Might and Magic. Heroes III — HD Edition - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: HD-форум (/forumdisplay.php?fid=190) +---- Thread: Might and Magic. Heroes III — HD Edition (/showthread.php?tid=4655) |
Might and Magic. Heroes III — HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 02:03 В данной теме прошу всех желающих высказаться по поводу баланса в 3 героях (возрождение Эрафии). Все что вы считаете дисбалансным, начиная от диплооматии и заканчивая монстрами и артефактами. Хочу немного добавить баланса игре. В приоритете баланс для мультиплеера, потом сингл. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Bes - 28.02.2015 03:51 Дьякон, тебе охота делать бесплатно работу за убейсофт, которую они должны были сделать ещё до релиза?
или ты в команде разработчиков (вдруг?) и потому такой интерес к переизданию? любопытствую, без подтекста RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 12:39 Bes, сколько ты зарабатываешь на фениксе? Вот... Мне нравится играть в героев в мультиплеер. К сожалению все версии героев далеки от баланса в мультиплеере. Обычно в героях все решается задолго до финальной битвы. Кто-то нашел дипломатию, а кто-то нет. Кто-то качал мага, а рыцарь нашел сферу запрещения. У кого-то утопия стоит на земле и т.п. Даже в фениксе нет мультиплеерного балнса (может конечно я плохой игрок). Феникс интересен лишь в сингле и наверное заточен под это. Но в мультиплеере против людского замка, да еще если удалось в начале нанять рыцаря смерти - шансов нет. Рулят два замка, людской и некроманты. У одних имболучники, другой воскрешает черных рыцарей. За ВоГ и ТЕ я вообще молчу. К сожалению надстройки (даже такие огромны как ВоГ) хоть и делают игру разнообразной, но лишь больше усугубляют баланс. Для меня разнообразия 3-х героев вполне хватает. На огромную работу типа ВоГа или Феникса я не готов, а вот попытаться поправить баланс - возможно. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 12:57 Идей различных много, но пока без системного подхода. Начиная от ослабления влияния вторичных навыков героя (потому что как-то не логично смотрится, что у героя-рыцаря со стрельбой и атакой стек лучников сносит аналогичный у мага почти в сухую. Там че криворукии лучники, которые ловят стрелы противника телом? Я понимаю, что рыцарь более хороший полководец, но не до такой же степени. И наоборот, маги которые сносят рыцарю по пол стека одним ударом.) Вобщем слишком большие перекосы на мой взгляд. Армии должны сражаться более менее на равных, просто кто-то делает ставку в битве на умения,а кто-то на магию (но умения и магия должна вносить в составляющую победы не более 25% на мой взгляд) Ну короче, это лишь мысли. Если возьмусь делать то постараюсь подойти к этому системно. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 13:20 Еще, например, большая проблема мультиплеера (ну и сингла) в контроле территорий. Опять же вызвано оно перекосом в уровнях героев(сильное влияние вторичных навыков). В основном игрок нормально контролирует (все касается XL карт) не более 2 замков. Чем дольше играешь, тем меньше потребность в замках. Скажем так, теряется игровая ценность 80% карты. Нужны лишь участки с артефактами. Т.е. захватил ты замок, отстроил его, купил героя, купил ему армию, а тут приехал зверь 20-го уровня и дал по шапке. Оборона в замке должна нивелировать часть преимущества опытного противника. Это не значит, что герой 20-го уровня не может отнять замок у героя 1-го -5-го уровня, но он должен считаться с потерями, которые он понесет при захвате, что может ослабить его общее влияние. В общем контроль над замками, территорией и накопление армии я считаю более важным аспектом игры, чем артефакты и навыки. С другой стороны все вышесказанное может сильно затянуть игру, что тоже не есть гуд. В общем нужно думать. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 13:39 Ну и последнее по теме. Возможно сокращение силы монстров по уровням. Увеличение стоимости построек (например, начиная с 1-го уровня требуются разные типы ресурсов в большем количестве), что приведет к большей необходимости в контроле над шахтами и возросшему количеству битв, а так же количеству героев игрока. Придется продумывать логистику и снабжение передовых армий для контроля нужных земель. Конечно, это неизбежно может ослабить ИИ (для меня это не страшно, т.к. играю мультиплеер, но все же). Идти в разрез логике ИИ не хотелось бы. Поэтому постараться нужно, что бы ИИ от правок выиграл. На счет кучи героев и контроля территорий - это как раз про него. А вот если уменьшать силу монстров, то возможно придется править ценность мостров для ИИ. Ну вобщем идеи есть. Кто желает поучаствовать присоединяйтесь с критическими предложениями. Так же на счет ресурсов. После постройки зданий теряется нужда в шахтах, поэтому стоимость монстров должна быть связана с ресурсами RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 28.02.2015 17:04 Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь) и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою. А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ. Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую. Нужно убрать это плюсование и убрать указанные заклинания. Дальше уже идёт веселье. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 28.02.2015 18:12 Дьякон Wrote:Оборона в замке должна нивелировать часть преимущества опытного противника.Урон рва и башен должен быть однозначно увеличен. Собственно, их просто-реализуемых решений только это. Увеличивать урон башен от навыка "Артиллерия", распространять на башни/ров действие навыков "Удача"/"Лидерство" и соотв. артефактов/показателей героя-защитника, подключать к обороне имеющуюся в городе ГМ... (это я, пожалуй, увлекся). Дьякон Wrote:Возможно сокращение силы монстров по уровням.