Current time: 03.12.2024, 19:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Might and Magic. Heroes III — HD Edition
» Ребаланс
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #16

gamecreator, 116
Дьякон Wrote:В данной теме прошу всех желающих высказаться по поводу баланса в 3 героях
01.03.2015 02:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #17

Т.е. по-твоему мета-онтопик это оффтопик? Это слишком строгий критерий, буквоедство какое-то.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.03.2015 02:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #18

Может быть при работе над балансом глобально подумать в строну увеличения здоровья (например в 5-10 раз) и уменьшения урона (в 2-5 раз) в результате чего возможно исчезнет понятие "выкашивает по полстека". + Увеличение стоимости юнитов, чтобы недельного дохода с города хватало на покупку 30-50% недельного прироста, причем увеличение стоимости пропорционально уровню - 1-3 уровни не так сильно, 4-6 - более значимо, 7 - ощутимо (в 10-20 раз). Соответственно нужно что-то с магией делать, ослаблять наверное... Обратная сторона такого подхода: значительно возрастет время боя.


Сайт Кремля
02.03.2015 15:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #19

Подскажите где почитать точное описания влияния вторичных навыков на игру. Какой макс. % для урона, какой для защиты и т.п.


Страус труп (с) Бьерн
03.03.2015 20:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #20

Дьякон, для SoD в FizMiG'е


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
04.03.2015 04:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #21

(28.02.2015 12:39)Дьякон Wrote:  За ВоГ и ТЕ я вообще молчу.
А почему, кстати? Основные косяки баланса ТЕ и WT, на мой взгляд, выправляют.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
04.03.2015 18:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #22

(28.02.2015 18:37)Bes Wrote:  
я лишь хотел узнать почему ты хочешь балансить RoE-HD, когда уже через пол года (имхо) вбросят нам AB-HD и все твои труды уже станут не актуальны...
Чой-то? ИМХО, в плане баланса RоЕ - АВ - SoD практически не различаются


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
04.03.2015 18:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #23

(28.02.2015 17:04)Berserker Wrote:  Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь) и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою. А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ. Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую. Нужно убрать это плюсование и убрать указанные заклинания. Дальше уже идёт веселье.
Провоцируешь? 108


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
05.03.2015 14:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #24

Да нет, серьёзен. Ровно так же думали и разработчики Г4, они вообще большинство моих идей подхватили. Собственно, к механике и экономике Г4 у меня претензий почти нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.03.2015 16:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #25

Да? Тогда хорошо, а то складывалось впечатление сильного передерга, когда прыгаешь от навыков к параметрам, доказывая, что теплое - это лучше, чем мягкое.

Quote:Основная причина дибасланса в бою — это заклинания (замедление, ускорение, слепь)
Тут согласен. Необходимости в убирании - не вижу. Можно для начала:
1. Убрать из стартовых, кроме спецов
2. Поднять замедление на 2ой уровень
При желании:
3. удвоить цену на эксперте
4. убрать массовость на эксперте этих заклинаний
5. уменьшить длительность до 1 + уровень развития навыка, чтобы даже на эксперте замедление длилось не больше 4 ходов.
тут можно ещё извратиться и отнимать от длительности уровень существа Spiteful, округляя до длительности в 1 ход

Первые 2 пункта для себя сделал и всячески рекомендую

Quote:и система расчёта урона. В 4-х героев только одна ветка навыков влияет на первичные параметры существ в бою.

В НММ4 - 1 ветка из скольки, 9?
В НММ3 - 2..3 ветки из 28. Монопенисуально.

Quote:А в Г1-Г3 первичные навыки героя плюсуются к навыкам существ.
В НММ4 вообще-то тоже.

Quote:Поэтому отряд воина выносит отряд мага в сухую.
Да ладно. Когда, вначале, когда у мага параметры уровня 1-1-3-3? Давай тогда учитывать и урон ударными заклинаниями, который может нанести маг. Если берем более поздние этапы игры, то возьмем воина 20-20-15-15 и мага 15-15-20-20. Большая разница будет?

Я тут поэкспериментировал на досуге: играл на рандомке с включенной опцией использования свитков от Algor'a и своим патчиком на большее количество колодцев. Маги на первых неделях рулят и бибикают, поливая метеоритами и инфернами особо мерзких нейтралов, не сильно заботясь о мане.

(05.03.2015 16:36)Berserker Wrote:  Собственно, к механике и экономике Г4 у меня претензий почти нет.
Зато у меня есть. Но думаю, нет смысла обсуждать их в этой теме.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 05.03.2015 18:01 by Ivor.)
05.03.2015 17:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #26

(05.03.2015 17:56)Ivor Wrote:  При желании:
3. удвоить цену на эксперте
Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.03.2015 18:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #27

Анализ карт и шаблонов дал лишь один ответ: все сделано левой пяткой. Никакой идеи в шаблонах нет, а их разнообразие настолько контрастное, что отбалансить, что либо в таких условиях - невозможно. Придется делать свои шаблоны и баланс стоимостей одновременно.


Страус труп (с) Бьерн
05.03.2015 18:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #28

(05.03.2015 18:11)gamecreator Wrote:  
(05.03.2015 17:56)Ivor Wrote:  При желании:
3. удвоить цену на эксперте
Если при этом не будет возможности колдовать дешёвую версию, то это самое настоящее вредительство.

Продолжительный опыт использования показывает, что нет. В подавляющем большинстве случаев противников более одного, и все равно используешь массу.
Для одного противника-стрелка используется слепота/забывчивость, для не-лелуна - силовое поле/зыбычие пески (у меня усилены) и дешевле и, как правило, эффективнее.
Остаются не иммунные к 3му уровню (у меня медлительность на 3м) быстрые одиночки-летуны. Тут уж из магии 1-3го уровня альтернатив нет - приходится раскошеливаться.

Когда-то была мысль сделать возврат излишне затраченной маны после каста массовой магии на одного противника/союзника (кривовато конечно, но зато простой вариант), но с учетом вышесказанного делать не стал.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2015 18:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #29

(05.03.2015 18:29)Дьякон Wrote:  Анализ карт и шаблонов дал лишь один ответ: все сделано левой пяткой. Никакой идеи в шаблонах нет, а их разнообразие настолько контрастное, что отбалансить, что либо в таких условиях - невозможно.
Идея есть, но в каждом шаблоне своя, не одна на всех

(05.03.2015 18:29)Дьякон Wrote:  Придется делать свои шаблоны и баланс стоимостей одновременно.
Ну для мульта однозначно нужен свой набор шаблонов (полностью симетричных) и баланс под него. А лучше наоборот, шаблоны под текущий баланс, собственно шаблон гарантом баланса и является.

Для сингла - не стоит заморачиваться в принципе.

Итого, приходим к выводу, что для балансирования остается только одно направление - межфракционный баланс, т.е. конкретный замок против конкретного замка, с учетом обычно генерящихся на их родных территориях объектов. А на этом поприще в последнее время активно едят собак сотрудники HotA inc, так что полезно будет взглянуть на их опыт (в ченжлогах все есть).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2015 19:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #30

(05.03.2015 18:46)Algor Wrote:  Продолжительный опыт использования показывает, что нет. В подавляющем большинстве случаев противников более одного, и все равно используешь массу.
Бывает, что маны в обрез. Тогда приходится изощряться.
С твоим модом не играл, ничего не могу про него сказать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.03.2015 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group