Current time: 24.03.2024, 01:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Шаблоны для карт
» Релизы, вопросы, обсуждение
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #31

Они самые.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.03.2014 00:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Cthulchu Offline

Posts: 35
Post: #32

а можно ссылочку на описание того, как их использовать и где брать. а то я генератором карт пользуюсь, но не пользуюсь темплейтами. получается, я пользуюсь обычным встроенным темплейтом третьих героев... после генерации вогифицирую карту и играюсь. так они не очень хорошие выходят. сносные, но не айс.

У меня клиент - эра. при рендомной генерации карт - все ок, но если я выбираю любую "рендомную" карту - получаю ошибку в 55й строке о том, что индекс уже используется.

Кстати, у меня еще и оффтопный вопрос: есть патч для эры, чтобы можно было играть в русскоязычные карты, а то я поставил полностью англоязычную версию, а она кириллицу не поддерживает.

и еще один: может ли быть такое, что карта сбоит на эре, но нормально идет на воге? Тобишь, есть ли смысл ставить вог рядом с эрой, чтобы в разные версии играть в зависимости от карты.


Спасибо!
(This post was last modified: 24.03.2014 05:45 by Cthulchu.)
24.03.2014 05:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #33

Нет у меня ссылки.
Обычно файл с шаблонами называют rmg.txt и помещают в Data. В MoP можно держать несколько разноимённых файлов и вводить имя файла при генерации карты. В HD можно поместить файл в папку шаблонов и выбирать его из меню при генерации карты.
Брать их можно много где, особенно если поискать в интернете. Можно самому делать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.03.2014 12:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Cthulchu Offline

Posts: 35
Post: #34

тобишь, чтобы в воге работал шаблончик, достаточно просто бросить его в data? попробую... нет, что-то у мну не сростается... может, оно не работает в воге?
(This post was last modified: 25.03.2014 03:11 by Cthulchu.)
25.03.2014 03:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #35

Значит имя файла неверное. Кстати, использовавшийся при генерации шаблон можно узнать из описания случайной карты.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.03.2014 15:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #36

Попытался нарисовать удвоенный Jebus Cross для XL+U. Сначала хотел просто удвоить кол-во зон и связать трежи. Скопировал строки, поменял коды новых зон, поправил связи, на вид ошибок не увидел, но при попытке сгенерить карту получается какая-то хрень. 5ая зона (трежа) вообще не рисуется, или к ней нет прохода, хотя к соседям иногда проходы есть.

После очередного провала решил, что проблема в некорректной генерации ландшафта в подземке, уменьшил кол-во зон на 2 и поменял тип 2ой трежи на подземелье, получилась примерно такая схема
Image: Jebus2.png

Но рисуется всё равно хрень. В чем может быть ошибка?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852...gs/rmg.txt


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
27.12.2015 03:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #37

Может проблема в полном отсутствии переходов между зонами? Не знаю где ты их там видишь. Сгенерил две карты, все зоны полностью изолированы.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.12.2015 03:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #38

В Джебусе были прописаны следующие переходы, выделил их полужирным
Connections
Zones
Zone 1 Zone 2 Value
1 5 45000
2 5 45000
3 5 45000
4 5 45000

5 8 45000
6 8 45000
7 8 45000
Добавил соответственно переходы 6-8, 7-8, 5-8


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
27.12.2015 12:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #39

Ivor, у всех линков стоит условие генерации
Code:
1    4    2    4
Т.е. при 5-6 игроках линки не генерятся.
Поправь на
Code:
1    6    2    6
И такое же условие на генерацию зон поставь. Сейчас там
Code:
1    8    2    8
, что не критично, но несколько бесит моего внутреннего перфекциониста 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.12.2015 23:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Maxop Offline

Posts: 11
Post: #40

Есть у кого шаблон с огромным количеством монстров и паки монстров 100+
(This post was last modified: 06.04.2018 13:04 by Maxop.)
06.04.2018 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #41

Maxop, можешь в любом шаблоне выставить побольше плотность наполнения объектами для нужных зон. Это увеличит и кол-во монстров-охранников и силу отрядов, в случае если один отряд-защитник сгенерится для нескольких объектов.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.04.2018 23:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Maxop Offline

Posts: 11
Post: #42

(06.04.2018 23:14)Algor Wrote:  Maxop, можешь в любом шаблоне выставить побольше плотность наполнения объектами для нужных зон. Это увеличит и кол-во монстров-охранников и силу отрядов, в случае если один отряд-защитник сгенерится для нескольких объектов.
Поигрался с плотнстью и силой монстров. Так и не получилось сделать присутствие полчищ сильных монстров. Смог сделать группы монстров 6-7 уровня, но только при ящиках пондоры с хорошей наградой. А нужно именно чтобы увеличилось не плотность а количество монстров в отряде (вплоть до легионов). Подскажите какие конкретно цифры править и в каких пределах
19.05.2018 12:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #43

Maxop, ну присутствие полчищ сильных монстров скриптом сделать не проблема. Проблема в том, что карта станет неиграбильной или потеряет динамичность до полного уныния. Оно тебе надо?

Если все же да, то вот скрипт на базе опции "Высокоуровневые монстры".
Если используешь ERA Scripts, можешь просто заменить там аналогичный файл, если не используешь - кинь в data/s любого активного мода.
Скрипт будет работать всегда, не зависимо от состояния опции в ERA Scripts.

В 17 строке можно поставить любой множитель количества существ. Сейчас стоит 10. Удачи.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.05.2018 13:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Artyr1995ua Offline

Posts: 205
Post: #44

Здравствуйте, извините что беспокою, подскажите установил герои 3 вог эра, но случайные карты генерируються так что мало объектов и ресурсов, сундуков как это можно исправить?
26.11.2019 17:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #45

Попробуй выбрать шаблон генерации:
https://yadi.sk/i/I6WakUkBWDU4jg


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.11.2019 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group