Для начала можно попробовать урезать только 7up'ов, они слишком резко выделяются. Дьякон Wrote:Так же на счет ресурсов. После постройки зданий теряется нужда в шахтах, поэтому стоимость монстров должна быть связана с ресурсамиНе обязательно. Можно/нужно сделать так, чтобы денег существенно не хватало - приподнять цены существ, высокоуровневых больше. Это вынудит игрока: а) спускать на рынке весь избыток ресурсов б) контроллировать больше рынков (считай городов/территории). в) в некоторых случаях предпочитать низкоуровневые отряды, с меньшим соотношением цена/FV. Хороша также идея с истощающимися шахтами, в частности как средства против затягивания, но ее простыми правками вряд ли удастся сделать. А связывать стоимость монстров с ресурсами - идея плохая, т.к. при отсутствии или даже при дефиците нужного рудника, эти монстры тупо не будут выкупаться. WoG'овский скрипт устанавливающий доп цену непрофильным ресурсом 6up-существам приводит как раз к такому результату - выкупаются 6down, апгрейд жилища даже и не строится, ибо выкупить всех 6up'ов для формирования нормального ударного отряда во многих случаях либо невозможно, либо слишком накладно. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Bes - 28.02.2015 18:37 (28.02.2015 12:39)Дьякон Wrote: Bes, сколько ты зарабатываешь на фениксе? Вот... Мне нравится играть в героев в мультиплееря лишь хотел узнать почему ты хочешь балансить RoE-HD, когда уже через пол года (имхо) вбросят нам AB-HD и все твои труды уже станут не актуальны... что касается вопроса бесплатности работы для себя - без проблем, я как и сказал, просто любопытствовал... нравиться - ок, но моральный аспект касаемо халтурности к изданию со стороны разрабов лично меня бы из принципа остановил чтобы-то нибыло улучшать/исправлять в нём. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 28.02.2015 18:40 Видно, народу заняться нечем. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 19:18 (28.02.2015 18:37)Bes Wrote:Ты шрифт уменьшаешь, чтоб мне зрение испортить? Выйдет AB-HD и если заинтересует, то может буду и с ним возиться. Сейчас возле моего дома идет война, поэтому у меня появилось время свободное. Не просто так же я после перерыва долгого вернулся к героям. Данная идея была давно. Если что-то и балансить то что-то адекватное для глаз. Мне графика нравится. Кому не нравится - могут не играть. Тем более делаю для себя и делюсь со всеми, если нужно RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 01.03.2015 00:27 Дьякон, это тег оффтопа, я себе в браузере стиль прописал для него, восстанавливающий обычный размер и шрифт. Людей с хорошим зрением/линзами всё устраивало. Мне тоже не нравилось. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 01.03.2015 00:29 Bes очень любит этим тегом злоупотреблять.
RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Bes - 01.03.2015 00:55 (01.03.2015 00:29)gamecreator Wrote: Bes очень любит этим тегом злоупотреблять.соблюдение правил форума - это злоупотребление? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 01.03.2015 02:21 В теме мода разговор о мотивации разработчика - это никакой не оффтопик.
RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Bes - 01.03.2015 02:38 gamecreator, Дьякон Wrote:В данной теме прошу всех желающих высказаться по поводу баланса в 3 героях RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 01.03.2015 02:49 Т.е. по-твоему мета-онтопик это оффтопик? Это слишком строгий критерий, буквоедство какое-то. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - izrukvruki - 02.03.2015 15:22 Может быть при работе над балансом глобально подумать в строну увеличения здоровья (например в 5-10 раз) и уменьшения урона (в 2-5 раз) в результате чего возможно исчезнет понятие "выкашивает по полстека". + Увеличение стоимости юнитов, чтобы недельного дохода с города хватало на покупку 30-50% недельного прироста, причем увеличение стоимости пропорционально уровню - 1-3 уровни не так сильно, 4-6 - более значимо, 7 - ощутимо (в 10-20 раз). Соответственно нужно что-то с магией делать, ослаблять наверное... Обратная сторона такого подхода: значительно возрастет время боя. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 03.03.2015 20:28 Подскажите где почитать точное описания влияния вторичных навыков на игру. Какой макс. % для урона, какой для защиты и т.п. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - fireman - 04.03.2015 04:40 Дьякон, для SoD в FizMiG'е RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 04.03.2015 18:15 (28.02.2015 12:39)Дьякон Wrote: За ВоГ и ТЕ я вообще молчу.А почему, кстати? Основные косяки баланса ТЕ и WT, на мой взгляд, выправляют. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 04.03.2015 18:23 (28.02.2015 18:37)Bes Wrote:Чой-то? ИМХО, в плане баланса RоЕ - АВ - SoD практически не различаются RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 05.03.2015 14:57 (28.02.2015 17:04)Berserker Wrote: Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь) и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою. А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ. Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую. Нужно убрать это плюсование и убрать указанные заклинания. Дальше уже идёт веселье.Провоцируешь? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 05.03.2015 16:36 Да нет, серьёзен. Ровно так же думали и разработчики Г4, они вообще большинство моих идей подхватили. Собственно, к механике и экономике Г4 у меня претензий почти нет. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 05.03.2015 17:56 Да? Тогда хорошо, а то складывалось впечатление сильного передерга, когда прыгаешь от навыков к параметрам, доказывая, что теплое - это лучше, чем мягкое. Quote:Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь)Тут согласен. Необходимости в убирании - не вижу. Можно для начала: 1. Убрать из стартовых, кроме спецов 2. Поднять замедление на 2ой уровень При желании: 3. удвоить цену на эксперте 4. убрать массовость на эксперте этих заклинаний 5. уменьшить длительность до 1 + уровень развития навыка, чтобы даже на эксперте замедление длилось не больше 4 ходов. тут можно ещё извратиться и отнимать от длительности уровень существа , округляя до длительности в 1 ход
