Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Might and Magic. Heroes III — HD Edition - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: HD-форум (/forumdisplay.php?fid=190)
+---- Thread: Might and Magic. Heroes III — HD Edition (/showthread.php?tid=4655)


Might and Magic. Heroes III — HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 02:03

В данной теме прошу всех желающих высказаться по поводу баланса в 3 героях (возрождение Эрафии). Все что вы считаете дисбалансным, начиная от диплооматии и заканчивая монстрами и артефактами. Хочу немного добавить баланса игре.

В приоритете баланс для мультиплеера, потом сингл.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Bes - 28.02.2015 03:51

Дьякон, тебе охота делать бесплатно работу за убейсофт, которую они должны были сделать ещё до релиза?
или ты в команде разработчиков (вдруг?) и потому такой интерес к переизданию?
любопытствую, без подтекста



RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 12:39

Bes, сколько ты зарабатываешь на фениксе? Вот... Мне нравится играть в героев в мультиплеер. К сожалению все версии героев далеки от баланса в мультиплеере. Обычно в героях все решается задолго до финальной битвы. Кто-то нашел дипломатию, а кто-то нет. Кто-то качал мага, а рыцарь нашел сферу запрещения. У кого-то утопия стоит на земле и т.п. Даже в фениксе нет мультиплеерного балнса (может конечно я плохой игрок). Феникс интересен лишь в сингле и наверное заточен под это. Но в мультиплеере против людского замка, да еще если удалось в начале нанять рыцаря смерти - шансов нет. Рулят два замка, людской и некроманты. У одних имболучники, другой воскрешает черных рыцарей. За ВоГ и ТЕ я вообще молчу. К сожалению надстройки (даже такие огромны как ВоГ) хоть и делают игру разнообразной, но лишь больше усугубляют баланс. Для меня разнообразия 3-х героев вполне хватает. На огромную работу типа ВоГа или Феникса я не готов, а вот попытаться поправить баланс - возможно.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 12:57

Идей различных много, но пока без системного подхода. Начиная от ослабления влияния вторичных навыков героя (потому что как-то не логично смотрится, что у героя-рыцаря со стрельбой и атакой стек лучников сносит аналогичный у мага почти в сухую. Там че криворукии лучники, которые ловят стрелы противника телом? Я понимаю, что рыцарь более хороший полководец, но не до такой же степени. И наоборот, маги которые сносят рыцарю по пол стека одним ударом.) Вобщем слишком большие перекосы на мой взгляд. Армии должны сражаться более менее на равных, просто кто-то делает ставку в битве на умения,а кто-то на магию (но умения и магия должна вносить в составляющую победы не более 25% на мой взгляд) Ну короче, это лишь мысли. Если возьмусь делать то постараюсь подойти к этому системно.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 13:20

Еще, например, большая проблема мультиплеера (ну и сингла) в контроле территорий. Опять же вызвано оно перекосом в уровнях героев(сильное влияние вторичных навыков). В основном игрок нормально контролирует (все касается XL карт) не более 2 замков. Чем дольше играешь, тем меньше потребность в замках. Скажем так, теряется игровая ценность 80% карты. Нужны лишь участки с артефактами. Т.е. захватил ты замок, отстроил его, купил героя, купил ему армию, а тут приехал зверь 20-го уровня и дал по шапке. Оборона в замке должна нивелировать часть преимущества опытного противника. Это не значит, что герой 20-го уровня не может отнять замок у героя 1-го -5-го уровня, но он должен считаться с потерями, которые он понесет при захвате, что может ослабить его общее влияние. В общем контроль над замками, территорией и накопление армии я считаю более важным аспектом игры, чем артефакты и навыки. С другой стороны все вышесказанное может сильно затянуть игру, что тоже не есть гуд. В общем нужно думать.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 13:39

Ну и последнее по теме. Возможно сокращение силы монстров по уровням. Увеличение стоимости построек (например, начиная с 1-го уровня требуются разные типы ресурсов в большем количестве), что приведет к большей необходимости в контроле над шахтами и возросшему количеству битв, а так же количеству героев игрока. Придется продумывать логистику и снабжение передовых армий для контроля нужных земель. Конечно, это неизбежно может ослабить ИИ (для меня это не страшно, т.к. играю мультиплеер, но все же). Идти в разрез логике ИИ не хотелось бы. Поэтому постараться нужно, что бы ИИ от правок выиграл. На счет кучи героев и контроля территорий - это как раз про него. А вот если уменьшать силу монстров, то возможно придется править ценность мостров для ИИ. Ну вобщем идеи есть. Кто желает поучаствовать присоединяйтесь с критическими предложениями.
Так же на счет ресурсов. После постройки зданий теряется нужда в шахтах, поэтому стоимость монстров должна быть связана с ресурсами


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 28.02.2015 17:04

Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь) и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою. А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ. Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую. Нужно убрать это плюсование и убрать указанные заклинания. Дальше уже идёт веселье.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 28.02.2015 18:12

Дьякон Wrote:Оборона в замке должна нивелировать часть преимущества опытного противника.
Урон рва и башен должен быть однозначно увеличен. Собственно, их просто-реализуемых решений только это. Увеличивать урон башен от навыка "Артиллерия", распространять на башни/ров действие навыков "Удача"/"Лидерство" и соотв. артефактов/показателей героя-защитника, подключать к обороне имеющуюся в городе ГМ... (это я, пожалуй, увлекся).

Дьякон Wrote:Возможно сокращение силы монстров по уровням.
Для начала можно попробовать урезать только 7up'ов, они слишком резко выделяются.

Дьякон Wrote:Так же на счет ресурсов. После постройки зданий теряется нужда в шахтах, поэтому стоимость монстров должна быть связана с ресурсами
Не обязательно. Можно/нужно сделать так, чтобы денег существенно не хватало - приподнять цены существ, высокоуровневых больше. Это вынудит игрока:
а) спускать на рынке весь избыток ресурсов
б) контроллировать больше рынков (считай городов/территории).
в) в некоторых случаях предпочитать низкоуровневые отряды, с меньшим соотношением цена/FV.

Хороша также идея с истощающимися шахтами, в частности как средства против затягивания, но ее простыми правками вряд ли удастся сделать.

