01.12.2019, 22:06
01.12.2019, 22:32
Artyr1995ua, алгоритм замены объектов не идеальный и заменяется всегда только какая-то часть однотипных объектов, не все.
01.12.2019, 22:50
У меня они вообще не заменяются.
02.12.2019, 08:16
(28.11.2019 12:12)daemon_n Wrote: [ -> ]Artyr1995ua, я же назвал иные шаблоны. Их попробуй. А ещё скачай игровую сборку, где таких проблем нет.я попробуюжет другая сборка поможет,установил тою не запускаеться
8xm12 и 8xm12a почти не отличаются, как видно по названию.
02.12.2019, 11:05
Artyr1995ua, какая ос? Что говорит при неудачном запуске?
02.12.2019, 12:42
(02.12.2019 11:05)daemon_n Wrote: [ -> ]Artyr1995ua, какая ос? Что говорит при неудачном запуске?У меня хр вообще ничего не говорит просто не запускаеться, хотя просто сод без вог настроек
запустился
02.12.2019, 13:41
Artyr1995ua, в пустую папку ставил?
Также просьба перенести обсуждение в тему со сборкой или в группу в телеграме.
Также просьба перенести обсуждение в тему со сборкой или в группу в телеграме.
02.12.2019, 14:02
(02.12.2019 13:41)daemon_n Wrote: [ -> ]Artyr1995ua, в пустую папку ставил?В пустую, не понял, что за тема со сборкой в телеграме меня нет, может потом загерестрируюсь
Также просьба перенести обсуждение в тему со сборкой или в группу в телеграме.
02.12.2019, 15:00
Artyr1995ua, тема с обсуждением сборки
26.01.2020, 19:55
Всем доброго времени суток! В Редакторе карт HoMM3 можно выставить максимум Сильных монстров(strong), но как по мне монстры всё равно слабые охота что бы Генератор карт делал более сильных монстров на карте как в HoMM5. Единственное что знаю возможно сделать это сделать в шаблоне более сильных монстров в проходах между зонами, но это не то( Охота что бы везде стояли очень сильные монстры. Знает кто как это сделать?
28.01.2020, 19:04
(26.01.2020 19:55)Crid Wrote: [ -> ]Всем доброго времени суток! В Редакторе карт HoMM3 можно выставить максимум Сильных монстров(strong), но как по мне монстры всё равно слабые охота что бы Генератор карт делал более сильных монстров на карте как в HoMM5. Единственное что знаю возможно сделать это сделать в шаблоне более сильных монстров в проходах между зонами, но это не то( Охота что бы везде стояли очень сильные монстры. Знает кто как это сделать?
Crid, если хочешь посложнее, используй шаблон BloodStar. Не знаю, добавлял ли его daemon_n в свою сборку.
Скорее всего 3й грейд был только для существ "8го уровня". Лет 10 назад никаких 3х грейдов для всех существ точно не было.
28.01.2020, 19:10
Algor, добавил ещё igrik. Шаблон мне очень понравился. Кстати, чем ты его создавал/редактировал? Знаю, что есть редактор шаблонов для sod, но ссылку потерял, и найти не могу.
28.01.2020, 19:37
Algor, Щас гляну этот шаблон.
28.01.2020, 19:50
Algor, BloodStar не работает, пишет что невозможно создать карту, может из за XXL мода?
отключил XXL и всё равно не хочет создать
отключил XXL и всё равно не хочет создать
28.01.2020, 19:54
Crid, нет, надо вручную добавить игрков-компьютеров. Работает и с, и без xxl мода.