Надоело ждать.

1)

Более 50 новых заклинаний и некоторые переделанные старые.
2) Переработал рукопашную в "двойное оружие" и чуть получше её сбалансировал (дабы комбо рукопашная+щит не была беспроигрышной)
3) Порезал двуручное оружие и порезал скорость двойному оружию (только второй руке, убирается навыком)
4) Точность стрелкового оружия уменьшается с дистанцией. Стрелять за дистанцию больше нельзя.
5) Обратно усилил слепоту, усилил страх, тошноту и чесотку. Долой короля-паралича с трона состояний!
6) Поднял лимиты маг.навыков у четверть/полумагов (макс.левел заклов 4=>5 и 6=>7) и поменял (чуть-чуть) требования уровней заклинаний на навык типа магии.
7) "Названия" уровня врагов все-таки будут такими:
Code:
Могучий соперник - уровень игрока < уровень монстра на >=10
Грозный соперник - уровень игрока < уровень монстра на >=5
Сильный соперник - уровень игрока < уровень монстра на >=2
Достойный соперник - уровень игрока ~ уровень монстра в пределах -1 +1
Посредственный соперник - уровень игрока > уровень монстра на >=2
Слабый соперник - уровень игрока > уровень монстра на >=5
Жалкий соперник - уровень игрока > уровень монстра на >=10
Предчувствую негодование Эфрита.