28.01.2020, 19:57
Только когда выставил 1 игрок и 7 ИИ карта создалась, если выбрать рандом всё остальное, то не работает, с другими это срабатывало
(28.01.2020 19:57)Crid Wrote: [ -> ]Только когда выставил 1 игрок и 7 ИИ карта создалась, если выбрать рандом всё остальное, то не работает, с другими это срабатывало
Quote:ИМХО, интереса игре такие бонусы не добавляют. Если не хватает сложности, попробуйте сменить шаблон. Хоть на тот же Blood Star.Пользуясь случаем,
(28.02.2020 19:25)Ivor Wrote: [ -> ]Algor,
после нескольких игр на Diamond попробовал твой шаблон Blood Star. Совершенно не понравилось, на нем приходится бороться не с ИИ, а с бедностью.
Какая причина заставила тебя ограничить диапазоны объектов значениями 1000..2500, 3000..4500, 5000..6500? Да ещё сделать такие здоровые (120) зоны?
(28.02.2020 21:57)Algor Wrote: [ -> ]Оптимальные размеры для меня L, L+U, XL(28.02.2020 19:25)Ivor Wrote: [ -> ]Какая причина заставила тебя ограничить диапазоны объектов значениями 1000..2500, 3000..4500, 5000..6500? Да ещё сделать такие здоровые (120) зоны?- карты не содержат большого количества ресурсов и консерв.
- на картах также, за редким исключением, нет направлений пробиваемых рашем армией 2-3 стартовых героев + недельным приростом города, а даже если одно такое и попалось - тебя поимеют с оставшихся других сторон.
- на карте нет сверхбогатых сокровищниц, первоочередный захват которых дает тебе кучу ресов и топовый шмот.
- тут ты с большой вероятностью, не доберешься до врага в течение первого месяца, а если и сделаешь это, то остальные нагнут ослабленного тебя.
Тут придется оборонять замки.
Тут не получится закончить карту за 2 месяца.
И когда смотришь бодрые видосы, на которых "гуру" привычно разыгрывает сценарий армия-ресы-армия-консервы-армия-трежа-хэппиэнд, улыбаешься про себя и думаешь: "ну-ну, а если нет/мало ресов/консерв/треж, че делать будешь, родный?".
Написанное выше к тебе в полной мере не относится, ты, емнип, больше по синглу, но на М- картах, где МПэшной тактикой решаются очень многие моменты. Вот отсюда, видимо, и разрыв.
Quote:Тут обязательно надо думать об экономике.Отстраивание города на деньги отбивается только через 5 дней.
(28.02.2020 21:57)Algor Wrote: [ -> ]ключевые проходы рассчитаны на то, что вскрываются через месяцМ-де? Я эти охраны планировал пробивать на 2ой..3ей неделе
(28.02.2020 21:57)Algor Wrote: [ -> ]Кстати, а ты не на "Невозможном" случайно начал?Не, у меня стандарт 160%, чтобы в начале деньги и ресурсы были, но впритык, не разгуляешься, кроме как на Джебе.
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]Нижнее ограничение в 1000 резко понижает на карте кол-во следующих объектов:Большинство этих объектов само по себе мало полезно, но в большом количестве заменяется на очень неравнозначные новые объекты, что к хренам ломает весь баланс в стартовых локах. Поэтому, предпочитаю их не генерить (точнее, они генерятся по минимуму, в основном в местах наложений).
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]Отстраивание города на деньги отбивается только через 5 дней.Так затем тебе и дается месячная отсрочка до активных боевых действий. По хорошему за это время должен и финансовую базу подтянуть, и армию подсобрать и опыт поднакопить.
Т.е. чтобы эффект от отстройки начал влиять на геймплей, нужно ждать от 1 до 2 недель.
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]С моей т.з. это может быть оправдано только в том случае, чтобы в это время в родной зоне было чем заняться.Ну дык, ты ж врубил максимум игроков на на L+U. И где генератор должен был разместить все комфортно? + жестко не фортануло с генератором в плане того, что из 8 игроков 7, включая тебя, сгенерились на поверхности.
Сейчас там заняться нечем. На сгенерированной карте в родной зоне было только 2 полезных объекта: столбик на 1000 опыта и консерва.
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ](28.02.2020 21:57)Algor Wrote: [ -> ]ключевые проходы рассчитаны на то, что вскрываются через месяцМ-де? Я эти охраны планировал пробивать на 2ой..3ей неделе
Algor Wrote:вскрываются через месяц (если не тобой, то ИИ)Понятно, что человек может вскрыть проход на неделю-две раньше, но для этого придется пожертвовать неделей внимания к экономике, что потом жестко аукнется.
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]Изменил там наполнение зон на
(500..3000)*10, (3000..5000)*5, (5000..6500)*2
Считаешь, получилось хуже изначальной задумки шаблона?