А связывать стоимость монстров с ресурсами - идея плохая, т.к. при отсутствии или даже при дефиците нужного рудника, эти монстры тупо не будут выкупаться. WoG'овский скрипт устанавливающий доп цену непрофильным ресурсом 6up-существам приводит как раз к такому результату - выкупаются 6down, апгрейд жилища даже и не строится, ибо выкупить всех 6up'ов для формирования нормального ударного отряда во многих случаях либо невозможно, либо слишком накладно.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Bes - 28.02.2015 18:37

(28.02.2015 12:39)Дьякон Wrote:  Bes, сколько ты зарабатываешь на фениксе? Вот... Мне нравится играть в героев в мультиплеер
я лишь хотел узнать почему ты хочешь балансить RoE-HD, когда уже через пол года (имхо) вбросят нам AB-HD и все твои труды уже станут не актуальны...
что касается вопроса бесплатности работы для себя - без проблем, я как и сказал, просто любопытствовал... нравиться - ок, но моральный аспект касаемо халтурности к изданию со стороны разрабов лично меня бы из принципа остановил чтобы-то нибыло улучшать/исправлять в нём.



RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 28.02.2015 18:40

Видно, народу заняться нечем.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 19:18

(28.02.2015 18:37)Bes Wrote:  
(28.02.2015 12:39)Дьякон Wrote:  Bes, сколько ты зарабатываешь на фениксе? Вот... Мне нравится играть в героев в мультиплеер
я лишь хотел узнать почему ты хочешь балансить RoE-HD, когда уже через пол года (имхо) вбросят нам AB-HD и все твои труды уже станут не актуальны...
что касается вопроса бесплатности работы для себя - без проблем, я как и сказал, просто любопытствовал... нравиться - ок, но моральный аспект касаемо халтурности к изданию со стороны разрабов лично меня бы из принципа остановил чтобы-то нибыло улучшать/исправлять в нём.
Ты шрифт уменьшаешь, чтоб мне зрение испортить? Выйдет AB-HD и если заинтересует, то может буду и с ним возиться. Сейчас возле моего дома идет война, поэтому у меня появилось время свободное. Не просто так же я после перерыва долгого вернулся к героям. Данная идея была давно. Если что-то и балансить то что-то адекватное для глаз. Мне графика нравится. Кому не нравится - могут не играть. Тем более делаю для себя и делюсь со всеми, если нужно


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 01.03.2015 00:27

Дьякон, это тег оффтопа, я себе в браузере стиль прописал для него, восстанавливающий обычный размер и шрифт. Людей с хорошим зрением/линзами всё устраивало. Мне тоже не нравилось.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 01.03.2015 00:29

Bes очень любит этим тегом злоупотреблять.



RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Bes - 01.03.2015 00:55

(01.03.2015 00:29)gamecreator Wrote:  Bes очень любит этим тегом злоупотреблять.
соблюдение правил форума - это злоупотребление? Sorry



RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 01.03.2015 02:21

В теме мода разговор о мотивации разработчика - это никакой не оффтопик.



RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Bes - 01.03.2015 02:38

gamecreator, 116
Дьякон Wrote:В данной теме прошу всех желающих высказаться по поводу баланса в 3 героях



RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 01.03.2015 02:49

Т.е. по-твоему мета-онтопик это оффтопик? Это слишком строгий критерий, буквоедство какое-то.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - izrukvruki - 02.03.2015 15:22

Может быть при работе над балансом глобально подумать в строну увеличения здоровья (например в 5-10 раз) и уменьшения урона (в 2-5 раз) в результате чего возможно исчезнет понятие "выкашивает по полстека". + Увеличение стоимости юнитов, чтобы недельного дохода с города хватало на покупку 30-50% недельного прироста, причем увеличение стоимости пропорционально уровню - 1-3 уровни не так сильно, 4-6 - более значимо, 7 - ощутимо (в 10-20 раз). Соответственно нужно что-то с магией делать, ослаблять наверное... Обратная сторона такого подхода: значительно возрастет время боя.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 03.03.2015 20:28

Подскажите где почитать точное описания влияния вторичных навыков на игру. Какой макс. % для урона, какой для защиты и т.п.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - fireman - 04.03.2015 04:40

Дьякон, для SoD в FizMiG'е


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 04.03.2015 18:15

(28.02.2015 12:39)Дьякон Wrote:  За ВоГ и ТЕ я вообще молчу.
А почему, кстати? Основные косяки баланса ТЕ и WT, на мой взгляд, выправляют.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 04.03.2015 18:23

(28.02.2015 18:37)Bes Wrote:  
я лишь хотел узнать почему ты хочешь балансить RoE-HD, когда уже через пол года (имхо) вбросят нам AB-HD и все твои труды уже станут не актуальны...
Чой-то? ИМХО, в плане баланса RоЕ - АВ - SoD практически не различаются


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 05.03.2015 14:57

(28.02.2015 17:04)Berserker Wrote:  Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь) и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою. А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ. Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую. Нужно убрать это плюсование и убрать указанные заклинания. Дальше уже идёт веселье.
Провоцируешь? 108


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 05.03.2015 16:36

Да нет, серьёзен. Ровно так же думали и разработчики Г4, они вообще большинство моих идей подхватили. Собственно, к механике и экономике Г4 у меня претензий почти нет.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 05.03.2015 17:56

Да? Тогда хорошо, а то складывалось впечатление сильного передерга, когда прыгаешь от навыков к параметрам, доказывая, что теплое - это лучше, чем мягкое.

Quote:Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь)
Тут согласен. Необходимости в убирании - не вижу. Можно для начала:
1. Убрать из стартовых, кроме спецов
2. Поднять замедление на 2ой уровень
При желании:
3. удвоить цену на эксперте
4. убрать массовость на эксперте этих заклинаний
5. уменьшить длительность до 1 + уровень развития навыка, чтобы даже на эксперте замедление длилось не больше 4 ходов.
тут можно ещё извратиться и отнимать от длительности уровень существа Spiteful, округляя до длительности в 1 ход

Первые 2 пункта для себя сделал и всячески рекомендую

Quote:и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою.

В НММ4 - 1 ветка из скольки, 9?
В НММ3 - 2..3 ветки из 28. Монопенисуально.

Quote:А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ.
В НММ4 вообще-то тоже.

