Подскажите, что означают цифры и буквы в названиях шаблонов случайных карт, например, вот в этом: 4SM0d
Quote:
Ответ:
Подробную информацию по шаблонам можно взять ЗДЕСЬ 
4 - вероятно, количество игроков
SM - размеры карт
а вообще это все условно. их можно называть как душе угодно
Я имею ввиду из стандартного списка - можно ли сделать какие-то заключения полезные, нажав I в начале игры и прочитав имя стандартного шаблона?
Никто не подскажет ничего про карту "Тёмные повелители"? Ищу, но что-то нифига не находится.
Ну или вообще, интересуют карты, обладающие следующими свойствами:
- XL, 8 игроков, победить всех
- Сюжет отсутствует или очень слабо выражен
- Поздняя встреча (до 4 игровых месяцев и далее) с противником
- Огромное количество артефактов, ресурсов, внешних жилищ и пр.
- Монстров много и они сильные (пачки по 300 драконов, гидр, титанов пр.)
Примеры таких карт:
Monster Island (
http://www.maps4heroes.com/heroes3/maps....y=&sort=2)
Battle of World
Нужна именно карта? Вообще, все перечисленные требования очень неплохо укладываются в rmg-шаблон.
Собственно, в любом XL-шаблоне достаточно подогнать силу монстров охраняющих линки между зонами так, чтобы раньше 4х месяцев их было не пробить, проставить всем зонам (кроме стартовых?) флаг "сокровищница" и ресурсов побольше и покруче. Ну а чтобы не ждать тупо 4 месяца с полностью открытой стартовой локацией (или несколькими) можно отключить дороги (скриптом или hirez'ом). Ну и запретить Fly/DD ессно, иначе 4 спокойных месяца не обеспечить.
Остается дело за малым - выбрать шаблон, с нравящимся количеством/расположением локаций и поправить.
Делал шаблон прогой ShadowUser, никак не выходило по шаблону. Телепорты и враг в нескольких ходах от тебя сплошь и рядом.
(22.04.2012 00:30)Berserker Wrote: [ -> ]Делал шаблон прогой ShadowUser, никак не выходило по шаблону. Телепорты и враг в нескольких ходах от тебя сплошь и рядом.
"выбрать шаблон, с нравящимся количеством/расположением локаций"
Если между любыми стартовыми локациями как минимум 2 нейтральных без wide border (кажется так) и с сильной охраной на линках, то в "нескольких ходах" (по игровому времени, а не по расстоянию) врагов точно не будет.
помню кто-то с дф2 писал отличную прогу для шаблонов
на вогархиве не нашел этого редактора
На старом, кажется, был.
~ TEditor 1.0.rar
Редактор RMG-шаблонов. Автор - ShadowTheAge.
Хорошо иметь архив
хороший редактор. впрочем, единственный
