Current time: 27.11.2024, 01:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #7216

(08.10.2020 00:57)Night Wrote:  ...я по примеру других, присоединяюсь к тем, кто с ним общаться не будет. Это невозможно. Особая порода.

Добро пожаловать в клуб, бро 132


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.10.2020 12:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7217

wessonsm, ну, я лишь как заготовку примерную обрисовал, без всех нужных обвязок, думаю Night бы всё сам доделал.

Algor, ты только ради вашего клуба вернулся, или спячка закончилась, и да начнутся суровые будни ES II ?
08.10.2020 13:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7218

fatsawhorse, чтобы быть объектывными в сравнении работы циклов на WoG3.58f и ERA2.9.14, замерь сколько по времени будет там и там идти этот код


P.S. везде вогификацию отключить, сторонних модов не должно быть - только WoG+WoGScripts
(This post was last modified: 08.10.2020 16:09 by Bes.)
08.10.2020 16:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7219

(08.10.2020 07:33)wessonsm Wrote:  факт посещения нужно запоминать для каждого игрока отдельно.
А то если в игре несколько игроков-людей, то при посещении университета любым из них он будет считаться посещённым всеми и для всех будет выводиться DL-диалог.
Когда-то давно пытался написать подобное, но, из-за не знания новых команд Эры, в данном случае !!SN:W, забросил это дело. Сейчас же это выглядит довольно простым заданием. Яркий пример превосходства Эры на ВоГ.

fatsawhorse, 89


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 08.10.2020 17:15 by SergOz.)
08.10.2020 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7220

Night, попробуй HE:V. Наверняка есть неупомянутый подтип для университета, только найти его нужно. Не 0-9.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.10.2020 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7221

Здравствуйте..

Night, я конечно поражаюсь.. Вы прекрасно знали какая у меня в коде проблема и не говорили, а вместо этого просто пытались мне объяснить превосходства одной игровой платформы над другой.. Да, я понимаю, что туговато до невозможности мне даются простые вещи по ERM, но не такой уж глупый человек то я. Просто игра выдаёт одно, а Вы говорите мне совершенно противоположные вещи, а я привык к тому, что вижу тому же и доверяю..

Это тоже самое, что мне говорят трава синяя, а как то так? А почему я её не синюю, а зелёной то вижу! И здесь также...

Я отлично знаю что здесь все ребята очень грамотны и только я один "не пришей кобыле хвост".. Можно же было и спокойно сказать мне мою проблему, а Вы давайте сразу идти на сравнения..
    Вот wessonsm мне не просто подсказал, а ещё нашёл эту самую проблему, которая не давала коду прорабатываться очень быстро, даже отметил проблему где ИИ не мог определиться.. Он мне не высказывал что лучше, а что хуже.. Я даже понимаю, что Вы хотели чтобы я сам сообразил, но я писал уже что не могу этого сделать и просто не вижу в упор проблемы, а Вы утверждали что функции не те.. А вот с теми же функциями и поправкой от wessonsm теперь весь код молниеносно срабатывает и без ошибок за пол секунды его отработка идёт и всё в нём работает как надо теперь..

Quote:Есть люди которые не могут, но делают всё, чтобы научится. Это достойно. Но вот так упорствовать - терпеть такого не могу. Там где обычная помощь человеку поможет ему написать потом 10 скриптов самому, такие упёртые придут с 10 скриптами не работающими, потому что совершенно не желают учиться и понимать.

Цитата:
И еще хочу сказать вот что: скрипты не могут выполняться на Вог быстрее, чем на Эре.
Если на Вог скрипт отрабатывал быстро, это означает, что по факту часть скрипта не выполнялась вообще.
Бесполезно. Ещё скажет, что разработчик платформы ошибается, как же, скромный новичек-скриптодел лучше знает, где и как работает, насколько быстро и прочие. ЗаЗнайка.
- Bad

Вы не совсем верную позицию заняли, но это Ваше право. Если больше не хотите советовать и подсказывать, то опять же Ваше дело.. Жаль конечно, что не будете, ну что тут поделать.... Плохо, что не все такие отзывчивые люди как единицы народа на этом форуме (легко по пальцем всех перечислить).. Жаль..

