Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Шаблоны для карт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Они самые.
а можно ссылочку на описание того, как их использовать и где брать. а то я генератором карт пользуюсь, но не пользуюсь темплейтами. получается, я пользуюсь обычным встроенным темплейтом третьих героев... после генерации вогифицирую карту и играюсь. так они не очень хорошие выходят. сносные, но не айс.

У меня клиент - эра. при рендомной генерации карт - все ок, но если я выбираю любую "рендомную" карту - получаю ошибку в 55й строке о том, что индекс уже используется.

Кстати, у меня еще и оффтопный вопрос: есть патч для эры, чтобы можно было играть в русскоязычные карты, а то я поставил полностью англоязычную версию, а она кириллицу не поддерживает.

и еще один: может ли быть такое, что карта сбоит на эре, но нормально идет на воге? Тобишь, есть ли смысл ставить вог рядом с эрой, чтобы в разные версии играть в зависимости от карты.


Спасибо!
Нет у меня ссылки.
Обычно файл с шаблонами называют rmg.txt и помещают в Data. В MoP можно держать несколько разноимённых файлов и вводить имя файла при генерации карты. В HD можно поместить файл в папку шаблонов и выбирать его из меню при генерации карты.
Брать их можно много где, особенно если поискать в интернете. Можно самому делать.
тобишь, чтобы в воге работал шаблончик, достаточно просто бросить его в data? попробую... нет, что-то у мну не сростается... может, оно не работает в воге?
Значит имя файла неверное. Кстати, использовавшийся при генерации шаблон можно узнать из описания случайной карты.
Попытался нарисовать удвоенный Jebus Cross для XL+U. Сначала хотел просто удвоить кол-во зон и связать трежи. Скопировал строки, поменял коды новых зон, поправил связи, на вид ошибок не увидел, но при попытке сгенерить карту получается какая-то хрень. 5ая зона (трежа) вообще не рисуется, или к ней нет прохода, хотя к соседям иногда проходы есть.

После очередного провала решил, что проблема в некорректной генерации ландшафта в подземке, уменьшил кол-во зон на 2 и поменял тип 2ой трежи на подземелье, получилась примерно такая схема
Image: Jebus2.png

Но рисуется всё равно хрень. В чем может быть ошибка?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852...gs/rmg.txt
Может проблема в полном отсутствии переходов между зонами? Не знаю где ты их там видишь. Сгенерил две карты, все зоны полностью изолированы.
В Джебусе были прописаны следующие переходы, выделил их полужирным
Connections
Zones
Zone 1 Zone 2 Value
1 5 45000
2 5 45000
3 5 45000
4 5 45000

5 8 45000
6 8 45000
7 8 45000
Добавил соответственно переходы 6-8, 7-8, 5-8
Ivor, у всех линков стоит условие генерации
Code:
1    4    2    4
Т.е. при 5-6 игроках линки не генерятся.
Поправь на
Code:
1    6    2    6
И такое же условие на генерацию зон поставь. Сейчас там
Code:
1    8    2    8
, что не критично, но несколько бесит моего внутреннего перфекциониста 118
Есть у кого шаблон с огромным количеством монстров и паки монстров 100+
Maxop, можешь в любом шаблоне выставить побольше плотность наполнения объектами для нужных зон. Это увеличит и кол-во монстров-охранников и силу отрядов, в случае если один отряд-защитник сгенерится для нескольких объектов.
(06.04.2018 23:14)Algor Wrote: [ -> ]Maxop, можешь в любом шаблоне выставить побольше плотность наполнения объектами для нужных зон. Это увеличит и кол-во монстров-охранников и силу отрядов, в случае если один отряд-защитник сгенерится для нескольких объектов.
Поигрался с плотнстью и силой монстров. Так и не получилось сделать присутствие полчищ сильных монстров. Смог сделать группы монстров 6-7 уровня, но только при ящиках пондоры с хорошей наградой. А нужно именно чтобы увеличилось не плотность а количество монстров в отряде (вплоть до легионов). Подскажите какие конкретно цифры править и в каких пределах
Maxop, ну присутствие полчищ сильных монстров скриптом сделать не проблема. Проблема в том, что карта станет неиграбильной или потеряет динамичность до полного уныния. Оно тебе надо?

Если все же да, то вот скрипт на базе опции "Высокоуровневые монстры".
Если используешь ERA Scripts, можешь просто заменить там аналогичный файл, если не используешь - кинь в data/s любого активного мода.
Скрипт будет работать всегда, не зависимо от состояния опции в ERA Scripts.

В 17 строке можно поставить любой множитель количества существ. Сейчас стоит 10. Удачи.
Здравствуйте, извините что беспокою, подскажите установил герои 3 вог эра, но случайные карты генерируються так что мало объектов и ресурсов, сундуков как это можно исправить?
Попробуй выбрать шаблон генерации:
https://yadi.sk/i/I6WakUkBWDU4jg
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's