Quote:Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую.
Да ладно. Когда, вначале, когда у мага параметры уровня 1-1-3-3? Давай тогда учитывать и урон ударными заклинаниями, который может нанести маг. Если берем более поздние этапы игры, то возьмем воина 20-20-15-15 и мага 15-15-20-20. Большая разница будет?

Я тут поэкспериментировал на досуге: играл на рандомке с включенной опцией использования свитков от Algor'a и своим патчиком на большее количество колодцев. Маги на первых неделях рулят и бибикают, поливая метеоритами и инфернами особо мерзких нейтралов, не сильно заботясь о мане.

(05.03.2015 16:36)Berserker Wrote:  Собственно, к механике и экономике Г4 у меня претензий почти нет.
Зато у меня есть. Но думаю, нет смысла обсуждать их в этой теме.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 05.03.2015 18:11

(05.03.2015 17:56)Ivor Wrote:  При желании:
3. удвоить цену на эксперте
Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 05.03.2015 18:29

Анализ карт и шаблонов дал лишь один ответ: все сделано левой пяткой. Никакой идеи в шаблонах нет, а их разнообразие настолько контрастное, что отбалансить, что либо в таких условиях - невозможно. Придется делать свои шаблоны и баланс стоимостей одновременно.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 05.03.2015 18:46

(05.03.2015 18:11)gamecreator Wrote:  
(05.03.2015 17:56)Ivor Wrote:  При желании:
3. удвоить цену на эксперте
Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство.

Продолжительный опыт использования показывает, что нет. В подавляющем большинстве случаев противников более одного, и все равно используешь массу.
Для одного противника-стрелка используется слепота/забывчивость, для не-лелуна - силовое поле/зыбычие пески (у меня усилены) и дешевле и, как правило, эффективнее.
Остаются не иммунные к 3му уровню (у меня медлительность на 3м) быстрые одиночки-летуны. Тут уж из магии 1-3го уровня альтернатив нет - приходится раскошеливаться.

Когда-то была мысль сделать возврат излишне затраченной маны после каста массовой магии на одного противника/союзника (кривовато конечно, но зато простой вариант), но с учетом вышесказанного делать не стал.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 05.03.2015 19:00

(05.03.2015 18:29)Дьякон Wrote:  Анализ карт и шаблонов дал лишь один ответ: все сделано левой пяткой. Никакой идеи в шаблонах нет, а их разнообразие настолько контрастное, что отбалансить, что либо в таких условиях - невозможно.
Идея есть, но в каждом шаблоне своя, не одна на всех

(05.03.2015 18:29)Дьякон Wrote:  Придется делать свои шаблоны и баланс стоимостей одновременно.
Ну для мульта однозначно нужен свой набор шаблонов (полностью симетричных) и баланс под него. А лучше наоборот, шаблоны под текущий баланс, собственно шаблон гарантом баланса и является.

Для сингла - не стоит заморачиваться в принципе.

Итого, приходим к выводу, что для балансирования остается только одно направление - межфракционный баланс, т.е. конкретный замок против конкретного замка, с учетом обычно генерящихся на их родных территориях объектов. А на этом поприще в последнее время активно едят собак сотрудники HotA inc, так что полезно будет взглянуть на их опыт (в ченжлогах все есть).


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 05.03.2015 19:07

(05.03.2015 18:46)Algor Wrote:  Продолжительный опыт использования показывает, что нет. В подавляющем большинстве случаев противников более одного, и все равно используешь массу.
Бывает, что маны в обрез. Тогда приходится изощряться.
С твоим модом не играл, ничего не могу про него сказать.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 05.03.2015 20:25

(05.03.2015 18:11)gamecreator Wrote:  
(05.03.2015 17:56)Ivor Wrote:  При желании:
3. удвоить цену на эксперте
Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство.
У меня и патчик стоит, который не даёт получить экспертный навык школы магии без экспертной Мудрости :D

И ничего, даже интересней стало.

В целом, проведенные опыты доказали (по крайней мере - мне), что основная проблема баланса между воинами и магами - косяк с восстановлением маны. Есть только стандартные способы - рулят воины. Много способов быстрого восстановления - начинают рулить маги.

(05.03.2015 18:46)Algor Wrote:  
(05.03.2015 18:11)gamecreator Wrote:  Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство.

Продолжительный опыт использования показывает, что нет. В подавляющем большинстве случаев противников более одного, и все равно используешь массу.
+1

(05.03.2015 19:00)Algor Wrote:  Итого, приходим к выводу, что для балансирования остается только одно направление - межфракционный баланс, т.е. конкретный замок против конкретного замка, с учетом обычно генерящихся на их родных территориях объектов.
С языка снял. Для меня в первую очередь есть баланс не фракций, а баланс позиций (фракция + наполнение зоны).

Так что в принципе допустимо и наличие фракции, которая будет весьма сильна, но с бедным респом.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 06.03.2015 00:52

Quote:В НММ4 вообще-то тоже.
Нет ) Там параметры героев никак на параметры существ не влияют, только ветка «Тактик» может до +50% атаку поднять, например.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 19.03.2015 15:10

В ходе работы с дипломатией, некромантией и пр. возникла идея: если навык некромантия будет допустим - 20%, 40%, 60%, а воскрешаться будут из собственных уничтоженных войск. Т.е. потерял 100 скелетов, воскресил 60 (в худшем случае). Хотел обсудить, кто что скажет по этому поводу.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 20.03.2015 01:38

Интересное решение. Убирает как таковое явление "нарезки".
Главное не забыть при подсчете исключить из "сырьевого списка" жертв, клонов и призывников.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 20.03.2015 01:59

(19.03.2015 15:10)Дьякон Wrote:  В ходе работы с дипломатией, некромантией и пр. возникла идея: если навык некромантия будет допустим - 20%, 40%, 60%, а воскрешаться будут из собственных уничтоженных войск. Т.е. потерял 100 скелетов, воскресил 60 (в худшем случае). Хотел обсудить, кто что скажет по этому поводу.

Тогда навык Некромантии полностью потеряет смысл, а фракция Некромантов опустится на самое дно среди других фракций.
Проще будет найти Animate Dead, чем забивать слот некромантией, а героев некромантов можно уже не нанимать.

