(19.09.2020 13:36)Nikitosina Wrote: helgtla, спасибо за ответ, у меня была сила 54, предупреждение читал, там нет информации что бой пройти невозможно. Неужели нельзя было сделать проверку на СМ 55 и убить игрока сразу перед боем, если это так кртично? Не совмнм понял пока зачем вступать в долг - кучу бабла потратил, а новая база ничего существенного не даёт...
Бой с Сорокой возможно пройти при наличии как минимум одного из двух условий: либо параметр СМ не ниже 55(что наиболее соответствует задумке, так как это наиболее важный для карты параметр, который актуален на протяжении всей карты и особенно ближе к концу), либо наличие в книге игрока атакующих чар водной стихии (так как правилами карты не запрещается покупка ударной магии (вся магия усилена) и игрок волен был сам решать нужна она ему или нет). Делать проверку и "убить" героя- считаю не верным решением. Ко всему прочему именно в техническом сообщении (где упоминалось о "желательном" количестве СМ), стояло наставление сделать
контрольное сохранение на случай если игрок решит отложить данный поединок.
Подземный гарнизон Долга даёт быстрый доступ к утилитарным строениям (Лазарет, Кузнец, Конюшня, Храм, Фонтан удачи,Школа магии, удвоение маны), а также используется как "двигатель сюжета" (Квест на поиски Проводника, выдача арта "экзоскелет Долга" (необходим для активации телепортационных маяков и выдаётся в ивенте при проходе от Скадовска в гарнизон через местный туннельный вход), там же находится один из ТП маяков.
helgtla, играю на 3.0.3 с HD 4 версией, игра всегда крашется при заходе в гильдую воров (за Сорокой).
Я отыгрывал карту на той версии HD мода, которая идёт в сборке по умолчанию (
5.0 RC94 +
(Stretchable) 16 bit OpenGL by Verok. )
в ней как минимум ход компа проходит очень быстро по сравнению с 4-ой версией (это очень сильно экономит время игрока-весомый аргумент). И как по мне большинство игроков всё равно не станет заморачиваться с установкой 4-й версии. Саму же 4-ую версию HD мода я оставил как вариант, так как в 5-ой чаще случаются вылеты во время боя (самый обидный вариант, когда бой выходит длинным и ближе к концу, когда игрок уже почти может его завершить- происходит вылет). Но и 4-я версия этого не лишена (лишь вероятность подобного меньше, и то по моим "субъективным" прохождениям).