Night Вам также я благодарен, что потратили на меня своё время и пытались "помочь"

P.S. Да уж, если так себя будут вести люди, пытающиеся подсказать, то возможно, что скоро на форуме вообще никого не остается, кто мог бы подсказать, проконсультировать или помочь готовы скриптом..

Bes, этот код
не пошёл ни на ЭРУ и не на WOG.. Сразу сброс при загрузке. Даже до вогификации не дошло дело!
Может я его не так вставил, но вроде бы всё верно сделал. Я код скопировал к себе и потом буду завтра на работе разбираться с ним.. Вставлю и протестирую там. Может быть получится как-то вставить его.. Самому интересно как по скорости отработки будет вести себя та или иная платформа..

wessonsm, благодаря этим трём строкам
Quote:!?FU8045;
!!HEx16:O?y1; владелец героя
!!FU&y1<0:E; выход, если владельца нет
;и дальше весь твой код
!!VRv20:C0/0/0/0;- обнуляю переменные v
;и так далее

Может станет чуть быстрее. Проверь пока это, а я ещё подумаю.

Далее, вот этот участок кода неверный (строки 47-49):
!!OW:C?y47; - определяю хозяина
!!OW:Iy47/?y48; принадлежность человек/ИИ
!!FU&y48=1:E; выход если компьютер

Здесь ты определяешь не хозяина героя, а игрока, которого сейчас ход. А перебираются ведь все герои на ходу каждого игрока.
Правильно будет так:
!!HEx16:O?y47;
!!OW:Iy47/?y48;
!!FU&y48=1:E;
- всё теперь работает на ЭРЕ за пол секунды и ИИ ходит как надо.. Просто великолепно.. Вы спасли этот код..
Я Вам очень признателен за то что Вы откликнулись и благодарен за Вашу помощь. Спасибо...

SergOz и Bes Вам тоже очень благодарен. Без Вас всех я бы этот код не смог вообще запустить бы на ЭРУ..

wessonsm, Bes и SergOz низкий Вам поклон от меня и моего товарища, благодарю Вас за терпение..

Да, засоряю я форум большими сообщениями Bad Прошу прощения..
(This post was last modified: 08.10.2020 18:49 by fatsawhorse.)
08.10.2020 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7222

Bes, wessonsm, спасибо за примеры Yes, пока сохранил, ближе к концу разработки вернусь к этому моменту, пока важнее думаю сделать так, чтобы в любой точке клика по университету показывало подсказку по обучаемым навыкам, сейчас только по клику на входе, если на любой иной точке универа, такое:
Ответ на проверку по университету возвращает 0 0 0 0 и соответственно ставится везде этот кадр. Я думал мне подскажет решение, если аналогичный способ из 54 wog скрипта разберу, где !?FU2401 и !?FU2402 отрабатывают.
Просидел вечер, но оказалось неподходяще. Bes подсказал с SN:O, буду сейчас разбираться.

Berserker,
Quote:попробуй HE:V
Интересная команда, также гляну, что с ней получится.

Bes, кстати глянул насчёт этого:
Quote:проверька, в рамках тестинга, через HE:R7 не выставляются ли при посещении биты 17, 19, 30 или 31?
Не выставляются. Мне кажется и я даже где-то на другом форуме читал, что эти значения оставлены были под новые объекты WoG, но так и не были реализованы. Это же всё биты проверки объектов меняющих мораль/удачу в большей части.

Вроде на HW читал, а может мне померещилось и я что-то напутал. Когда много информации обрабатываешь, такое совсем не исключено 148
(This post was last modified: 08.10.2020 22:19 by Night.)
08.10.2020 22:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7223

Night, флаги посещённости хранятся в структуре каждого героя как наборы 32 битов на объект каждого типа.
1 целое число = 4 байта = 32 бита. Команда HE:V с ними и работает. Вот только вопрос в том, под каким ID там университеты.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.10.2020 22:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #7224

(08.10.2020 22:27)Berserker Wrote:  Night, флаги посещённости хранятся в структуре каждого героя как наборы 32 битов на объект каждого типа.
1 целое число = 4 байта = 32 бита. Команда HE:V с ними и работает. Вот только вопрос в том, под каким ID там университеты.
Но университет считается посещённым игроком, если его посетил хоть один герой, т.е. по принципу банка существ, а не таких объектов как камень знаний и т.п., которые перечислены в табличке к HE:V.
С этим нет проблемы?
Или эти данные тоже хранятся в структуре героя и меняются сразу для всех героев игрока?
08.10.2020 22:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7225

wessonsm, если так, тогда в структуре объекта могут храниться биты игроков. Я не проверял давно. Выходит, кривая реализация.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.10.2020 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7226

Berserker, HE:V не подходит. Там если выбирать любое V выше 0-9 - ошибка.
Любое значение до V10 срабатывает нормально.


