11.03.2020, 18:52
11.03.2020, 19:41
Berserker, это не решение - просто появятся несвязанные локации и карта станет неиграбильной.
11.03.2020, 20:12
Algor, а вызов лодки не спасёт?
11.03.2020, 20:50
Если берега закрыты препятствиями? Вряд ли.
12.03.2020, 15:13
Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы? Сейчас общаюсь на сервере, так вот у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходами/вратами подземного мира.
Не помню, спрашивал ли я тебя, но есть ли у тебя инструкция по редактированию шаблонов? И редактор шаблонов для сода (помню, что делаешь всё в Экселе). Я всё никак не могу откопать эту программу - надо было себе на ядиск сохранить
Не помню, спрашивал ли я тебя, но есть ли у тебя инструкция по редактированию шаблонов? И редактор шаблонов для сода (помню, что делаешь всё в Экселе). Я всё никак не могу откопать эту программу - надо было себе на ядиск сохранить

12.03.2020, 16:30
(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы?Нет.
(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Сейчас общаюсь на сервере, так вот у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходами/вратами подземного мира.Ему просто надо писать свой генератор с блэк-джеком и куртизанками.
(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Не помню, спрашивал ли я тебя, но есть ли у тебя инструкция по редактированию шаблонов? И редактор шаблонов для сода (помню, что делаешь всё в Экселе). Я всё никак не могу откопать эту программу - надо было себе на ядиск сохранитьРедактор отсюда возьми (не знаю, насколько последний, т.к. не пользуюсь им.)
Вообще, надо в Tools Эры запихнуть, инструмент как-никак.
Инструкции нет. Собсно, там в шаблоне названия всех полей есть, а вот куча нюансов - только в голове.
12.03.2020, 16:33
Algor, а разве Бараторч или кто-то из Хотовцев более продвинутый редактор не выпускали?
12.03.2020, 16:38
(12.03.2020 16:30)Algor Wrote: [ -> ](12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы?Нет.
(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote: [ -> ]у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходамиТы сам себе представляешь как порталы, находящиеся на одной поверхности, можно заменить проходами?
12.03.2020, 17:16
Algor, я только с подземельем вариант имел ввиду)
А так, конечно, просто будет шаблон, где порталы и не будут нужны. Суть в том, что будет генерироваться карта, которая и выглядит как схема. Это, например, точно на одном уровне поместится, учитывая, что можем играться с размерами зон:
.....6...—...7...—.8
../.....\..... |...... /...\
1..—..2.—.3 — 4 — 5
..\...../......|.......\.../
.....9...—.10.—..11
Рисовал с телефона - не обессудьте.
Кстати, довольно интересная затея - сделать что-то вроде змейки. Особенно запретив заклинания контроля.
А так, конечно, просто будет шаблон, где порталы и не будут нужны. Суть в том, что будет генерироваться карта, которая и выглядит как схема. Это, например, точно на одном уровне поместится, учитывая, что можем играться с размерами зон:
.....6...—...7...—.8
../.....\..... |...... /...\
1..—..2.—.3 — 4 — 5
..\...../......|.......\.../
.....9...—.10.—..11
Рисовал с телефона - не обессудьте.
Кстати, довольно интересная затея - сделать что-то вроде змейки. Особенно запретив заклинания контроля.
12.03.2020, 17:56
(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, я только с подземельем вариант имел ввиду)А это не тебе решать, а генератору
А так, конечно, просто будет шаблон, где порталы и не будут нужны.

Есть конечно "намеки", которые он понимает, но не гарантировано.
(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Суть в том, что будет генерироваться карта, которая и выглядит как схема.Ты еще мало знаком в генератором. Даже простые схему, которые, казалось бы, и нельзя по другому располовить, он таки умудряется.
(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Это, например, точно на одном уровне поместится, учитывая, что можем играться с размерами зон:Для генератора соседние зоны это не те, что стоят в соседних строках шаблона. Со всеми вытекающими отсюда порталами.
(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Кстати, довольно интересная затея - сделать что-то вроде змейки. Особенно запретив заклинания контроля.Не, неинтересная. Особеннно, когда ты знаешь, что это змейка.
Меня, например, давно уже не прут шаблоны, где у локаций менее трех линков. Но, опять же, гадский генератор, при большом количестве локаций и линков начинает линковать так, что глаза вытекают. И если множественные связки односторонних порталов это еще терпимо, то врата подземки и ключники могут появляться просто дикой хаотичной кучей.
Особенно больно, когда пытаешься создать охрененно большой и крутой шаблон под ХХL и понимаешь, что мистер rmg тебе больше не друг...
15.04.2020, 22:49
Доброго время суток. Как сделать возможным сгенерировать "G" размер. Пишет "невозможно создать...". только XL / (Win10*64)
15.04.2020, 22:57
Vitaliy_N, скорее всего дело в выбранном шаблоне.
В моде XXL есть исправленный rmg.txt с возможностью генерации больших карт, но там по моему только один шаблон подходит, так что шаблон нужно оставлять "по умолчанию".
В моде XXL есть исправленный rmg.txt с возможностью генерации больших карт, но там по моему только один шаблон подходит, так что шаблон нужно оставлять "по умолчанию".
15.04.2020, 23:07
Работает. Правда WoG стартовый на eng. тогда лучше преднастройки сделать. СПАСИБО
17.08.2020, 18:36
Делаю шаблоны для себя редактором шаблонов TEditor 1.0 и результат - вылет при запуске игры. Уже и так и сяк менял. Какая последняя версия программы? Есть ли что-то, что нужно знать?
https://yadi.sk/d/h72RbX1jtJiLzA
https://yadi.sk/d/h72RbX1jtJiLzA
26.04.2021, 21:28
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, кто-нибудь работал с генератором случайных карт? Интересуют следующие значения: value объекта, ограничитель по количеству объектов одного типа на одну зону, зависимость размещения от типа почвы.