igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.02.2019 09:36)totkotoriy Wrote:  А можно как нибудь сохранить игру в битве? Надо рассинхрон отловить, а без сохранения очень долго будет. 
И может у кого есть идея как комплексно избавится от проблемы рассинхрона в сетевой игре? Пробовал передавать переменные на другую сторону каждый ход - не помогает... 
Нет, сохранения в битвах нельзя сделать даже в простом SoD. А в WoG и подавно. 
На счет рассинхрона - Берсеркер вроде пробовал решать. Но опять же - есть  ERM, который далеко не всегда стабильно по сети работает. И если мне не изменяет память - опыт стеков тоже вызвает рассинхрон. В любом случае, по моему мнению, Вог и рассинхрон это неразделимые вещи.
  (11.02.2019 09:36)totkotoriy Wrote:  Ещё хотел давно спросить, можно как нибудь сделать чтоб по нажатию, какой либо новой кнопки выполнялось действие при нажатии пробела на клавиатуре? 
На ERM - наврятли. Через плагины - легко.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2019 23:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А что именно вызывает рассинхрон сам опыт или умения полученные от опыта, не знаешь? 
 
Мне казалось просто, что я у кого-то видел опцию сохранение в битве... нет так нет тогда  
 
А нажатие кнопки на клавиатуре сымитировать, тоже плагин нужен? Такой плагин где-то есть?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 11.02.2019 23:58 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2019 23:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, вот с этим тоже ничего не понятно, функции ЕРМ и на другой стороне тоже работают, зачем тогда ещё дополнительно их вызывать от другого игрока? 
 
Вот если б можно было пачкой все данные передавать каждое действие - была бы красота.... 
 
А есть какой-нибудь точный способ определение рассинхронизации?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2019 00:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				totkotoriy, ряд событий происходят только на одной стороне. Например, щелчки мышкой или нажатия кнопок на клавиатуре, не приводящих к стандартным действиям. На другой стороне они не возникают. Проверять можно, запустив две копии игры на одном компьютере из разных папок и с разным Unique System ID из heroes3.ini.
 
Вызвать функцию удалённо можно через
 
Code: 
 !!FU: 
D$1[/$2/$3/.../$16] 
Поддержка интернет-игр. Вызывает функцию на противоположной стороне. Синтаксис такой же, как и FU:P, и, соответственно, особенности такие же. Для получения доступа к параметрам используйте синтаксис x# (# = 1...16). Они могут быть использованы где угодно (внутри функции) как обычные переменные. Когда вы вызываете функцию, все параметры, которые не были установлены, будут наследованы. 
Примечание: параметр $1 D должен быть помещен в вызове !!FU (даже если нет значений, необходимых для передачи в функцию) для корректной работы команды.
  
Если важные переменные будут изменены в событии по щелчку/кнопке только на одной стороне, рассинхрон уже произошёл. Последствия зависят о того, что код делает с этими переменными.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.02.2019 16:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.02.2019 16:56)Berserker Wrote:  Если важные переменные будут изменены в событии по щелчку/кнопке только на одной стороне, рассинхрон уже произошёл. Последствия зависят о того, что код делает с этими переменными. 
Да это всё понятно. Просто тяжело это искать по всем скриптам. Я надеюсь большую часть кода, вызывающую рассинхрон исправил. Проверим скоро...
 
А что за патч у вас в настройках для маски 192.168.*.*? 
Мы с товарищем 4 часа пытались по сетке соединиться - не получалось, потом ещё раз все новые файлы скопировал из ЭРА 2.7.7 и потом заработало. Думаю эта опция не была включена, и у нас IPшники как раз такие и были. Что эта опция дает?
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 14.02.2019 01:43 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2019 01:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.02.2019 05:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А кто-то делал чтоб ангелы могли воскрешать друг друга?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.02.2019 13:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.02.2019 00:30)totkotoriy Wrote:  А есть какой-нибудь точный способ определение рассинхронизации? 
Самый надежный способ определения - наверное это сравнивать данные 2х баттлменеджеров на локальной и удаленной машине.
 
А вот с коррекцией рассинхронизаци - из-за огромного кол-ва скриптов я вижу только копирование почти всего баттлменеджера (точнее его части идущей до параметров диалога битвы) перед поиском нового стека, и последующая передача его удаленному компу, но это на секундочку постоянная швырялка 78592 байт кода. 
 
Вообще надо попробовать запилить это плагином и увидеть что получится.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.02.2019 15:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Блин, сорян, точно у них просто мощности не хватает ))) 
 
igrik, было бы круто
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 19.02.2019 18:34 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.02.2019 18:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.03.2019 16:56)daemon_n Wrote:  Сложно ли сделать запрет элементам сборных артефактов быть квестовыми? И чем это делать вообще? Скрипт или плагин? Может, уже сделал кто? 
Так ведь так и есть. Части сборных не являются квестовыми. Если, конечно, не настраивались новые сборники.
			  
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2019 18:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		azda.club 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
			
				
(This post was last modified: 24.03.2019 09:13 by azda.club.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.03.2019 09:13 | 
	
		
	 |