Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Шаблоны для карт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Algor, для вога можно сделать скрипт, удаляющий все порталы. В результате водные карты станут реально водными.
Berserker, это не решение - просто появятся несвязанные локации и карта станет неиграбильной.
Algor, а вызов лодки не спасёт?
Если берега закрыты препятствиями? Вряд ли.
Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы? Сейчас общаюсь на сервере, так вот у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходами/вратами подземного мира.

Не помню, спрашивал ли я тебя, но есть ли у тебя инструкция по редактированию шаблонов? И редактор шаблонов для сода (помню, что делаешь всё в Экселе). Я всё никак не могу откопать эту программу - надо было себе на ядиск сохранитьDash1
(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы?
Нет.

(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Сейчас общаюсь на сервере, так вот у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходами/вратами подземного мира.
Ему просто надо писать свой генератор с блэк-джеком и куртизанками.

(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Не помню, спрашивал ли я тебя, но есть ли у тебя инструкция по редактированию шаблонов? И редактор шаблонов для сода (помню, что делаешь всё в Экселе). Я всё никак не могу откопать эту программу - надо было себе на ядиск сохранитьDash1
Редактор отсюда возьми (не знаю, насколько последний, т.к. не пользуюсь им.)
Вообще, надо в Tools Эры запихнуть, инструмент как-никак.

Инструкции нет. Собсно, там в шаблоне названия всех полей есть, а вот куча нюансов - только в голове.
Algor, а разве Бараторч или кто-то из Хотовцев более продвинутый редактор не выпускали?
(12.03.2020 16:30)Algor Wrote: [ -> ]
(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы?
Нет.

(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote: [ -> ]у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходами
Ты сам себе представляешь как порталы, находящиеся на одной поверхности, можно заменить проходами?
Algor, я только с подземельем вариант имел ввиду)
А так, конечно, просто будет шаблон, где порталы и не будут нужны. Суть в том, что будет генерироваться карта, которая и выглядит как схема. Это, например, точно на одном уровне поместится, учитывая, что можем играться с размерами зон:
.....6...—...7...—.8
../.....\..... |...... /...\
1..—..2.—.3 — 4 — 5
..\...../......|.......\.../
.....9...—.10.—..11
Рисовал с телефона - не обессудьте.

Кстати, довольно интересная затея - сделать что-то вроде змейки. Особенно запретив заклинания контроля.
(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, я только с подземельем вариант имел ввиду)
А так, конечно, просто будет шаблон, где порталы и не будут нужны.
А это не тебе решать, а генератору Sm
Есть конечно "намеки", которые он понимает, но не гарантировано.

(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Суть в том, что будет генерироваться карта, которая и выглядит как схема.
Ты еще мало знаком в генератором. Даже простые схему, которые, казалось бы, и нельзя по другому располовить, он таки умудряется.

(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Это, например, точно на одном уровне поместится, учитывая, что можем играться с размерами зон:
Для генератора соседние зоны это не те, что стоят в соседних строках шаблона. Со всеми вытекающими отсюда порталами.

(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Кстати, довольно интересная затея - сделать что-то вроде змейки. Особенно запретив заклинания контроля.
Не, неинтересная. Особеннно, когда ты знаешь, что это змейка.
Меня, например, давно уже не прут шаблоны, где у локаций менее трех линков. Но, опять же, гадский генератор, при большом количестве локаций и линков начинает линковать так, что глаза вытекают. И если множественные связки односторонних порталов это еще терпимо, то врата подземки и ключники могут появляться просто дикой хаотичной кучей.

Особенно больно, когда пытаешься создать охрененно большой и крутой шаблон под ХХL и понимаешь, что мистер rmg тебе больше не друг...
Доброго время суток. Как сделать возможным сгенерировать "G" размер. Пишет "невозможно создать...". только XL / (Win10*64)
Vitaliy_N, скорее всего дело в выбранном шаблоне.
В моде XXL есть исправленный rmg.txt с возможностью генерации больших карт, но там по моему только один шаблон подходит, так что шаблон нужно оставлять "по умолчанию".
Работает. Правда WoG стартовый на eng. тогда лучше преднастройки сделать. СПАСИБО
Делаю шаблоны для себя редактором шаблонов TEditor 1.0 и результат - вылет при запуске игры. Уже и так и сяк менял. Какая последняя версия программы? Есть ли что-то, что нужно знать?

https://yadi.sk/d/h72RbX1jtJiLzA
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, кто-нибудь работал с генератором случайных карт? Интересуют следующие значения: value объекта, ограничитель по количеству объектов одного типа на одну зону, зависимость размещения от типа почвы.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's