К счастью, в эти ваши ХОТЫ с ВОГАМИ не играю, так что можете делать с некромантией там что угодноAb В ХОТЕ уже и так опустили некромантию ниже плинтуса.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 20.03.2015 02:06

(20.03.2015 01:59)Macron1 Wrote:  
(19.03.2015 15:10)Дьякон Wrote:  если навык некромантия будет допустим - 20%, 40%, 60%, а воскрешаться будут из собственных уничтоженных войск. Т.е. потерял 100 скелетов, воскресил 60 (в худшем случае).

Тогда навык Некромантии полностью потеряет смысл, а фракция Некромантов опустится на самое дно среди других фракций.
Ты несешь чушь, и сейчас ты её уронишь. Существует вариант турнирных правил, по которым некромантия полностью запрещается на карте, а героям некрополя в качестве замены выдаётся то ли Мудрость, то ли +1 к знанию. И ничего, по результатам игр Некрополь всё равно остался вполне играбельным замком, крепким середняком.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 20.03.2015 02:09

(20.03.2015 02:06)Ivor Wrote:  Ты несешь чушь, и сейчас ты её уронишь. Существует вариант турнирных правил, по которым некромантия полностью запрещается на карте, а героям некрополя в качестве замены выдаётся то ли Мудрость, то ли +1 к знанию. И ничего, по результатам игр Некрополь всё равно остался вполне играбельным замком, крепким середняком.
Турнирные правила среди особо одаренных?
Весь ваш "баланс" сводится к тому, что из всех девяти городов у вас выйдут крепкие середнячки. Это как баланс в Dune 2000, где отличие юнитов рас только во внешнем виде и в парочке спецюнитов.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 20.03.2015 11:07

(20.03.2015 01:59)Macron1 Wrote:  Тогда навык Некромантии полностью потеряет смысл, а фракция Некромантов опустится на самое дно среди других фракций.
Проще будет найти Animate Dead, чем забивать слот некромантией, а героев некромантов можно уже не нанимать.

К счастью, в эти ваши ХОТЫ с ВОГАМИ не играю, так что можете делать с некромантией там что угодноAb В ХОТЕ уже и так опустили некромантию ниже плинтуса.
Всегда интересно почитать обоснованное мнение. Очень сильная аналитика. Молодец. Ты как муравей.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 20.03.2015 14:42

Macron1, ты видимо совершенно не представляешь игры за Некрополь без некромантии. Попробуй, у этого замка есть свои сильные тактические стороны и помимо поднятия скелетов с поля боя. Многие их не видят и не знают именно потому, что "расовый" убер-навык застилает глаза.
В ERA Scripts есть опция "Некромантами не рождаются" - меняет стартовую Некромантию на +1 к Знанию (Iv упоминал). Можешь попробовать включить ее (и "Зомби-трупоедов" если будет тяжеловато без восполняемого мяса).

Но да, если ты пришел только лишь для того, чтобы высказать свое неконструктивное "фи", оно не интересно.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 20.03.2015 18:59

(20.03.2015 14:42)Algor Wrote:  Macron1, ты видимо совершенно не представляешь игры за Некрополь без некромантии. Попробуй, у этого замка есть свои сильные тактические стороны и помимо поднятия скелетов с поля боя. Многие их не видят и не знают именно потому, что "расовый" убер-навык застилает глаза.
В ERA Scripts есть опция "Некромантами не рождаются" - меняет стартовую Некромантию на +1 к Знанию (Iv упоминал). Можешь попробовать включить ее (и "Зомби-трупоедов" если будет тяжеловато без восполняемого мяса).

Но да, если ты пришел только лишь для того, чтобы высказать свое неконструктивное "фи", оно не интересно.
Некроманты без некромантии - это лол.
И почему неконструктивное "фи"?
Перечитай мое сообщение.
Я написал, что если некромантам давать оживлять только свои юниты (причем 60%), то смысл в некромантии теряется.
1) Если герой прокачанный, то потери его будут небольшими, оживлять 50 скелетов из 100 погибших не шибко хорошо.
2) Если я играю за некромантов, то обычно раздобывается Animate Dead, и в сражениях как правило нет больших потерь. Все эти 60% герой может поднять сам. Не помню, чтобы у меня были большие потери. Лишь герой проигрывает противнику и теряет ВСЕХ, либо с помощью Animate Dead к концу сражения все значимые стеки воскрешаются.

Если ссылаться на ВОГ, то там есть уже Палатки Первой Помощи, которые после битвы воскрешают процент погибших. Делать из некромантии вторую Первую Помощь - отстойная идея.

ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 20.03.2015 19:31

(20.03.2015 18:59)Macron1 Wrote:  ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать.
Опыт. Это ценнее пары скелетов.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 20.03.2015 20:37

(20.03.2015 18:59)Macron1 Wrote:  Некроманты без некромантии - это лол.
И почему неконструктивное "фи"?
Перечитай мое сообщение.
Я написал, что если некромантам давать оживлять только свои юниты (причем 60%), то смысл в некромантии теряется.
1) Если герой прокачанный, то потери его будут небольшими, оживлять 50 скелетов из 100 погибших не шибко хорошо.
2) Если я играю за некромантов, то обычно раздобывается Animate Dead, и в сражениях как правило нет больших потерь. Все эти 60% герой может поднять сам. Не помню, чтобы у меня были большие потери. Лишь герой проигрывает противнику и теряет ВСЕХ, либо с помощью Animate Dead к концу сражения все значимые стеки воскрешаются.

Если ссылаться на ВОГ, то там есть уже Палатки Первой Помощи, которые после битвы воскрешают процент погибших. Делать из некромантии вторую Первую Помощь - отстойная идея.

ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать.
Т.е. подымать орду скелетов и этим ломом всех карать - это нормально, а без лома - фигня. Логика железная. Копи скелетов, собирай плащ и восстанавливай по 100% скелетов. Скелеты станут как разменная валюта. Могут и дамаг принять и атаковать в первых рядах. Некромантия сильно портит мультиплеер. Данное предложение лом убирает. Хотя может этого и недостаточно, чтобы забалансить некрополис. Может стоит еще поднять приросты скелетам.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 20.03.2015 20:53

(20.03.2015 19:31)gamecreator Wrote:  
(20.03.2015 18:59)Macron1 Wrote:  ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать.
Опыт. Это ценнее пары скелетов.

