Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Шаблоны для карт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А можно глянуть сам шаблончик? Судя по скринам накосячено в разделе Treasure.
Если хочешь могу попробовать подогнать Тессеракт (самый "долгий" и, имхо, удачный мой шаблон) под вышеописанные требования.
вот что я замутил: star2.zip
вроде норм генерит, только подземка почему-то пустует
(22.04.2012 23:36)gamecreator Wrote: [ -> ]вроде норм генерит, только подземка почему-то пустует
Увеличь Zone:Base Size для всех локаций (навскидку в 5 раз, до 35/70), должно помочь максимально заполнить подземку. Заодно и локации получатся более "ровными".
И в Treasure:Low/High, если мне не изменяет, нет смысла ставить значения больше 12000, для них объектов не предусмотрено. Утопии/Ящики Пандоры где-то в районе 10000-11000 вроде. Это может быть причиной "запустения" в локациях.
Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу...
SD Template.tpz

Algor, ага. Именно там и накосячил. Я так понимаю, что особые сокровища - это таверны, рынки и т.п. А мелкие, это просто обычные ресурсы?
Но я и сам сделаю, как надо. Наверное. Через редактор нельзя выставлять конкретную силу монстрам для локаций (можно только для переходв). Ну и плюс, для силы 2000000 генерятся только лазурные драконы по 50 штук (не спорю, они сильные; но хотелось бы какоко-нибудь разнообразия).
наверно в кач-ве силы монстров указывается fight value
(22.04.2012 23:59)Algor Wrote: [ -> ]Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу...
Это?
http://forum.heroesworld.ru/showpost.php...ostcount=8
(22.04.2012 23:59)Algor Wrote: [ -> ]Увеличь Zone:Base Size для всех локаций (навскидку в 5 раз, до 35/70), должно помочь максимально заполнить подземку. Заодно и локации получатся более "ровными".
увеличил. но ровнее от этого не стало, даже наоборот. стартовые раздутые, остальные скачут.
(22.04.2012 23:59)Algor Wrote: [ -> ]И в Treasure:Low/High, если мне не изменяет, нет смысла ставить значения больше 12000, для них объектов не предусмотрено.
это редактор выставил
(22.04.2012 23:59)Algor Wrote: [ -> ]Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу...
это?
(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote: [ -> ]SD Template.tpz
У меня нечем просмотреть .tpz (. Я обычно в Excel'е правлю, там удобно и "раскрашивать" можно, что бы не путаться.

(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote: [ -> ]Я так понимаю, что особые сокровища - это таверны, рынки и т.п. А мелкие, это просто обычные ресурсы?
Все три диапазона Treasures, насколько я понимаю, совершенно одинаковы. 3 сделано, чтобы можно было задавать разные плотности для разных категорий вкусняшек.

(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote: [ -> ]Через редактор нельзя выставлять конкретную силу монстрам для локаций (можно только для переходв).
И не через редактор тоже нельзя, к сожалению. Только слабые/средние/сильные.

(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote: [ -> ]Ну и плюс, для силы 2000000 генерятся только лазурные драконы по 50 штук (не спорю, они сильные; но хотелось бы какоко-нибудь разнообразия).
Подобрать значения для генерации 6upg-7upg. Не знаю, дорастет ли количество 7-уровневиков до 300 к моменту пробивки, но за сотню должно быть точно.

(23.04.2012 00:23)gamecreator Wrote: [ -> ]это?
Ага, оно. И Ivor вон кинул аналогичное.
(23.04.2012 00:32)Algor Wrote: [ -> ]У меня нечем просмотреть .tpz
в конце предыдущей страницы же
(23.04.2012 00:23)gamecreator Wrote: [ -> ]увеличил. но ровнее от этого не стало, даже наоборот. стартовые раздутые, остальные скачут.
Попробуй все стартовые локации поставить в начале шаблона, как для красного и синего игроков. У меня уже давно подозрение на грани уверенности, что расположение/размер/ровность при прочих равных генератор выбирает по принципу "кто первый, того и тапки".
надеюсь, я могу просто строки переставить? номера менять не надо?
от перестановки строк сумма не изменилась. поставил размеры 7/35 - стало лучше. правда, одного компа зажало в угол с никчемной территорией
(23.04.2012 01:40)gamecreator Wrote: [ -> ]от перестановки строк сумма не изменилась. поставил размеры 7/35 - стало лучше. правда, одного компа зажало в угол с никчемной территорией
Скорее всего последнего игрока. Поменяй id зон, и в линках тоже не забудь.
И "7" - это очень мало для базовой территории. А когда локаций много, авторасширение может давать очень некрасивые результаты (напр. локация вытянута в узкую полоску). И если для "проходной" территории это еще терпимо, то базовые локи с маленьким Base size могут генериться вообще неиграбильными (вплоть до неразмещения обязательных рудников).
не последнего, 6-го. и зона у него не последним номером
простите бесцеремонность, но что это за темплейты? не для рендомной ли генерации карт?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's