(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]Монстров при генерации 2ой карты поставил средними
(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: [ -> ]Поперхнулся чаем(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]Нижнее ограничение в 1000 резко понижает на карте кол-во следующих объектов:Большинство этих объектов само по себе мало полезно,
(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: [ -> ] но в большом количестве заменяется на очень неравнозначные новые объекты, что к хренам ломает весь баланс в стартовых локах.Параметры замены объектов в воговских скриптах сделаны крайне по-дурацки, уже писал об этом и повторяться не хочу.
(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: [ -> ]Перевожу для себя: это искусственное затягивание партии(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]Отстраивание города на деньги отбивается только через 5 дней.Так затем тебе и дается месячная отсрочка до активных боевых действий. По хорошему за это время должен и финансовую базу подтянуть, и армию подсобрать и опыт поднакопить.
Т.е. чтобы эффект от отстройки начал влиять на геймплей, нужно ждать от 1 до 2 недель.
(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: [ -> ]Пфф.. Попробуй сгенерить карту, а лучше - сыграть на шаблоне Diamond. Там базовый размер зоны 20 против 120 на твоей кровавой звезде и совокупное кол-во ништяков 3/6/12 против 2/4/6 у тебя.(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]С моей т.з. это может быть оправдано только в том случае, чтобы в это время в родной зоне было чем заняться.Ну дык, ты ж врубил максимум игроков на на L+U. И где генератор должен был разместить все комфортно? + жестко не фортануло с генератором в плане того, что из 8 игроков 7, включая тебя, сгенерились на поверхности.
Сейчас там заняться нечем. На сгенерированной карте в родной зоне было только 2 полезных объекта: столбик на 1000 опыта и консерва.
(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: [ -> ]Я для себя давно определил комфортное суммарное Density наполнения локации. Это 12. В твоем случае - 17.
Зона значительно богаче. Это сглаживает сложность и позволяет значительно смелее рашить и "эффективить" на консервах.

Quote:Т.е. фактически ты пытаешься не свою тактику поменять, а подстроить шаблон под более привычное тебе поведениеЯ вообще эту тему поднял, пытаясь придумать/допилить максимально интересный шаблон.
(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: [ -> ]Тоже дело вкуса. Я еще со времен тессеракта привык, что базовые рудники также должны охраняться.Не знал, что их охрана от этой настройки зависит. Уменьшал силу монстров для ослабления охраны между зонами, чтобы игру ускорить

(01.03.2020 02:41)Ivor Wrote: [ -> ]...без колодцев ему вообще грустно.На приложенной карте как раз респ за Цитадель. Навесы и скелетов посчитаешь сам? Навскидку в стартовой локе Цитадели вижу 3 Скелетов и 4 Телеги. 5 Навесов в локе Башни. Колодец есть в каждой стартовой локе.
Навес и Скелет хоть как-то подбадривали Башню и Цитадель на родных респах. Так-то у них набор генерируемых объектов довольно скуден по сравнению с травой.
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]Перевожу для себя: это искусственное затягивание партииДа можешь не вкладываться в экономику, никто не заставляет. Просто упрешься в финансы и тебя натянут.
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]Пфф.. Попробуй сгенерить карту, а лучше - сыграть на шаблоне Diamond. Там базовый размер зоны 20 против 120 на твоей кровавой звезде и совокупное кол-во ништяков 3/6/12 против 2/4/6 у тебя.Речь шла не о размещении ништяков, а о комфортном размещении локаций. Для структуры данного шаблона на L+U восьми игрокам тупо тесно. При нормальном соотношении игроков и размера все в порядке - пруф выше.
И ничего, очень комфортно все помещается.
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]Я ж не зря даже сгенерированные карты выложилЭто, опять же, следствие стесненных обстоятельств в которые ты загнал генератор. Опять же, смотри пример моей карты. В стартовой локе 7 банков, камень один, повышалок - 7. Может даже что-то незаметил.
Сравниваю наполнение зоны красного: 1 консерва + 1 столбик для шаблона по умолчанию
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]Вот и пытаюсь понять логику построения чужих шаблонов и придумать, как усилить ИИ настройками шаблонов.Пожалуй, только асимметричность шаблона поможет. BloodStar как раз такой пример, до него я асимметричные шаблоны не делал.
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: [ -> ]Не знал, что их охрана от этой настройки зависит. Уменьшал силу монстров для ослабления охраны между зонами, чтобы игру ускоритьДык, охрана проходов как раз настраивается отдельными полями - Connections Value, Monsters Strength тут не при чем.
(01.03.2020 02:41)Ivor Wrote: [ -> ]Пфф.. Попробуй сгенерить карту, а лучше - сыграть на шаблоне Diamond.Ну, ок. Сгенерил. Первая попавшаяся, без прикрас.

(10.03.2020 11:44)Efrit Wrote: [ -> ]А то стандартные SoD-овские шаблоны при выборе "островов" генерируют всякую мутьПрактически любые шаблоны для "островов" генерируют всякую муть

(10.03.2020 11:44)Efrit Wrote: [ -> ]Мне нужен шаблон, который бы генерил:Под какой размер попытаться заточить?
- множество небольших (либо совсем маленьких) островов, доступ к которым осуществляется только по воде;
- эти острова должны более-менее равномерно распределяться по всей карте, а не только по её центру;
- стартовые города игроков должны находиться не на соседних островах, а быть максимально равноудалены друг от друга.
(10.03.2020 11:44)Efrit Wrote: [ -> ]Желательно шаблон для SoD, но для WoG тоже подойдёт.С учетом того, что шаблоны для SoD и WoG ничем не отличаются, это не проблема.