Current time: 22.04.2024, 07:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1786

Спасибо за ответ. Попробую тогда поэксперементировать самостоятельно.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
16.06.2021 04:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1787

Орды не отключал, но делал, например, Фонтан Удачи не грейдом пруда.

Во-первых, в коде есть описание, какие здания друг другом заменяются, причем в двух вариантах, один изначальный, а другой - таблички, в которые он пакуется сразу после старта. Ну, в таком же формате, в каком в коде хранятся деревья отстройки. Я правил первый.
Code:
int Obsolutions0[] = {
    BLD_ID_SPEC22,    BLD_ID_TAVERN,    -1, //вот тут мы видим, как Братство меча сделано грейдом таверны
    BLD_ID_HORDE1,    BLD_ID_DWELL3,    -1,
    BLD_ID_HORDE1U,    BLD_ID_DWELL3U,    BLD_ID_HORDE1,    -1,
    -100
};


int Obsolutions1[] = {
    //BLD_ID_HORDE1,    BLD_ID_DWELL2,    -1,
    //BLD_ID_HORDE1U,    BLD_ID_DWELL2U,    BLD_ID_HORDE1,    -1,
     BLD_ID_HORDE2,    BLD_ID_DWELL1,    -1,
     BLD_ID_HORDE2U,    BLD_ID_DWELL1U,    BLD_ID_HORDE2,    -1,
    //BLD_ID_SPEC21,    BLD_ID_SPEC17,    -1, //а вот тут мы пидорнули Фонтан
    -100
};


int Obsolutions2[] = {
    BLD_ID_HORDE1,    BLD_ID_DWELL1,    -1,
    BLD_ID_HORDE1U,    BLD_ID_DWELL1U,    BLD_ID_HORDE1,    -1,
    -100
};


int Obsolutions3[] = {
    BLD_ID_HORDE1,    BLD_ID_DWELL1,    -1,
    BLD_ID_HORDE1U,    BLD_ID_DWELL1U,    BLD_ID_HORDE1,    -1,
    BLD_ID_HORDE2,    BLD_ID_DWELL3,    -1,
    BLD_ID_HORDE2U,    BLD_ID_DWELL3U,    BLD_ID_HORDE2,    -1,
    -100
};


int Obsolutions4[] = {
    BLD_ID_HORDE1,    BLD_ID_DWELL1,    -1,
    BLD_ID_HORDE1U,    BLD_ID_DWELL1U,    BLD_ID_HORDE1,    -1,
    -100
};


int Obsolutions5[] = {
    BLD_ID_HORDE1,    BLD_ID_DWELL1,    -1,
    BLD_ID_HORDE1U,    BLD_ID_DWELL1U,    BLD_ID_HORDE1,    -1,
    -100
};


int Obsolutions6[] = {
    BLD_ID_HORDE1,    BLD_ID_DWELL1,    -1,
    BLD_ID_HORDE1U,    BLD_ID_DWELL1U,    BLD_ID_HORDE1,    -1,
    -100
};


int Obsolutions7[] = {
    BLD_ID_HORDE1,    BLD_ID_DWELL1,    -1,
    BLD_ID_HORDE1U,    BLD_ID_DWELL1U,    BLD_ID_HORDE1,    -1,
    -100
};


int Obsolutions8[] = {
    BLD_ID_HORDE1,    BLD_ID_DWELL1,    -1,
    BLD_ID_HORDE1U,    BLD_ID_DWELL1U,    BLD_ID_HORDE1,    -1,
    -100
};


BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
                       DWORD  ul_reason_for_call,
                       LPVOID lpReserved
                     )
{
    if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH)
    {
        ....