Первые 2 пункта для себя сделал и всячески рекомендую Quote:и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою. В НММ4 - 1 ветка из скольки, 9? В НММ3 - 2..3 ветки из 28. Монопенисуально. Quote:А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ.В НММ4 вообще-то тоже. Quote:Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую.Да ладно. Когда, вначале, когда у мага параметры уровня 1-1-3-3? Давай тогда учитывать и урон ударными заклинаниями, который может нанести маг. Если берем более поздние этапы игры, то возьмем воина 20-20-15-15 и мага 15-15-20-20. Большая разница будет? Я тут поэкспериментировал на досуге: играл на рандомке с включенной опцией использования свитков от Algor'a и своим патчиком на большее количество колодцев. Маги на первых неделях рулят и бибикают, поливая метеоритами и инфернами особо мерзких нейтралов, не сильно заботясь о мане. (05.03.2015 16:36)Berserker Wrote: Собственно, к механике и экономике Г4 у меня претензий почти нет.Зато у меня есть. Но думаю, нет смысла обсуждать их в этой теме. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 05.03.2015 18:11 (05.03.2015 17:56)Ivor Wrote: При желании:Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 05.03.2015 18:29 Анализ карт и шаблонов дал лишь один ответ: все сделано левой пяткой. Никакой идеи в шаблонах нет, а их разнообразие настолько контрастное, что отбалансить, что либо в таких условиях - невозможно. Придется делать свои шаблоны и баланс стоимостей одновременно. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 05.03.2015 18:46 (05.03.2015 18:11)gamecreator Wrote:(05.03.2015 17:56)Ivor Wrote: При желании:Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство. Продолжительный опыт использования показывает, что нет. В подавляющем большинстве случаев противников более одного, и все равно используешь массу. Для одного противника-стрелка используется слепота/забывчивость, для не-лелуна - силовое поле/зыбычие пески (у меня усилены) и дешевле и, как правило, эффективнее. Остаются не иммунные к 3му уровню (у меня медлительность на 3м) быстрые одиночки-летуны. Тут уж из магии 1-3го уровня альтернатив нет - приходится раскошеливаться. Когда-то была мысль сделать возврат излишне затраченной маны после каста массовой магии на одного противника/союзника (кривовато конечно, но зато простой вариант), но с учетом вышесказанного делать не стал. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 05.03.2015 19:00 (05.03.2015 18:29)Дьякон Wrote: Анализ карт и шаблонов дал лишь один ответ: все сделано левой пяткой. Никакой идеи в шаблонах нет, а их разнообразие настолько контрастное, что отбалансить, что либо в таких условиях - невозможно.Идея есть, но в каждом шаблоне своя, не одна на всех (05.03.2015 18:29)Дьякон Wrote: Придется делать свои шаблоны и баланс стоимостей одновременно.Ну для мульта однозначно нужен свой набор шаблонов (полностью симетричных) и баланс под него. А лучше наоборот, шаблоны под текущий баланс, собственно шаблон гарантом баланса и является. Для сингла - не стоит заморачиваться в принципе. Итого, приходим к выводу, что для балансирования остается только одно направление - межфракционный баланс, т.е. конкретный замок против конкретного замка, с учетом обычно генерящихся на их родных территориях объектов. А на этом поприще в последнее время активно едят собак сотрудники HotA inc, так что полезно будет взглянуть на их опыт (в ченжлогах все есть). RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 05.03.2015 19:07 (05.03.2015 18:46)Algor Wrote: Продолжительный опыт использования показывает, что нет. В подавляющем большинстве случаев противников более одного, и все равно используешь массу.Бывает, что маны в обрез. Тогда приходится изощряться. С твоим модом не играл, ничего не могу про него сказать. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 05.03.2015 20:25 (05.03.2015 18:11)gamecreator Wrote:У меня и патчик стоит, который не даёт получить экспертный навык школы магии без экспертной Мудрости :D(05.03.2015 17:56)Ivor Wrote: При желании:Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство. И ничего, даже интересней стало. В целом, проведенные опыты доказали (по крайней мере - мне), что основная проблема баланса между воинами и магами - косяк с восстановлением маны. Есть только стандартные способы - рулят воины. Много способов быстрого восстановления - начинают рулить маги. (05.03.2015 18:46)Algor Wrote:+1(05.03.2015 18:11)gamecreator Wrote: Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство. (05.03.2015 19:00)Algor Wrote: Итого, приходим к выводу, что для балансирования остается только одно направление - межфракционный баланс, т.е. конкретный замок против конкретного замка, с учетом обычно генерящихся на их родных территориях объектов.С языка снял. Для меня в первую очередь есть баланс не фракций, а баланс позиций (фракция + наполнение зоны). Так что в принципе допустимо и наличие фракции, которая будет весьма сильна, но с бедным респом. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 06.03.2015 00:52 Quote:В НММ4 вообще-то тоже.Нет ) Там параметры героев никак на параметры существ не влияют, только ветка «Тактик» может до +50% атаку поднять, например. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 19.03.2015 15:10 В ходе работы с дипломатией, некромантией и пр. возникла идея: если навык некромантия будет допустим - 20%, 40%, 60%, а воскрешаться будут из собственных уничтоженных войск. Т.е. потерял 100 скелетов, воскресил 60 (в худшем случае). Хотел обсудить, кто что скажет по этому поводу. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 20.03.2015 01:38 Интересное решение. Убирает как таковое явление "нарезки". Главное не забыть при подсчете исключить из "сырьевого списка" жертв, клонов и призывников. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 20.03.2015 01:59 (19.03.2015 15:10)Дьякон Wrote: В ходе работы с дипломатией, некромантией и пр. возникла идея: если навык некромантия будет допустим - 20%, 40%, 60%, а воскрешаться будут из собственных уничтоженных войск. Т.е. потерял 100 скелетов, воскресил 60 (в худшем случае). Хотел обсудить, кто что скажет по этому поводу. Тогда навык Некромантии полностью потеряет смысл, а фракция Некромантов опустится на самое дно среди других фракций. Проще будет найти Animate Dead, чем забивать слот некромантией, а героев некромантов можно уже не нанимать. К счастью, в эти ваши ХОТЫ с ВОГАМИ не играю, так что можете делать с некромантией там что угодно В ХОТЕ уже и так опустили некромантию ниже плинтуса. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 20.03.2015 02:06 (20.03.2015 01:59)Macron1 Wrote:Ты несешь чушь, и сейчас ты её уронишь. Существует вариант турнирных правил, по которым некромантия полностью запрещается на карте, а героям некрополя в качестве замены выдаётся то ли Мудрость, то ли +1 к знанию. И ничего, по результатам игр Некрополь всё равно остался вполне играбельным замком, крепким середняком.(19.03.2015 15:10)Дьякон Wrote: если навык некромантия будет допустим - 20%, 40%, 60%, а воскрешаться будут из собственных уничтоженных войск. Т.е. потерял 100 скелетов, воскресил 60 (в худшем случае). RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 20.03.2015 02:09 (20.03.2015 02:06)Ivor Wrote: Ты несешь чушь, и сейчас ты её уронишь. Существует вариант турнирных правил, по которым некромантия полностью запрещается на карте, а героям некрополя в качестве замены выдаётся то ли Мудрость, то ли +1 к знанию. И ничего, по результатам игр Некрополь всё равно остался вполне играбельным замком, крепким середняком.Турнирные правила среди особо одаренных? Весь ваш "баланс" сводится к тому, что из всех девяти городов у вас выйдут крепкие середнячки. Это как баланс в Dune 2000, где отличие юнитов рас только во внешнем виде и в парочке спецюнитов. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 20.03.2015 11:07 (20.03.2015 01:59)Macron1 Wrote: Тогда навык Некромантии полностью потеряет смысл, а фракция Некромантов опустится на самое дно среди других фракций.Всегда интересно почитать обоснованное мнение. Очень сильная аналитика. Молодец. Ты как муравей. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 20.03.2015 14:42 Macron1, ты видимо совершенно не представляешь игры за Некрополь без некромантии. Попробуй, у этого замка есть свои сильные тактические стороны и помимо поднятия скелетов с поля боя. Многие их не видят и не знают именно потому, что "расовый" убер-навык застилает глаза. В ERA Scripts есть опция "Некромантами не рождаются" - меняет стартовую Некромантию на +1 к Знанию (Iv упоминал). Можешь попробовать включить ее (и "Зомби-трупоедов" если будет тяжеловато без восполняемого мяса). Но да, если ты пришел только лишь для того, чтобы высказать свое неконструктивное "фи", оно не интересно. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 20.03.2015 18:59 (20.03.2015 14:42)Algor Wrote: Macron1, ты видимо совершенно не представляешь игры за Некрополь без некромантии. Попробуй, у этого замка есть свои сильные тактические стороны и помимо поднятия скелетов с поля боя. Многие их не видят и не знают именно потому, что "расовый" убер-навык застилает глаза.Некроманты без некромантии - это лол. И почему неконструктивное "фи"? Перечитай мое сообщение. Я написал, что если некромантам давать оживлять только свои юниты (причем 60%), то смысл в некромантии теряется. 1) Если герой прокачанный, то потери его будут небольшими, оживлять 50 скелетов из 100 погибших не шибко хорошо. 2) Если я играю за некромантов, то обычно раздобывается Animate Dead, и в сражениях как правило нет больших потерь. Все эти 60% герой может поднять сам. Не помню, чтобы у меня были большие потери. Лишь герой проигрывает противнику и теряет ВСЕХ, либо с помощью Animate Dead к концу сражения все значимые стеки воскрешаются. Если ссылаться на ВОГ, то там есть уже Палатки Первой Помощи, которые после битвы воскрешают процент погибших. Делать из некромантии вторую Первую Помощь - отстойная идея. ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 20.03.2015 19:31 (20.03.2015 18:59)Macron1 Wrote: ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать.Опыт. Это ценнее пары скелетов. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 20.03.2015 20:37 (20.03.2015 18:59)Macron1 Wrote: Некроманты без некромантии - это лол.Т.е. подымать орду скелетов и этим ломом всех карать - это нормально, а без лома - фигня. Логика железная. Копи скелетов, собирай плащ и восстанавливай по 100% скелетов. Скелеты станут как разменная валюта. Могут и дамаг принять и атаковать в первых рядах. Некромантия сильно портит мультиплеер. Данное предложение лом убирает. Хотя может этого и недостаточно, чтобы забалансить некрополис. Может стоит еще поднять приросты скелетам. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 20.03.2015 20:53 (20.03.2015 19:31)gamecreator Wrote:(20.03.2015 18:59)Macron1 Wrote: ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать.Опыт. Это ценнее пары скелетов. Не смеши меня. Тратить драгоценные войска на опыт - это ламерство. Для вторичных навыков есть хижины ведьм, мудрые деревья и университеты. Для первичных - артефакты и всякие башни с аренами. Качать опыт ради уровней - лажа. (20.03.2015 20:37)Дьякон Wrote: Хотя может этого и недостаточно, чтобы забалансить некрополис. Может стоит еще поднять приросты скелетам. Мне такой "баланс" не нужен. И с тем, кому такой "баланс" нужен, я играть не буду. (20.03.2015 20:37)Дьякон Wrote: Т.е. подымать орду скелетов и этим ломом всех карать - это нормально, а без лома - фигня. Нормально. Тем более, необязательно именно мне играть за некромантов. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 20.03.2015 21:09 (20.03.2015 20:53)Macron1 Wrote: Не смеши меня. Тратить драгоценные войска на опыт - это ламерство.Вот именно. Можно же выносить нейтралов не тратя войск. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 20.03.2015 21:13 (20.03.2015 20:53)Macron1 Wrote: Мне такой "баланс" не нужен. И с тем, кому такой "баланс" нужен, я играть не буду.Ну тогда не засоряй тему, т.к. толку от твоих постов 0. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 20.03.2015 23:09 (20.03.2015 21:09)gamecreator Wrote:Но для этого надо прокачаться. Так что замкнутый круг.(20.03.2015 20:53)Macron1 Wrote: Не смеши меня. Тратить драгоценные войска на опыт - это ламерство.Вот именно. Можно же выносить нейтралов не тратя войск. (20.03.2015 21:13)Дьякон Wrote:Ну если тебе с моих постов толку ноль, может, у кого-нибудь еще разум пробудится.(20.03.2015 20:53)Macron1 Wrote: Мне такой "баланс" не нужен. И с тем, кому такой "баланс" нужен, я играть не буду.Ну тогда не засоряй тему, т.к. толку от твоих постов 0. Твоя идея - полная лажа, если что. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 21.03.2015 03:30 (20.03.2015 23:09)Macron1 Wrote: Но для этого надо прокачаться. Так что замкнутый круг.Нет никакого круга, нейтралы же не одинаковые везде. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 21.03.2015 10:17 (21.03.2015 03:30)gamecreator Wrote:(20.03.2015 23:09)Macron1 Wrote: Но для этого надо прокачаться. Так что замкнутый круг.Нет никакого круга, нейтралы же не одинаковые везде. Если побеждать гоблинов или крестьян, то опыта будет немного. А при более-менее опытоприносящих битвах потери среди своих войск неизбежны для непрокаченного героя (если нет некромантии или дипломатии). RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 21.03.2015 11:24 Так нельзя получить всё и сразу. И вообще, почему я должен объяснять тебе такие элементарные вещи? Ты играть не умеешь что ли? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 21.03.2015 13:32 (21.03.2015 11:24)gamecreator Wrote: Так нельзя получить всё и сразу. И вообще, почему я должен объяснять тебе такие элементарные вещи? Ты играть не умеешь что ли? Quote:http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4655&pid=87893#pid87893 Один я вижу противоречие? Нельзя убивать нейтралов, не теряя войск, на начальном этапе. Некромантия дает возможность убивать нейтралов, оставаясь еще в плюсе. Если не тратить войска на нейтралов, а сразу полезть на АИ/игрока, опыта получится гораздо больше. И кроме того, армии будут потрачены с пользой, а не растрачены на никому не мешающие кучки монстров. Не играл в Героев 3, что ли? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 21.03.2015 14:56 (21.03.2015 13:32)Macron1 Wrote: Нельзя убивать нейтралов, не теряя войск, на начальном этапе.Круто, я умею делать невозможное. (21.03.2015 13:32)Macron1 Wrote: И кроме того, армии будут потрачены с пользой, а не растрачены на никому не мешающие кучки монстров.Которые охраняют ресурсы и твои любимые "артефакты и всякие башни с аренами". Гораздо больше пользы, чем пойти убиться об вражеского героя. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 21.03.2015 15:31 Хмм, а ведь некроманты (кроме Септиенны) и правда не могут никого убить без потерь в начале. Слабые они какие-то, может и правда без некромантии совсем уг будут. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 21.03.2015 17:07 (21.03.2015 14:56)gamecreator Wrote: Которые охраняют ресурсы и твои любимые "артефакты и всякие башни с аренами". Гораздо больше пользы, чем пойти убиться об вражеского героя. Если играешь в карту для путешествий, то да. Если в мультиплеер или в карту с многими АИ, то нет. (21.03.2015 14:56)gamecreator Wrote: Круто, я умею делать невозможное. Заморачиваться с нейтралами и тратить кучу времени на экономию пары скелетов - тут право нечем гордиться. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 21.03.2015 17:52 Пара скелетов - это не потери. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 24.03.2015 16:50 В редакторе карт есть опция "Спецификации карты" и там можно отключить вторичные навыки, заклинания и артефакты. Вопрос: при отключении вторичного навыка, его невозможно получить вообще на данной карте (исключение, если герой уже имеет навык) или через хижину ведьмы и монахов все же можно? Тоже касается заклинаний и артефактов, можно ли их как-то получить если они отключены? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 24.03.2015 21:01 Никак нельзя, разве что они напрямую заданы в карте. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 26.03.2015 13:28 ОСТОРОЖНО! Написано сумбурно! Набор фраз! Слабонервным не читать! В свободное время от поиска адресов, которые необходимы для настройки баланса (с моей точки зрения), продумываю, что мне не нравится в героях и как это изменить. Созрела одна идея, которую я и выкладываю на обсуждение сообществу, а может кто и почерпнет для своих модов чего: Одной из проблем на мой взгляд в игре является большая схожесть героев. Развести фракции и героев на мой взгляд довольно интересно, например: Людской замок, имеет рыцарей и священников. Как придать индивидуальность фракции и героям: - рыцари могут изучать, возможно только рыцарские навыки (ну может мудрость) и то не все, в первичных навыках 90% идет на атаку и защиту. - священники, по определению люди верующие. Т.е. из рыцарских навыков максимум - первая помощь. Могут изучать магию воздуха и воды только. Заклинания только дружественные (благо, молитва, лечение, снятие заклинаний и т.п.). Т.е. в гильдии убрать шанс появления у всех остальных заклов. Первичные навыки идет упор на мудрость и знания. Эльфы: - рейнджеры - как рыцари, в отличие от людских рыцарей имеют свой набор рыцарских навыков, например не могут изучить первую помощь, но могут изучить стрельбу, т.