С отображением на всей площади объекта разобрался. И в очередной раз видно превосходство современной платформы Эры над ванильным ERM wog'a. Там где раньше тот же скрипт 54 wog (Script24 в оригинале) на отображение подсказок по жилищам существ требовал целую функцию такого отвратительного вида:
!?FU2401; (Click to View)
И весь этот строковый ад ТОЛЬКО ради отображения окошка существ в любой клетке объекта, а не только на входе.Там ещё Function 2402 взаимодействует, в ней ещё поди разбирись, если приспичит подобное себе реализовать. Как у меня например...


Решение ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ задачи с отображением, в Эре с ресивером SN:O выглядит так:

ВСЁ. Дальше функция выполняется и отображает моё Dlg окно по всем клеткам университета. Dance3
По сути только 3 команды будут относится к SN:O, а дальше уже команды проверки моего объекта. Куда уж проще.

Это я называю отличной работой и правильным подходом 132

И какие ещё нужны людям (некоторым) примеры, чтобы понять отличия... Я конечно посидел вечерок над приветом из далёкого прошлого, по изучал ради интереса, но спасибо нет, такой код, какой был и каким образом реализовывался в тех древних скриптах мне нынче не надо.

Меня красота текущих решений привлекает, её и буду изучать и пытаться воплотить ими свои идеи.Rolleyes
(This post was last modified: 09.10.2020 05:25 by Night.)
09.10.2020 03:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7227

Night, вообще, пока не поздно, тебе бы учиться сразу на ЕРМ2.0 писать свои скрипты, хоть они сильно непривычно по-началу. А то щас ты освоишься в старом ЕРМ и потом реально труднее будет себя переучить и переубедить использовать новый стиль кода.
Попробуй вечерок писать сразу с !!CM:P?(x:y)/?(y:y)/?(level:y); к примеру, так реально нагляднее потом читать свой же код бегло, не думая про номера y-переменных, которые ты где-то ранее завёл для чего-то. А потом ещё и VA и DC поймёшь как с ними удобнее всё выходит Yes

P.S. но да, не спорю, под рукой бы справку со всеми примочками ERM2.0 , но увы, только английские части истории era3
(This post was last modified: 09.10.2020 03:12 by Bes.)
09.10.2020 03:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7228

Read // последнее обсуждение про шаблоны DL, центрирование диалогов и др. вокруг этого скрипты перемещено в тему по DL-шаблонам
09.10.2020 03:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7229

Bes, я знаю у многих людей сложности с переучиванием, отучиванием от старого, но у меня особо никогда с этим проблем не было. Опытным путём проверено. Если новое будет удобнее и лучше - я обязательно это освою.

Сложно сразу изучать, без полной справки или хотя бы десяток примеров с комментариями, по новому синтаксису ERM2.
Я и сейчас, иногда, не понимаю принцип работы той или иной функции или команды, а это важно. Если вникаю, почему так или иначе, что-то работает, сразу ясность приходит, как это использовать.
На ЕРМ1 очень много примеров работ, модов/скриптов, с комментариями, по которым относительно легко сравнивать и изучать.

Смешно сказать, я когда увидел пример кода Berserker'a на смешанных нейтралов, даже сразу и не понял, как тут !!IF:L^^; использовать, что проверять то, везде какие-то слова, выражения, всё беленькое такое (синтаксис в sublime не подсвечен иной) 3696-copy
(This post was last modified: 09.10.2020 05:24 by Night.)
09.10.2020 03:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7230

Night, полистай таки тему ERM2.0
Я щас туда пару примеров в добавок перекинул Rolleyes
09.10.2020 04:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group