Не смеши меня. Тратить драгоценные войска на опыт - это ламерство.
Для вторичных навыков есть хижины ведьм, мудрые деревья и университеты.
Для первичных - артефакты и всякие башни с аренами.
Качать опыт ради уровней - лажа.

(20.03.2015 20:37)Дьякон Wrote:  Хотя может этого и недостаточно, чтобы забалансить некрополис. Может стоит еще поднять приросты скелетам.

Мне такой "баланс" не нужен. И с тем, кому такой "баланс" нужен, я играть не буду.

(20.03.2015 20:37)Дьякон Wrote:  Т.е. подымать орду скелетов и этим ломом всех карать - это нормально, а без лома - фигня.

Нормально. Тем более, необязательно именно мне играть за некромантов.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 20.03.2015 21:09

(20.03.2015 20:53)Macron1 Wrote:  Не смеши меня. Тратить драгоценные войска на опыт - это ламерство.
Вот именно. Можно же выносить нейтралов не тратя войск.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 20.03.2015 21:13

(20.03.2015 20:53)Macron1 Wrote:  Мне такой "баланс" не нужен. И с тем, кому такой "баланс" нужен, я играть не буду.
Ну тогда не засоряй тему, т.к. толку от твоих постов 0.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 20.03.2015 23:09

(20.03.2015 21:09)gamecreator Wrote:  
(20.03.2015 20:53)Macron1 Wrote:  Не смеши меня. Тратить драгоценные войска на опыт - это ламерство.
Вот именно. Можно же выносить нейтралов не тратя войск.
Но для этого надо прокачаться. Так что замкнутый круг.

(20.03.2015 21:13)Дьякон Wrote:  
(20.03.2015 20:53)Macron1 Wrote:  Мне такой "баланс" не нужен. И с тем, кому такой "баланс" нужен, я играть не буду.
Ну тогда не засоряй тему, т.к. толку от твоих постов 0.
Ну если тебе с моих постов толку ноль, может, у кого-нибудь еще разум пробудится.
Твоя идея - полная лажа, если что.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 21.03.2015 03:30

(20.03.2015 23:09)Macron1 Wrote:  Но для этого надо прокачаться. Так что замкнутый круг.
Нет никакого круга, нейтралы же не одинаковые везде.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 21.03.2015 10:17

(21.03.2015 03:30)gamecreator Wrote:  
(20.03.2015 23:09)Macron1 Wrote:  Но для этого надо прокачаться. Так что замкнутый круг.
Нет никакого круга, нейтралы же не одинаковые везде.

Если побеждать гоблинов или крестьян, то опыта будет немного. А при более-менее опытоприносящих битвах потери среди своих войск неизбежны для непрокаченного героя (если нет некромантии или дипломатии).


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 21.03.2015 11:24

Так нельзя получить всё и сразу. И вообще, почему я должен объяснять тебе такие элементарные вещи? Ты играть не умеешь что ли?


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 21.03.2015 13:32

(21.03.2015 11:24)gamecreator Wrote:  Так нельзя получить всё и сразу. И вообще, почему я должен объяснять тебе такие элементарные вещи? Ты играть не умеешь что ли?

Quote:http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4655&pid=87893#pid87893

Один я вижу противоречие?

Нельзя убивать нейтралов, не теряя войск, на начальном этапе. Некромантия дает возможность убивать нейтралов, оставаясь еще в плюсе.
Если не тратить войска на нейтралов, а сразу полезть на АИ/игрока, опыта получится гораздо больше. И кроме того, армии будут потрачены с пользой, а не растрачены на никому не мешающие кучки монстров.
Не играл в Героев 3, что ли?


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 21.03.2015 14:56

(21.03.2015 13:32)Macron1 Wrote:  Нельзя убивать нейтралов, не теряя войск, на начальном этапе.
Круто, я умею делать невозможное.
(21.03.2015 13:32)Macron1 Wrote:  И кроме того, армии будут потрачены с пользой, а не растрачены на никому не мешающие кучки монстров.
Которые охраняют ресурсы и твои любимые "артефакты и всякие башни с аренами". Гораздо больше пользы, чем пойти убиться об вражеского героя.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 21.03.2015 15:31

Хмм, а ведь некроманты (кроме Септиенны) и правда не могут никого убить без потерь в начале. Слабые они какие-то, может и правда без некромантии совсем уг будут.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 21.03.2015 17:07

(21.03.2015 14:56)gamecreator Wrote:  Которые охраняют ресурсы и твои любимые "артефакты и всякие башни с аренами". Гораздо больше пользы, чем пойти убиться об вражеского героя.

Если играешь в карту для путешествий, то да. Если в мультиплеер или в карту с многими АИ, то нет.

(21.03.2015 14:56)gamecreator Wrote:  Круто, я умею делать невозможное.

Заморачиваться с нейтралами и тратить кучу времени на экономию пары скелетов - тут право нечем гордиться.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 21.03.2015 17:52

Пара скелетов - это не потери.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 24.03.2015 16:50

В редакторе карт есть опция "Спецификации карты" и там можно отключить вторичные навыки, заклинания и артефакты. Вопрос: при отключении вторичного навыка, его невозможно получить вообще на данной карте (исключение, если герой уже имеет навык) или через хижину ведьмы и монахов все же можно? Тоже касается заклинаний и артефактов, можно ли их как-то получить если они отключены?


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 24.03.2015 21:01

Никак нельзя, разве что они напрямую заданы в карте.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 26.03.2015 13:28

ОСТОРОЖНО! Написано сумбурно! Набор фраз! Слабонервным не читать!

В свободное время от поиска адресов, которые необходимы для настройки баланса (с моей точки зрения), продумываю, что мне не нравится в героях и как это изменить. Созрела одна идея, которую я и выкладываю на обсуждение сообществу, а может кто и почерпнет для своих модов чего:
Одной из проблем на мой взгляд в игре является большая схожесть героев. Развести фракции и героев на мой взгляд довольно интересно, например:
Людской замок, имеет рыцарей и священников. Как придать индивидуальность фракции и героям:
   - рыцари могут изучать, возможно только рыцарские навыки (ну может мудрость) и то не все, в первичных навыках 90% идет на атаку и защиту.
   - священники, по определению люди верующие. Т.е. из рыцарских навыков максимум - первая помощь. Могут изучать магию воздуха и воды только. Заклинания только дружественные (благо, молитва, лечение, снятие заклинаний и т.п.). Т.е. в гильдии убрать шанс появления у всех остальных заклов. Первичные навыки идет упор на мудрость и знания.

