(20.03.2015 14:42)Algor Wrote: Macron1, ты видимо совершенно не представляешь игры за Некрополь без некромантии. Попробуй, у этого замка есть свои сильные тактические стороны и помимо поднятия скелетов с поля боя. Многие их не видят и не знают именно потому, что "расовый" убер-навык застилает глаза.
В ERA Scripts есть опция "Некромантами не рождаются" - меняет стартовую Некромантию на +1 к Знанию (Iv упоминал). Можешь попробовать включить ее (и "Зомби-трупоедов" если будет тяжеловато без восполняемого мяса).
Но да, если ты пришел только лишь для того, чтобы высказать свое неконструктивное "фи", оно не интересно.
Некроманты без некромантии - это лол.
И почему неконструктивное "фи"?
Перечитай мое сообщение.
Я написал, что если некромантам давать оживлять только свои юниты (причем 60%), то смысл в некромантии теряется.
1) Если герой прокачанный, то потери его будут небольшими, оживлять 50 скелетов из 100 погибших не шибко хорошо.
2) Если я играю за некромантов, то обычно раздобывается Animate Dead, и в сражениях как правило нет больших потерь. Все эти 60% герой может поднять сам. Не помню, чтобы у меня были большие потери. Лишь герой проигрывает противнику и теряет ВСЕХ, либо с помощью Animate Dead к концу сражения все значимые стеки воскрешаются.
Если ссылаться на ВОГ, то там есть уже Палатки Первой Помощи, которые после битвы воскрешают процент погибших. Делать из некромантии вторую Первую Помощь - отстойная идея.
ЗЫ И без превращения юнитов противника в скелетов отряды нейтральных монстров на карте превращаются в украшения. Потому что без некромантии можно им дать убежать.