к. стрельба - это у эльфов в крови. - друиды могут воскрешать, давать точность +- похожи на священников, но может имеют доступ к первым уровням ущербной (в смысле наносящей урон) магии. Допустим, что еретики из инферно могут изучать школу огня, а в гильдии только магия огня + какие-то общие заклинания для всех замков. Некромантам в гильдии давать только различные проклятия, неудачу, оживление мертвецов и пр. Варвары, единственные кто могут учить артиллерию. Ну и так как варвары любят раш, т.е. любят атковать и грабить, то шанс изучить защиту можно поставить 0%. Элементалисты - учат все школы, в гильдии можно найти защиты от школ и призыв элементариев. А уровень магии призыва раскидать в зависимости от уровня призываемого. Т.е. воздух - 2 ур, вода - 3 ур, огонь - 4 ур, земля - 5 ур. и поставить 100% шанс (или сколько там нужно чтоб появился точно в гильдии) появления в гильдии. Т.е. с гильдией второго уровня - можно призывать уже элементов воздуха. Путешественники - могут учить логистику. Итог: Подобрать для каждого типа героев свои навыки, которые ему выпадают, в школе магии настроить заклинания. Конечно нужно будет делать ап многих заклинаний или пересматривать их школу, но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 26.03.2015 14:27 То есть нанимать героев из другой фракции станет бессмысленно RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 26.03.2015 14:41 А сейчас со смыслом? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 26.03.2015 14:47 варваров, некромантов или магов можно нанимать когда угодно. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 26.03.2015 14:59 А так можно почти всех рыцарей и магов из некоторых фракций, в чем разница? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 26.03.2015 15:18 (26.03.2015 14:59)Дьякон Wrote: А так можно почти всех рыцарей и магов из некоторых фракций, в чем разница? Да не, я не против. Просто тебе не хватит заклинаний, чтобы разнести их по городам. И тогда потеряется смысл отстраивать гильдию магов - зачем, если везде все одинаково? Плюс некоторые фракции получат уберные заклинания, а некоторые - мусор. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 26.03.2015 15:53 Я написал, что некоторые нужно апать. Не обязательно все прям разносить, достаточно 3-5 уникальных для каждого, остальные одинаковые. Отстраивать в таком же замке может смысл и потеряется, а в чужом - не потеряется. + это лишь мысли не имеющие еще облика пока что, так сказать концепция. Реализация может сильно отличаться. Если концепция интересна и играбельна, то можно заняться реализацией, если нет, то не нужно тратить время. Вот что сейчас обсуждается. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 26.03.2015 16:12 Концепция хорошая, появится смысл в классах героев. Только кажется мне, что в конце концов среди этих классов найдётся один оптимальный, которым все и будут пользоваться. Такие вещи сбалансировать трудно. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 26.03.2015 16:37 Дьякон Wrote:Развести фракции и героев на мой взгляд довольно интересно, например:Пахнет четверкой. Некоторым нравится расовая заточка, лично мне - нет. Дьякон Wrote:- рейнджеры - как рыцари, в отличие от людских рыцарей имеют свой набор рыцарских навыков, например не могут изучить первую помощь, но могут изучить стрельбу, т.к. стрельба - это у эльфов в крови.Угу.. у спецов по дровам, гномам и единорогам стрельба в крови. Я вообще не понимаю, почему Стрельба так популярна в замке с одним единственным стреляющим юнитом. Ну и да, лишать навыка Первая помощь обитателя замка имеющего в кузнице Палатки - также не логично. Имхо, втор. навыки должны подчеркивать сильные стороны фракции, а не пытаться прикрыть слабые. Возможно, разработчики думали наоборот... Дьякон Wrote:Варвары, единственные кто могут учить артиллерию.Почему? Чем хуже люди? У варваров производство баллист и отстраивается-то не сразу... Ну и т.д. Дьякон Wrote:но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.Он станет более однообразным и предсказуемым. Как нарезка скелетов некромантами. Вообще, в игре изначально достаточно хорошо сделаны расовые уклоны и в плане вероятности появления заклинаний в гильдиях, и в плане выпадения втор. навыков у героев. И утрировать эти уклоны в 0%/100% - это не улучшение игры, это жесткая заточка под определенный геймплей. 4ка - собственно, результат такого подхода. Вообще, что касается навыков, то тут будет вполне достаточно подправить стартовые комбинации, а вероятности выпадения не трогать или совсем немного сдвинуть к 0/100, чтобы подчеркнуть, но не ограничить. В стартовых навыках, кстати, не лишне провести борьбу с засильем Мудрости. Я у себя всем героям-спецам по заклинанию вместо стартовой Мудрости смело даю соотв. специализации Школу магии. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 26.03.2015 19:22 gamecreator Wrote:появится смысл в классах героевПолноценно реализовать 18 классов (9 городов * воин/маг), значительно отличающихся друг от друга и при этом нормально сбалансированные и играбильные - задачка далеко не из легких. Откровенно сомневаюсь, что хорошо получится (а если "так себе", то лучше и не браться). Другое дело, что можно не заморачиваясь с межрасовыми отличиями расширить текущий набор воин/маг. Уже видел в разных модах несколько реализаций "экономиста" - это самый простой вариант - подзаточить парамерами и навыками всех слабых воинов и магов. Можно пойти дальше - разделив героев каждой фракции на 4 класса: 1. Атакующий воин/Штурмовик (Нападение/Стрельба/Тактика/Баллистика, Лидерство, Удача) 2. Воин-защитник/Танк (Защита/Сопротивление/Артиллерия/Перв. помощь/Дипломатия) 3. Поддержка (Поиск пути/Разведка/Логистика/Экономика/Грамотность) 4. Маг (Волшебство, Мистицизм, Интеллект, Школы) RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 27.03.2015 02:55 (26.03.2015 13:28)Дьякон Wrote: Итог: Подобрать для каждого типа героев свои навыки, которые ему выпадают, в школе магии настроить заклинания. Конечно нужно будет делать ап многих заклинаний или пересматривать их школу, но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.