Эльфы:
    - рейнджеры - как рыцари, в отличие от людских рыцарей имеют свой набор рыцарских навыков, например не могут изучить первую помощь, но могут изучить стрельбу, т.к. стрельба - это у эльфов в крови.
    - друиды могут воскрешать, давать точность +- похожи на священников, но может имеют доступ к первым уровням ущербной (в смысле наносящей урон) магии.

Допустим, что еретики из инферно могут изучать школу огня, а в гильдии только магия огня + какие-то общие заклинания для всех замков.

Некромантам в гильдии давать только различные проклятия, неудачу, оживление мертвецов и пр.

Варвары, единственные кто могут учить артиллерию. Ну и так как варвары любят раш, т.е. любят атковать и грабить, то шанс изучить защиту можно поставить 0%.

Элементалисты - учат все школы, в гильдии можно найти защиты от школ и призыв элементариев. А уровень магии призыва раскидать в зависимости от уровня призываемого. Т.е. воздух - 2 ур, вода - 3 ур, огонь - 4 ур, земля - 5 ур. и поставить 100% шанс (или сколько там нужно чтоб появился точно в гильдии) появления в гильдии. Т.е. с гильдией второго уровня - можно призывать уже элементов воздуха.

Путешественники - могут учить логистику.

Итог: Подобрать для каждого типа героев свои навыки, которые ему выпадают, в школе магии настроить заклинания. Конечно нужно будет делать ап многих заклинаний или пересматривать их школу, но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 26.03.2015 14:27

То есть нанимать героев из другой фракции станет бессмысленноAb


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 26.03.2015 14:41

А сейчас со смыслом?


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 26.03.2015 14:47

варваров, некромантов или магов можно нанимать когда угодно.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 26.03.2015 14:59

А так можно почти всех рыцарей и магов из некоторых фракций, в чем разница?


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 26.03.2015 15:18

(26.03.2015 14:59)Дьякон Wrote:  А так можно почти всех рыцарей и магов из некоторых фракций, в чем разница?

Да не, я не против. Просто тебе не хватит заклинаний, чтобы разнести их по городам. И тогда потеряется смысл отстраивать гильдию магов - зачем, если везде все одинаково? Плюс некоторые фракции получат уберные заклинания, а некоторые - мусор.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 26.03.2015 15:53

Я написал, что некоторые нужно апать. Не обязательно все прям разносить, достаточно 3-5 уникальных для каждого, остальные одинаковые. Отстраивать в таком же замке может смысл и потеряется, а в чужом - не потеряется. + это лишь мысли не имеющие еще облика пока что, так сказать концепция. Реализация может сильно отличаться. Если концепция интересна и играбельна, то можно заняться реализацией, если нет, то не нужно тратить время. Вот что сейчас обсуждается.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 26.03.2015 16:12

Концепция хорошая, появится смысл в классах героев. Только кажется мне, что в конце концов среди этих классов найдётся один оптимальный, которым все и будут пользоваться. Такие вещи сбалансировать трудно.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 26.03.2015 16:37

Дьякон Wrote:Развести фракции и героев на мой взгляд довольно интересно, например:
...
   - священники, по определению люди верующие. Т.е. из рыцарских навыков максимум - первая помощь. Могут изучать магию воздуха и воды только. Заклинания только дружественные (благо, молитва, лечение, снятие заклинаний и т.п.). Т.е. в гильдии убрать шанс появления у всех остальных заклов.
Пахнет четверкой. Некоторым нравится расовая заточка, лично мне - нет.
Дьякон Wrote:- рейнджеры - как рыцари, в отличие от людских рыцарей имеют свой набор рыцарских навыков, например не могут изучить первую помощь, но могут изучить стрельбу, т.к. стрельба - это у эльфов в крови.
Угу.. у спецов по дровам, гномам и единорогам стрельба в крови. Я вообще не понимаю, почему Стрельба так популярна в замке с одним единственным стреляющим юнитом. Ну и да, лишать навыка Первая помощь обитателя замка имеющего в кузнице Палатки - также не логично. Имхо, втор. навыки должны подчеркивать сильные стороны фракции, а не пытаться прикрыть слабые. Возможно, разработчики думали наоборот...
Дьякон Wrote:Варвары, единственные кто могут учить артиллерию.
Почему? Чем хуже люди? У варваров производство баллист и отстраивается-то не сразу...

Ну и т.д.

Дьякон Wrote:но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.
Он станет более однообразным и предсказуемым. Как нарезка скелетов некромантами.

Вообще, в игре изначально достаточно хорошо сделаны расовые уклоны и в плане вероятности появления заклинаний в гильдиях, и в плане выпадения втор. навыков у героев. И утрировать эти уклоны в 0%/100% - это не улучшение игры, это жесткая заточка под определенный геймплей. 4ка - собственно, результат такого подхода.

Вообще, что касается навыков, то тут будет вполне достаточно подправить стартовые комбинации, а вероятности выпадения не трогать или совсем немного сдвинуть к 0/100, чтобы подчеркнуть, но не ограничить.
В стартовых навыках, кстати, не лишне провести борьбу с засильем Мудрости. Я у себя всем героям-спецам по заклинанию вместо стартовой Мудрости смело даю соотв. специализации Школу магии.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 26.03.2015 19:22

gamecreator Wrote:появится смысл в классах героев
Полноценно реализовать 18 классов (9 городов * воин/маг), значительно отличающихся друг от друга и при этом нормально сбалансированные и играбильные - задачка далеко не из легких. Откровенно сомневаюсь, что хорошо получится (а если "так себе", то лучше и не браться).
Другое дело, что можно не заморачиваясь с межрасовыми отличиями расширить текущий набор воин/маг.
Уже видел в разных модах несколько реализаций "экономиста" - это самый простой вариант - подзаточить парамерами и навыками всех слабых воинов и магов.

