10.03.2020, 15:22
10.03.2020, 22:30
Не знаю, получится ли с водным шаблоном, но в качестве побочного эффекта получил шаблон, стабильно создающий "солнышки". Фактически, сюжетный.




10.03.2020, 22:33
Algor, красавец! Действительно сюжетный. Сохрани обязательно.
10.03.2020, 23:00
Algor, сюда, пожалуйста
Где скачать "Солнышко"? Назвать, например, "Radiant".

Где скачать "Солнышко"? Назвать, например, "Radiant".
11.03.2020, 00:15
Это же мечта. Остро сокровищ, как в одной из карт Героев 4, куда сложно и долго пробиваться, но можно позже обеспечить себе решительный перевес.
11.03.2020, 01:34
"Солнышко" допилю потом. Заказ был на острова.
Шаблон Islands XL 4-8p
Собсно, шаблон рассчитан на островную карту размера XL на 4-8 игроков. Не, можно конечно сгенерить не-островную M+U, но оно вас не обрадует и шаблон не для этого.
Не верьте HD-моду, который пишет 16 игроков и размер M+U - это проблема исключительно HD. Я об этом давно отписывался в теме на df2, но никого оно не волнует.
Стартовых ограничений ИИ/человек нет, но синий, зеленый и коричневый находятся в чуть лучшем положении, чем остальные - это чтоб можно было варьировать сложность.
На старте все игроки имеют по городу и деревне в разных частях карты. Это должно делать старт более динамичным.
Монстры сильные! Поэтому рекомендую перед стартом карты выбирать силу монстров среднюю. Да, я знаю, что все тут эпические хардкорщики, но сильные монстры + "ферзь" могут серьезно задержать начало игры. Ну, по вкусу, короче.
Учел пожелание Ivor'а и сделал шаблон более богатым, чем обычно.
На воде генерятся обломки, сундуки и, изредка, матросы с артами. Лесопилок на карте меньше, чем рудников, поэтому герой-плавун точно окупится.
Предупреждаю сразу, шаблон в игре не тестировался. Только визуально. Так что балансить вероятно еще придется. Но изолированных локаций и полных тупиков в начале вроде не наблюдал.


Шаблон Islands XL 4-8p
Собсно, шаблон рассчитан на островную карту размера XL на 4-8 игроков. Не, можно конечно сгенерить не-островную M+U, но оно вас не обрадует и шаблон не для этого.
Не верьте HD-моду, который пишет 16 игроков и размер M+U - это проблема исключительно HD. Я об этом давно отписывался в теме на df2, но никого оно не волнует.
Стартовых ограничений ИИ/человек нет, но синий, зеленый и коричневый находятся в чуть лучшем положении, чем остальные - это чтоб можно было варьировать сложность.
На старте все игроки имеют по городу и деревне в разных частях карты. Это должно делать старт более динамичным.
Монстры сильные! Поэтому рекомендую перед стартом карты выбирать силу монстров среднюю. Да, я знаю, что все тут эпические хардкорщики, но сильные монстры + "ферзь" могут серьезно задержать начало игры. Ну, по вкусу, короче.
Учел пожелание Ivor'а и сделал шаблон более богатым, чем обычно.
На воде генерятся обломки, сундуки и, изредка, матросы с артами. Лесопилок на карте меньше, чем рудников, поэтому герой-плавун точно окупится.
Предупреждаю сразу, шаблон в игре не тестировался. Только визуально. Так что балансить вероятно еще придется. Но изолированных локаций и полных тупиков в начале вроде не наблюдал.
Пара скринов, кому лениво генерить с "открытой картой": (Click to View)


11.03.2020, 01:57
Algor, сохранил себе. Спасибо.
11.03.2020, 12:04
Отлично, спасибо! Как будет время - протестирую.
11.03.2020, 15:37
Algor, спасибо. Интересный шаблон получился (как и "солнышко"), обязательно сыграю 
Однакопозволю себе повредничать, получившийся шаблон напоминает не "острова", а скорее "материк со множеством озёр".
Я же изначально имел в виду что-то вроде стандартной карты "1000 островов":
- то есть, чтобы острова вообще никак не были соединены друг с другом по суше (и чтобы они были мельче).

Однако
Я же изначально имел в виду что-то вроде стандартной карты "1000 островов":
Spoiler (Click to View)

- то есть, чтобы острова вообще никак не были соединены друг с другом по суше (и чтобы они были мельче).
11.03.2020, 15:52
Efrit, моя любиная двоешная карта 
Но, к сожалению, генератор не сможет сделать так красиво. Если хочется больше воды, можно уменьшить для всех локаций Base Size на 1..n. Но уменьшение размера скажется не только на количестве воды, но и наполнении локаций. Т.е. на мелких локациях делать будет просто нечего.
И равномерного распределение островов по карте не получится. Вот примеры для -1...-4:

Вообще, если бы генератор расценивал воду как отдельную локацию - можно было бы так сделать.
Но генерация воды в тройке, если честно, больше похожа на костыль, чем на нечто запланированное.

Но, к сожалению, генератор не сможет сделать так красиво. Если хочется больше воды, можно уменьшить для всех локаций Base Size на 1..n. Но уменьшение размера скажется не только на количестве воды, но и наполнении локаций. Т.е. на мелких локациях делать будет просто нечего.
И равномерного распределение островов по карте не получится. Вот примеры для -1...-4:




Продолжая можно дойти до полного уныния: (Click to View)

Но генерация воды в тройке, если честно, больше похожа на костыль, чем на нечто запланированное.
11.03.2020, 15:58
Ну, последний пример очень даже ничего!
Что, если попробовать "заточить" его для 4 игроков (не для 8) и с одним стартовым городом (т.е. без доп. деревеньки)? Ведь это должно будет дать дополнительные "нейтральные" острова, на которые нужно будет плавать...
Что, если попробовать "заточить" его для 4 игроков (не для 8) и с одним стартовым городом (т.е. без доп. деревеньки)? Ведь это должно будет дать дополнительные "нейтральные" острова, на которые нужно будет плавать...
11.03.2020, 16:05
Efrit, могу попробовать, но вода от этого не станет интереснее. В тройке и так водных объектов кот наплакал, а генератор еще и часть не ставит (водовороты, кораблекрушения).
11.03.2020, 16:10
Algor, это не страшно - главное, что появится реальная потребность плавать на лодке, а не перемещаться героем.
11.03.2020, 16:48
При малом количестве локаций потребность плавать не появится.
Из-за упомянутой выше костыльной генерации воды, заставить генератор размещать верфи можно только очень через задницу. У меня это сделано перегрузкой порталами.
А так генератор педпочитает связывать локации прямыми проходами и порталами.
Если бы вода была отдельной локацией, было бы гораздо проще и логичнее. Почему разрабы так не сделали - хз, единственное объяснение - очень спешили. И то, использовать уже существующие механизмы, наверное, было бы проще и быстрее, чем делать так, как сделано.
Из-за упомянутой выше костыльной генерации воды, заставить генератор размещать верфи можно только очень через задницу. У меня это сделано перегрузкой порталами.
А так генератор педпочитает связывать локации прямыми проходами и порталами.
Если бы вода была отдельной локацией, было бы гораздо проще и логичнее. Почему разрабы так не сделали - хз, единственное объяснение - очень спешили. И то, использовать уже существующие механизмы, наверное, было бы проще и быстрее, чем делать так, как сделано.
11.03.2020, 17:02
Хмм... похоже, все-таки есть способ заставить генератор размещать верфи...