с включенной опцией использования свитков от Algor'a и своим патчиком на б
ольшее количество колодцев. Маги на первых неделях рулят и бибикают, поливая метеоритами и инфернами особо мерзких нейтралов, не сильно заботясь о мане.
(05.03.2015 16:36)Berserker Wrote: Собственно, к механике и экономике Г4 у меня претензий почти нет.
Зато у меня есть. Но думаю, нет смысла обсуждать их в этой теме.