Можно пойти дальше - разделив героев каждой фракции на 4 класса:
1. Атакующий воин/Штурмовик (Нападение/Стрельба/Тактика/Баллистика, Лидерство, Удача)
2. Воин-защитник/Танк (Защита/Сопротивление/Артиллерия/Перв. помощь/Дипломатия)
3. Поддержка (Поиск пути/Разведка/Логистика/Экономика/Грамотность)
4. Маг (Волшебство, Мистицизм, Интеллект, Школы)


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 27.03.2015 02:55

(26.03.2015 13:28)Дьякон Wrote:  Итог: Подобрать для каждого типа героев свои навыки, которые ему выпадают, в школе магии настроить заклинания. Конечно нужно будет делать ап многих заклинаний или пересматривать их школу, но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.
От декларируемой цели - баланса Героев - улетаешь со скоростью света Rolleyes

Сейчас сила героев среди игроков в мультик оценивается в первую очередь по сочетаниям стартовых навыков и шансам выпадения стартовых навыков. Обрезав нужные навыки - загоняешь целые классы героев под плинтус.

Можно, конечно, наплевать на мультиплеерный баланс и делать мод для себя, как я делал Sm

Кстати, если соберешься пойти дальше и сделать:
- Уникальные стартовые параметры для каждого класса
- Уникальные стартовые навыки
- Более разнообразные стартовые заклинания
то обрати внимание на мой мод.

Ну а в целом - ИМХО, начинать балансировать Героев надо с навыков. Вот когда Первая помощь будет хоть немного так полезна, как, например, Тактика, вот тогда можно будет идти дальше. Как это делать в СоД - не имею ни малейшего понятия Sm

(26.03.2015 16:37)Algor Wrote:  
Дьякон Wrote:но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.
Он станет более однообразным и предсказуемым. Как нарезка скелетов некромантами.
Поддерживаю твои замечания на 99%, как будто сам писал Sm Но с процитированным не совсем согласен. Появляется вариативность а-ля двойка. Играть за один замок чужим героем. Замок волшебниц и главный - варвар.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 27.03.2015 12:20

(27.03.2015 02:55)Ivor Wrote:  Появляется вариативность а-ля двойка. Играть за один замок чужим героем. Замок волшебниц и главный - варвар.
Угу, в основном опять же из-за неудачных стартовых навыков (в случае с двойкой - врожденная "Навигация" у Волшебниц)


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 27.03.2015 14:34

По-моему на заре моего знакомства с ВоГом я где-то встречал прогу позволяющую менять флаги у существ. Если у кого есть киньте плиз, а то не охота велосипед изобретать.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Bes - 27.03.2015 20:31

Дьякон, хм, не припомню подобной, хотя в те времена я следил за контентом довольно активно Unsure


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 27.03.2015 23:02

Может я и ошибаюсь, но точно помню, что там настраивались или просто просматривались параметры монстров. Ладно напишу сам.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 27.03.2015 23:08

Это что ли?


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.03.2015 00:20

Ага, а че она делает?


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Lupach - 28.03.2015 00:37

Почитал я форум, почитал, и сложилось у меня впечатление что основная идея - где бы что бы порезать.
Прямо как у нас, в Беларуси, обычно дело обстоит так: не могут продать свой товар - запрещают чужой. А надо бы, по моему, - не можешь продать свое - приспособь имеющуюся базу для продажи чужого с выгодой для себя.

Я считаю, что урезание имеющегося - это не верный путь. Для соблюдения баланса надо вносить что-то новое.
Очень мне нравится в этом отношении мод Advanced Levels (но не очень его дальнейшее развитие Sagamosa с его излишними наворотами и багами) при помощи которого можно сбалансировать мага и воина (например маг может кастовать 2 заклинания за раунд).

Играю с ним давно, года 4 примерно, прикручивая то туда, то сюда, и вношу время от времени небольшие изменения (для себя).

С удивлением обнаружил, что могу войти в свой аккаунт на форуме, в который не мог зайти с 2012 г., а заводить новый не хотел.

По этому случаю выкидываю версию в которую время от времени сам играю в настоящее время. Сыграйте игры 2 полностью и, думаю, надолго от нее не откажетесь.
https://drive.google.com/open?id=0B3-imb92VwdJTVdGRHVvYVN6MFE&authuser=0


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 28.03.2015 00:54

(27.03.2015 12:20)Algor Wrote:  
(27.03.2015 02:55)Ivor Wrote:  Появляется вариативность а-ля двойка. Играть за один замок чужим героем. Замок волшебниц и главный - варвар.
Угу, в основном опять же из-за неудачных стартовых навыков (в случае с двойкой - врожденная "Навигация" у Волшебниц)
Да и стартовые параметры параметры 0 0 2 3 в отсутствие стартовых сильных и дорогих заклинаний не вдохновляли


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 28.03.2015 00:55

Lupach, без поддержки своего, своё умирает, дальше цены на чужое по малейшему желанию взлетают до небес. Хотя нам всем нужны дешёвые вещи.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 28.03.2015 02:36

(28.03.2015 00:20)Дьякон Wrote:  Ага, а че она делает?
Генерирует ЕРМ скрипт, изменяющий параметры существ в соответствии с настройками. Флаги там ни менять, ни в нормальном виде смотреть нельзя. Абсолютно никак не относится к описанному тобой функционалу. Не знаю даже чем она тебе может помочь. Идёт в комплекте с ЕРМ Скриптером, который есть в каждой мало-мальски приличной сборке Вога и Вог-производных.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 28.03.2015 04:33

(28.03.2015 00:55)Berserker Wrote:  Хотя нам всем нужны дешёвые вещи.

Лично мне нужны не дешевые, а качественные вещи.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.03.2015 15:22

(28.03.2015 02:36)gamecreator Wrote:  Генерирует ЕРМ скрипт, изменяющий параметры существ в соответствии с настройками. Флаги там ни менять, ни в нормальном виде смотреть нельзя. Абсолютно никак не относится к описанному тобой функционалу. Не знаю даже чем она тебе может помочь. Идёт в комплекте с ЕРМ Скриптером, который есть в каждой мало-мальски приличной сборке Вога и Вог-производных.
Значит я ошибся. Не беда - напишем.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamehuntera - 29.03.2015 06:53

К слову, о балансе воин\маг. Меня всегда удивляло, как это сложнейшие заклинания герои учат за 1 игровой день, иногда даже не день, а час (заходят в город, учат и уходят воевать дальше). Почему бы не ввести систему свитков - если герою срочно нужно заклинание, он берет с собой свиток с заклинанием, который можно использовать 1 раз, а если ему нужно изучить заклинание досконально, то ему нужно потратить некоторое время, пусть даже в пути (в Mount&Blade книги изучаются во время стоянок, постепенно).