        //кажется, эти таблицы требуются едва ли не сразу, пусть правки будут здесь

        *(int*)0x004EBAC9 = (int)ObsolutionsAll;
        *(int*)0x004EBB04 = (int)ObsolutionsAll;
        *(int*)0x004EBB3F = (int)ObsolutionsAll;
        *(int*)0x004EBB7A = (int)ObsolutionsAll;
        *(int*)0x004EBC74 = (int)ObsolutionsAll;

        *(int*)0x004EBAD8 = (int)Obsolutions0;
        *(int*)0x004EBB13 = (int)Obsolutions1;
        *(int*)0x004EBB89 = (int)Obsolutions2;
        *(int*)0x004EBB4E = (int)Obsolutions3;
        *(int*)0x004EBB98 = (int)Obsolutions4;
        *(int*)0x004EBBA7 = (int)Obsolutions5;
        *(int*)0x004EBBB6 = (int)Obsolutions6;
        *(int*)0x004EBBC5 = (int)Obsolutions7;
        *(int*)0x004EBBD4 = (int)Obsolutions8;

         ...
    }
    return TRUE;
}

А во-вторых, есть всякие побочные эффекты типа подсказок по ПКМ
Code:
*(char*)0x461171 = 0x11; //фонтан удачи - не грейд пруда в экране холла ????
*(char*)0x5D2F5E = 0x55; //фонтан удачи - не грейд холла в хинтах
21.06.2021 17:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2270
Post: #1788

(21.06.2021 17:23)feanor Wrote:  Во-первых, в коде есть описание, какие здания друг другом заменяются, причем в двух вариантах, один изначальный, а другой - таблички, в которые он пакуется сразу после старта. Ну, в таком же формате, в каком в коде хранятся деревья отстройки. Я правил первый.

А я первый не трогал вообще, т.к. там ничего сверхнужного особо и нет: оно там собирается на старте, но в игровом процессе наличие этих таблиц совсем не обязательно. Для добавления новых городов проще и удобнее всего использовать второй вариант: например Тифон в AfterWoG-е подменяет адресацию уже готовых загруженных содовских таблиц городов на собственные готовые таблицы, при этом что там грузиться из самого СоДа - уже совершенно наплевать: с Тифоном эти данные только грузятся, занимая содовскую память впустую. 148 Поэтому моды и скрипты, которые что-либо меняют в этих таблицах, всегда будут несовместимы. 148
21.06.2021 17:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1789

XEPOMAHT, таблица, которую предложил feanor, оказалась именно тем, чем нужно - здания на экране работают одновременно. Единственное, при постройке орды жилище все-таки разрушается, но его можно вернуть вручную 96-copy Впрочем, я все же попробую найти более цивилизованный путь.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
21.06.2021 18:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #1790

Hello, here I come again! Is there a way to unlock the 5th misc slot for RoE campaign?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
23.07.2021 08:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 566
Post: #1791

Archer30, Как вариант - перегнать все экспортированные карты кампаний в формат SoD/WoG.


Новая графика для WoG
23.07.2021 08:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #1792

Grossmaster, thanks. That's the last thing I want to try Rolleyes


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 23.07.2021 08:59 by Archer30.)
23.07.2021 08:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #1793

Well, looks like it can be resolved by changing the type of map (credit: Hawaiing)
Not sure if there is any side effect though.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
23.07.2021 09:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1794

Nice solution. Maybe maps conversion should be done one day too.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.07.2021 15:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1795

Archer30, probably assembling of the artifacts, which was unavailable before, and key tents/guards mechanics changed. Just supposed


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
23.07.2021 17:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #1796

daemon_n, when you play RoE/AB campaigns, the type of map (the value of y11) is 0 and 1 .
But when you play the same campaign from custom campaign/maps, the type is changed to 2, and you get access to the 5th misc slot/combi arts.

For this behaviour, I believe it's quite safe to change the value to unlock everything


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 23.07.2021 18:25 by Archer30.)
23.07.2021 18:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1797

Archer30, and then you get all i described above.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
23.07.2021 22:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #1798

daemon_n, those all supposed to be bonus, nothing to do with side effect in my dictionary 102


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
24.07.2021 00:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #1799

Хочу чтобы меч брался в обе руки.
Из хелпа !!UN:A#/2/16671 Любая рука - не работает: ставиться в слот левого кольца.
В текстовике artraits.txt ставлю крестики на обе руки - не помогает.
А так хочется крошить врагов в капусту двумя руками Budo


Карта-мод "Война на Холсте"
25.07.2021 16:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1800

SergOz, в справке опечатка
16771 - любая рука
25.07.2021 17:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group