Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Шаблоны для карт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Algor, если можно - то размер XL. А подземка мне вообще не нужна Sm
желательно на 8 игроков, но можно и на 4 или 6
Не знаю, получится ли с водным шаблоном, но в качестве побочного эффекта получил шаблон, стабильно создающий "солнышки". Фактически, сюжетный.
Image: sol1.jpg Image: sol2.jpg Image: sol3.jpg
Algor, красавец! Действительно сюжетный. Сохрани обязательно.
Algor, сюда, пожалуйстаYes
Где скачать "Солнышко"? Назвать, например, "Radiant".
Это же мечта. Остро сокровищ, как в одной из карт Героев 4, куда сложно и долго пробиваться, но можно позже обеспечить себе решительный перевес.
"Солнышко" допилю потом. Заказ был на острова.
Шаблон Islands XL 4-8p

Собсно, шаблон рассчитан на островную карту размера XL на 4-8 игроков. Не, можно конечно сгенерить не-островную M+U, но оно вас не обрадует и шаблон не для этого.
Не верьте HD-моду, который пишет 16 игроков и размер M+U - это проблема исключительно HD. Я об этом давно отписывался в теме на df2, но никого оно не волнует.

Стартовых ограничений ИИ/человек нет, но синий, зеленый и коричневый находятся в чуть лучшем положении, чем остальные - это чтоб можно было варьировать сложность.
На старте все игроки имеют по городу и деревне в разных частях карты. Это должно делать старт более динамичным.

Монстры сильные! Поэтому рекомендую перед стартом карты выбирать силу монстров среднюю. Да, я знаю, что все тут эпические хардкорщики, но сильные монстры + "ферзь" могут серьезно задержать начало игры. Ну, по вкусу, короче.

Учел пожелание Ivor'а и сделал шаблон более богатым, чем обычно.
На воде генерятся обломки, сундуки и, изредка, матросы с артами. Лесопилок на карте меньше, чем рудников, поэтому герой-плавун точно окупится.

Предупреждаю сразу, шаблон в игре не тестировался. Только визуально. Так что балансить вероятно еще придется. Но изолированных локаций и полных тупиков в начале вроде не наблюдал.

Пара скринов, кому лениво генерить с "открытой картой": (Click to View)
Algor, сохранил себе. Спасибо.
Отлично, спасибо! Как будет время - протестирую.
Algor, спасибо. Интересный шаблон получился (как и "солнышко"), обязательно сыграю 20

Однако позволю себе повредничать, получившийся шаблон напоминает не "острова", а скорее "материк со множеством озёр".
Я же изначально имел в виду что-то вроде стандартной карты "1000 островов":
   
- то есть, чтобы острова вообще никак не были соединены друг с другом по суше (и чтобы они были мельче).
Efrit, моя любиная двоешная карта Ab

Но, к сожалению, генератор не сможет сделать так красиво. Если хочется больше воды, можно уменьшить для всех локаций Base Size на 1..n. Но уменьшение размера скажется не только на количестве воды, но и наполнении локаций. Т.е. на мелких локациях делать будет просто нечего.
И равномерного распределение островов по карте не получится. Вот примеры для -1...-4:

Image: i-1.jpg Image: i-2.jpg Image: i-3.jpg Image: i-4.jpg

Продолжая можно дойти до полного уныния: (Click to View)
Вообще, если бы генератор расценивал воду как отдельную локацию - можно было бы так сделать.
Но генерация воды в тройке, если честно, больше похожа на костыль, чем на нечто запланированное.
Ну, последний пример очень даже ничего!
Что, если попробовать "заточить" его для 4 игроков (не для 8) и с одним стартовым городом (т.е. без доп. деревеньки)? Ведь это должно будет дать дополнительные "нейтральные" острова, на которые нужно будет плавать...
Efrit, могу попробовать, но вода от этого не станет интереснее. В тройке и так водных объектов кот наплакал, а генератор еще и часть не ставит (водовороты, кораблекрушения).
Algor, это не страшно - главное, что появится реальная потребность плавать на лодке, а не перемещаться героем.
При малом количестве локаций потребность плавать не появится.
Из-за упомянутой выше костыльной генерации воды, заставить генератор размещать верфи можно только очень через задницу. У меня это сделано перегрузкой порталами.
А так генератор педпочитает связывать локации прямыми проходами и порталами.

Если бы вода была отдельной локацией, было бы гораздо проще и логичнее. Почему разрабы так не сделали - хз, единственное объяснение - очень спешили. И то, использовать уже существующие механизмы, наверное, было бы проще и быстрее, чем делать так, как сделано.
Хмм... похоже, все-таки есть способ заставить генератор размещать верфи...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's