   В идеале при посещении гильдии магов у героя бы открывалось меню, в котором бы выводились неизученные заклинания, и можно было бы выбирать, какие изучать, а какие нет. Самые простые (1-2) уровня можно изучать мгновенно или почти мгновенно, а те что посложнее должны требовать большего времени. При этом, решается проблема заполненной книги заклинаний, когда у тебя было, скажем, воскрешение, а герой зайдя к некромантам берет оживление мертвецов и воскрешение исчезает из книги заклинаний. При этом резко возрастает ценность навыка Книжник, т.е. героя который уже изучил заклинания и может быстро поделиться ими с другими героями. Если вдобавок усложнить доступ к навыку Мудрость, то получается совсем неплохо - заклинания самого высокого порядка можно изучить либо корпя над книгами в Гильдии Магов\Школе Магии, либо изучая взятый свиток в походном режиме (более медленный способ), либо получив прямой урок от наставника-книжника (на который впрочем тоже можно распространить влияние выпадающего меню из неизученных заклинаний). Помимо этого, можно привязать скорость изучения заклинаний к навыку Обучение (противоположность навыка книжник), т.е. чем выше навык, тем больше бонус во времени и тем быстрее герой усваивает новые заклинания (но все равно не мгновенно и не за 1 час, как принято сейчас).

   И еще, было бы круто иметь навык крафтинга, к примеру герой-книжник мог бы писать книги заклинаний и создавать свитки. Ну логично же - он же КНИЖНИК! Магам дать возможность оставлять эти свитки в Библиотеке (а для чего еще нужна библиотека, как не для хранения книжек и свитков?)


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 29.03.2015 12:54

(29.03.2015 06:53)gamehuntera Wrote:  Почему бы не ввести систему свитков - если герою срочно нужно заклинание, он берет с собой свиток с заклинанием, который можно использовать 1 раз
Ты сейчас предложил систему магии Heroes 1.85
Вообще если вводить систему свитков, то это будет тупо для героев-магов. Если только магам давать учить заклинания как обычно, а героям воинам ограничивать количество кастов.

PS Если усложнить получение заклинаний, может выйти так, что никто не будет заморачиваться с магией.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 31.03.2015 16:02

Программа для настройки флагов монстров. Может кому пригодится

https://www.dropbox.com/s/cw3r2p1c0dsj67i/FlagsProg.exe?dl=0


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - xgrimeliusx - 01.04.2015 00:55

Конечно пригодится, огромное спасибо, но есть маленький вопрос: Какой номер монстра граничный (для WoG-их например под ERA 2.46+)?


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 01.04.2015 01:06

количество монстров и адрес таблицы задается в ini файле (по умолчанию они для СоДа). Так же файлы .flg можно создавать вручную. Структура:

FlagStruct = record
nummstr : dword // номер монстра
flags: dword// флаги
end;

Количество записей не ограничено. Но так как писалось под себя и вручную создавать фалы не планировалось, то "защиты от дураков" нет. Если файл составлен с ошибками - возможно повреждение ехе файла и/или краш программы.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 01.04.2015 12:26

По ExeBuilder написаный Берсом есть справка? Если нет, то несколько вопросов:

1. Вроде была программа конвертирующая .тхт в .bin. Если нет, то какой формат .bin?
2. In.exe - в принципе может быть любым exe?
3. Адреса для патча ехе указываются с учетом Image Base?


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 01.04.2015 12:53

Справки нет.
1. Есть, она эволюционировала в чрезмерно усложнённую BinMagic (идёт в комплекте с Эрой).
2. Теоретически да.
3. Что это значит? Адреса для патча ехе - это смещение в файле.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 01.04.2015 13:02

А пример текстового фала можно? Как он выглядит?


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 01.04.2015 13:10

В 16-м формате в каждой строке адрес, потом через пробел от адреса данные. Может ещё точка с запятой в конце (а после неё - комментарий). Декомпилируй тем же BinMagic какой-нибудь патч, там всё будет.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 01.04.2015 20:25

Дьякон,
000000 909090
401000 9090
Записать 3 NOP в начало файла и ещё два по адресу 401000

Формат бинарников:
[4 байта] кол-во патчей
далее патчи в виде:
[4 байта] адрес, куда писать
[4 байт] размер патча
байты патча…


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - xgrimeliusx - 02.04.2015 23:25

(01.04.2015 01:06)Дьякон Wrote:  количество монстров и адрес таблицы задается в ini файле (по умолчанию они для СоДа). Так же файлы .flg можно создавать вручную. Структура:

FlagStruct = record
nummstr : dword // номер монстра
flags: dword// флаги
end;

Количество записей не ограничено. Но так как писалось под себя и вручную создавать фалы не планировалось, то "защиты от дураков" нет. Если файл составлен с ошибками - возможно повреждение ехе файла и/или краш программы.
Спасибо, еще раз буду, как руки доберутся, смотреть.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 04.05.2015 23:34

Внезапно задумался, а почему так круты только Галтран и Шакти? Остальные-то спецы по 1ому уровню так не котируются


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 05.05.2015 00:09

Из-за стартовой армии. Стартовые армии вообще странно сбалансированы. 15-25 бесов или гоблинов ну никак не равны по силе 30-40 троглодитам.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - k : / - 05.05.2015 23:11

Троглодиты, это и есть троглодиты. А бесы ― потенциальные демоны.
Если б Игнат здоровье бесов поднимал вместо атаки и защиты, был бы имбой капитальнейшей.


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 05.05.2015 23:19

А гоблины - потенциальные огры?


RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - k : / - 05.05.2015 23:32

*Представил себе, как птицы Рух приносят в клювике дохлых змиев, чтобы откармливать гоблинов, и откармливают до размеров огра*