От декларируемой цели - баланса Героев - улетаешь со скоростью света Сейчас сила героев среди игроков в мультик оценивается в первую очередь по сочетаниям стартовых навыков и шансам выпадения стартовых навыков. Обрезав нужные навыки - загоняешь целые классы героев под плинтус. Можно, конечно, наплевать на мультиплеерный баланс и делать мод для себя, как я делал Кстати, если соберешься пойти дальше и сделать: - Уникальные стартовые параметры для каждого класса - Уникальные стартовые навыки - Более разнообразные стартовые заклинания то обрати внимание на мой мод. Ну а в целом - ИМХО, начинать балансировать Героев надо с навыков. Вот когда Первая помощь будет хоть немного так полезна, как, например, Тактика, вот тогда можно будет идти дальше. Как это делать в СоД - не имею ни малейшего понятия (26.03.2015 16:37)Algor Wrote:Поддерживаю твои замечания на 99%, как будто сам писал Но с процитированным не совсем согласен. Появляется вариативность а-ля двойка. Играть за один замок чужим героем. Замок волшебниц и главный - варвар.Дьякон Wrote:но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.Он станет более однообразным и предсказуемым. Как нарезка скелетов некромантами. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Algor - 27.03.2015 12:20 (27.03.2015 02:55)Ivor Wrote: Появляется вариативность а-ля двойка. Играть за один замок чужим героем. Замок волшебниц и главный - варвар.Угу, в основном опять же из-за неудачных стартовых навыков (в случае с двойкой - врожденная "Навигация" у Волшебниц) RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 27.03.2015 14:34 По-моему на заре моего знакомства с ВоГом я где-то встречал прогу позволяющую менять флаги у существ. Если у кого есть киньте плиз, а то не охота велосипед изобретать. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Bes - 27.03.2015 20:31 Дьякон, хм, не припомню подобной, хотя в те времена я следил за контентом довольно активно RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 27.03.2015 23:02 Может я и ошибаюсь, но точно помню, что там настраивались или просто просматривались параметры монстров. Ладно напишу сам. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 27.03.2015 23:08 Это что ли? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.03.2015 00:20 Ага, а че она делает? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Lupach - 28.03.2015 00:37 Почитал я форум, почитал, и сложилось у меня впечатление что основная идея - где бы что бы порезать. Прямо как у нас, в Беларуси, обычно дело обстоит так: не могут продать свой товар - запрещают чужой. А надо бы, по моему, - не можешь продать свое - приспособь имеющуюся базу для продажи чужого с выгодой для себя. Я считаю, что урезание имеющегося - это не верный путь. Для соблюдения баланса надо вносить что-то новое. Очень мне нравится в этом отношении мод Advanced Levels (но не очень его дальнейшее развитие Sagamosa с его излишними наворотами и багами) при помощи которого можно сбалансировать мага и воина (например маг может кастовать 2 заклинания за раунд). Играю с ним давно, года 4 примерно, прикручивая то туда, то сюда, и вношу время от времени небольшие изменения (для себя). С удивлением обнаружил, что могу войти в свой аккаунт на форуме, в который не мог зайти с 2012 г., а заводить новый не хотел. По этому случаю выкидываю версию в которую время от времени сам играю в настоящее время. Сыграйте игры 2 полностью и, думаю, надолго от нее не откажетесь. https://drive.google.com/open?id=0B3-imb92VwdJTVdGRHVvYVN6MFE&authuser=0 RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 28.03.2015 00:54 (27.03.2015 12:20)Algor Wrote:Да и стартовые параметры параметры 0 0 2 3 в отсутствие стартовых сильных и дорогих заклинаний не вдохновляли(27.03.2015 02:55)Ivor Wrote: Появляется вариативность а-ля двойка. Играть за один замок чужим героем. Замок волшебниц и главный - варвар.Угу, в основном опять же из-за неудачных стартовых навыков (в случае с двойкой - врожденная "Навигация" у Волшебниц) RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 28.03.2015 00:55 Lupach, без поддержки своего, своё умирает, дальше цены на чужое по малейшему желанию взлетают до небес. Хотя нам всем нужны дешёвые вещи. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 28.03.2015 02:36 (28.03.2015 00:20)Дьякон Wrote: Ага, а че она делает?Генерирует ЕРМ скрипт, изменяющий параметры существ в соответствии с настройками. Флаги там ни менять, ни в нормальном виде смотреть нельзя. Абсолютно никак не относится к описанному тобой функционалу. Не знаю даже чем она тебе может помочь. Идёт в комплекте с ЕРМ Скриптером, который есть в каждой мало-мальски приличной сборке Вога и Вог-производных. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 28.03.2015 04:33 (28.03.2015 00:55)Berserker Wrote: Хотя нам всем нужны дешёвые вещи. Лично мне нужны не дешевые, а качественные вещи. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 28.03.2015 15:22 (28.03.2015 02:36)gamecreator Wrote: Генерирует ЕРМ скрипт, изменяющий параметры существ в соответствии с настройками. Флаги там ни менять, ни в нормальном виде смотреть нельзя. Абсолютно никак не относится к описанному тобой функционалу. Не знаю даже чем она тебе может помочь. Идёт в комплекте с ЕРМ Скриптером, который есть в каждой мало-мальски приличной сборке Вога и Вог-производных.Значит я ошибся. Не беда - напишем. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamehuntera - 29.03.2015 06:53 К слову, о балансе воин\маг. Меня всегда удивляло, как это сложнейшие заклинания герои учат за 1 игровой день, иногда даже не день, а час (заходят в город, учат и уходят воевать дальше). Почему бы не ввести систему свитков - если герою срочно нужно заклинание, он берет с собой свиток с заклинанием, который можно использовать 1 раз, а если ему нужно изучить заклинание досконально, то ему нужно потратить некоторое время, пусть даже в пути (в Mount&Blade книги изучаются во время стоянок, постепенно). В идеале при посещении гильдии магов у героя бы открывалось меню, в котором бы выводились неизученные заклинания, и можно было бы выбирать, какие изучать, а какие нет. Самые простые (1-2) уровня можно изучать мгновенно или почти мгновенно, а те что посложнее должны требовать большего времени. При этом, решается проблема заполненной книги заклинаний, когда у тебя было, скажем, воскрешение, а герой зайдя к некромантам берет оживление мертвецов и воскрешение исчезает из книги заклинаний. При этом резко возрастает ценность навыка Книжник, т.е. героя который уже изучил заклинания и может быстро поделиться ими с другими героями. Если вдобавок усложнить доступ к навыку Мудрость, то получается совсем неплохо - заклинания самого высокого порядка можно изучить либо корпя над книгами в Гильдии Магов\Школе Магии, либо изучая взятый свиток в походном режиме (более медленный способ), либо получив прямой урок от наставника-книжника (на который впрочем тоже можно распространить влияние выпадающего меню из неизученных заклинаний). Помимо этого, можно привязать скорость изучения заклинаний к навыку Обучение (противоположность навыка книжник), т.е. чем выше навык, тем больше бонус во времени и тем быстрее герой усваивает новые заклинания (но все равно не мгновенно и не за 1 час, как принято сейчас). И еще, было бы круто иметь навык крафтинга, к примеру герой-книжник мог бы писать книги заклинаний и создавать свитки. Ну логично же - он же КНИЖНИК! Магам дать возможность оставлять эти свитки в Библиотеке (а для чего еще нужна библиотека, как не для хранения книжек и свитков?) RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Macron1 - 29.03.2015 12:54 (29.03.2015 06:53)gamehuntera Wrote: Почему бы не ввести систему свитков - если герою срочно нужно заклинание, он берет с собой свиток с заклинанием, который можно использовать 1 разТы сейчас предложил систему магии Heroes 1. Вообще если вводить систему свитков, то это будет тупо для героев-магов. Если только магам давать учить заклинания как обычно, а героям воинам ограничивать количество кастов. PS Если усложнить получение заклинаний, может выйти так, что никто не будет заморачиваться с магией. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 31.03.2015 16:02 Программа для настройки флагов монстров. Может кому пригодится https://www.dropbox.com/s/cw3r2p1c0dsj67i/FlagsProg.exe?dl=0 RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - xgrimeliusx - 01.04.2015 00:55 Конечно пригодится, огромное спасибо, но есть маленький вопрос: Какой номер монстра граничный (для WoG-их например под ERA 2.46+)? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 01.04.2015 01:06 количество монстров и адрес таблицы задается в ini файле (по умолчанию они для СоДа). Так же файлы .flg можно создавать вручную. Структура: FlagStruct = record nummstr : dword // номер монстра flags: dword// флаги end; Количество записей не ограничено. Но так как писалось под себя и вручную создавать фалы не планировалось, то "защиты от дураков" нет. Если файл составлен с ошибками - возможно повреждение ехе файла и/или краш программы. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 01.04.2015 12:26 По ExeBuilder написаный Берсом есть справка? Если нет, то несколько вопросов: 1. Вроде была программа конвертирующая .тхт в .bin. Если нет, то какой формат .bin? 2. In.exe - в принципе может быть любым exe? 3. Адреса для патча ехе указываются с учетом Image Base? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 01.04.2015 12:53 Справки нет. 1. Есть, она эволюционировала в чрезмерно усложнённую BinMagic (идёт в комплекте с Эрой). 2. Теоретически да. 3. Что это значит? Адреса для патча ехе - это смещение в файле. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Дьякон - 01.04.2015 13:02 А пример текстового фала можно? Как он выглядит? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 01.04.2015 13:10 В 16-м формате в каждой строке адрес, потом через пробел от адреса данные. Может ещё точка с запятой в конце (а после неё - комментарий). Декомпилируй тем же BinMagic какой-нибудь патч, там всё будет. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Berserker - 01.04.2015 20:25 Дьякон, 000000 909090 401000 9090 Записать 3 NOP в начало файла и ещё два по адресу 401000 Формат бинарников: [4 байта] кол-во патчей далее патчи в виде: [4 байта] адрес, куда писать [4 байт] размер патча байты патча… RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - xgrimeliusx - 02.04.2015 23:25 (01.04.2015 01:06)Дьякон Wrote: количество монстров и адрес таблицы задается в ini файле (по умолчанию они для СоДа). Так же файлы .flg можно создавать вручную. Структура:Спасибо, еще раз буду, как руки доберутся, смотреть. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - Ivor - 04.05.2015 23:34 Внезапно задумался, а почему так круты только Галтран и Шакти? Остальные-то спецы по 1ому уровню так не котируются RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 05.05.2015 00:09 Из-за стартовой армии. Стартовые армии вообще странно сбалансированы. 15-25 бесов или гоблинов ну никак не равны по силе 30-40 троглодитам. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - k : / - 05.05.2015 23:11 Троглодиты, это и есть троглодиты. А бесы ― потенциальные демоны. Если б Игнат здоровье бесов поднимал вместо атаки и защиты, был бы имбой капитальнейшей. RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - gamecreator - 05.05.2015 23:19 А гоблины - потенциальные огры? RE: Баланс Heroes 3 HD Edition - k : / - 05.05.2015 23:32 *Представил себе, как птицы Рух приносят в клювике дохлых змиев, чтобы откармливать гоблинов, и откармливают до размеров огра*
|