Current time: 23.11.2024, 00:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1291

(07.06.2020 19:52)Bes Wrote:  "эх, времена! эх, нравы!"нынешним "нормальным способом" было написание скрипта с эмулированием нужного эффекта.
А сейчас - это напрямую через память влиять на нужные эффекты игры. 166
Вот что делает многофункциональная платформа для моддинга Spiteful

Сделай в момент !?BG0 при действии "выстрел" сохранение боезапаса стэка, а после действия верни его за вычетом кол-ва выстрелов. как вариант Unsure

Отбросил такой вариант, так как нужен костыль для случая если какой-то мод сделает тройной выстрел или еще чего похуже.
07.06.2020 19:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1292

Zur13, а если какой-то мод сделает эмуляцию "бесконечный боезапас, даже без подводы" или еще чего похуже, будет проверять блокировку подводы через память и восстанавливать её действие? 103
в любом случае, ты не сможешь все заморочки модов с большим приоритетом чем твой учесть. Согласись?
07.06.2020 20:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1293

(07.06.2020 20:02)Bes Wrote:  Zur13, а если какой-то мод сделает эмуляцию "бесконечный боезапас, даже без подводы" или еще чего похуже, будет проверять блокировку подводы через память и восстанавливать её действие? 103
в любом случае, ты не сможешь все заморочки модов с большим приоритетом чем твой учесть. Согласись?

Всё не учесть но базовые вещи всё-таки нужно стараться учитывать, если другой мод сам делает бесконечный боезапас то это не мое дело, а вот если другой мод использует стандартный экшен для третьего выстрела, то тут уж нужно постараться сделать так чтобы для него это было прозрачно.

Я чего с подменой не хотел заморачиваться у меня в другом модуле мода подсчет убитых боевых машин в таком же триггере рассчитывает на тип юнита стека для поиска подводы, а с подменой нужно будет учитывать порядок срабатывания триггеров в разных файлах мода чтобы восстанавливать стек айди до того как сработает триггер с подсчетом. Наверное все-таки подмена типа существа будет наиболее универсальным способом.
07.06.2020 20:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1294

как по мне, хотя кто я такой, подмена типа уже имеющегося стэка в битве - это не самый безопасный вариант (учитывая ту же сетевую игру, к примеру)
а если делать подводу мёртвой, через флаги стэка, и при этом убедиться чтобы на неё никто не смог наступить или нанести урон для её ячейки на поле боя?
07.06.2020 20:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1295

(07.06.2020 20:31)Bes Wrote:  как по мне, хотя кто я такой, подмена типа уже имеющегося стэка в битве - это не самый безопасный вариант (учитывая ту же сетевую игру, к примеру)
а если делать подводу мёртвой, через флаги стэка, и при этом убедиться чтобы на неё никто не смог наступить или нанести урон для её ячейки на поле боя?

Спасибо, да я наверное для начала попробую помечать стек мертвым через флаг, а если не сработает буду подмену пробовать, логика похожа в обоих случях, в момент выстрела, в !?BG0 если действие - выстрел, подменяем дружественную подводу на что-то другое, в !?BG1 подменяем обратно.
07.06.2020 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1296

Zur13, если не поможет, попробуем зайти со стороны бинарного патча. Но идея интересная.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.06.2020 22:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1297

Zur13, в BH у меня телега не восполняет боезапас, но, блин, я не смог найти, как это сделано Bad
Возможно, не восполняется при отсутствии телеги в соотв. слоте героя. Если так, то перед боем телеги из слотов убираем, призываем на поле, а после боя восстанавливаем, что выжило.
Но там тоже могут быть нюансы по совместимости со скриптами ремонта и захвата БМ.

Как еще один вариант обхода - обнуление максимального боезапаса стрелков. Т.е. максимальный - 0 (через !!MA), а текущий - нужное кол-во (через !!BM). И телега не будет восстанавливать.
Этот вариант, имхо, самый бесконфликтный.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.06.2020 11:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #1298

how to recreate creatures from stationary models on heroes3towns.com using photoshop?
08.06.2020 12:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1299

No way, except animating them frame by frame. If I understood you correctly.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.06.2020 13:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1300

planetavril, frame by frame.
1st you need to extract defs in bmp format by defpreview(if they are in def on the site) and then edit via editor you wish, after pack all of the by hdl file or create new one by deftool
dont forget save bmp in indexed format if you expand color palette.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.06.2020 16:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #1301

Скажите, грааль размещается в какой момент? При посещении первого обелиска? Есть ли возможность его разместить сразу после генерации карты?

В чем подоплека вопроса - устал на гигантиках случайных в подземелье грааль искать. Очень хочется его в случайную свободную клетку на поверхности втыкать.


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 17.06.2020 01:54 by ElfbI.)
17.06.2020 01:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1302

ElfbI, грааль при генерации карты размещается. Можешь в редакторе карт проверить. Если не ошибаюсь, грааль после всех объектов размещается, но не могу быть уверен.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.06.2020 03:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1303

ElfbI, я уже интересовался этим вопросом здесь
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid111351
А здесь есть код определения местоположения Грааля.
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid111370

А раньше я в GE1 скриптом узнавал количество монстров на карте в y1, генерировал случайное число от 1 до y1 и под этим случайным монстром "зарывал" Грааль. По желанию можно монстра усилить, чтобы ИИ не рыл на первом же месяце.


Карта-мод "Война на Холсте"
17.06.2020 03:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1304

SergOz, надо же - не знал, спасибо. Хотя это странно, если честно.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.06.2020 03:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #1305

SergOz, эту ветку читал, но решил уточнить. Спасибо


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 17.06.2020 04:11 by ElfbI.)
17.06.2020 04:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group