Current time: 23.03.2024, 05:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Шаблоны для карт
» Релизы, вопросы, обсуждение
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #106

Algor, для вога можно сделать скрипт, удаляющий все порталы. В результате водные карты станут реально водными.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.03.2020 18:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #107

Berserker, это не решение - просто появятся несвязанные локации и карта станет неиграбильной.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2020 19:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #108

Algor, а вызов лодки не спасёт?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.03.2020 20:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #109

Если берега закрыты препятствиями? Вряд ли.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2020 20:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #110

Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы? Сейчас общаюсь на сервере, так вот у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходами/вратами подземного мира.

Не помню, спрашивал ли я тебя, но есть ли у тебя инструкция по редактированию шаблонов? И редактор шаблонов для сода (помню, что делаешь всё в Экселе). Я всё никак не могу откопать эту программу - надо было себе на ядиск сохранитьDash1


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
12.03.2020 15:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #111

(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote:  Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы?
Нет.

(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote:  Сейчас общаюсь на сервере, так вот у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходами/вратами подземного мира.
Ему просто надо писать свой генератор с блэк-джеком и куртизанками.

(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote:  Не помню, спрашивал ли я тебя, но есть ли у тебя инструкция по редактированию шаблонов? И редактор шаблонов для сода (помню, что делаешь всё в Экселе). Я всё никак не могу откопать эту программу - надо было себе на ядиск сохранитьDash1
Редактор отсюда возьми (не знаю, насколько последний, т.к. не пользуюсь им.)
Вообще, надо в Tools Эры запихнуть, инструмент как-никак.

Инструкции нет. Собсно, там в шаблоне названия всех полей есть, а вот куча нюансов - только в голове.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2020 16:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #112

Algor, а разве Бараторч или кто-то из Хотовцев более продвинутый редактор не выпускали?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.03.2020 16:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #113

(12.03.2020 16:30)Algor Wrote:  
(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote:  Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы?
Нет.

(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote:  у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходами
Ты сам себе представляешь как порталы, находящиеся на одной поверхности, можно заменить проходами?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2020 16:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #114

Algor, я только с подземельем вариант имел ввиду)
А так, конечно, просто будет шаблон, где порталы и не будут нужны. Суть в том, что будет генерироваться карта, которая и выглядит как схема. Это, например, точно на одном уровне поместится, учитывая, что можем играться с размерами зон:
.....6...—...7...—.8
../.....\..... |...... /...\
1..—..2.—.3 — 4 — 5
..\...../......|.......\.../
.....9...—.10.—..11
Рисовал с телефона - не обессудьте.

Кстати, довольно интересная затея - сделать что-то вроде змейки. Особенно запретив заклинания контроля.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
12.03.2020 17:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #115

(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote:  Algor, я только с подземельем вариант имел ввиду)
А так, конечно, просто будет шаблон, где порталы и не будут нужны.
А это не тебе решать, а генератору Sm
Есть конечно "намеки", которые он понимает, но не гарантировано.

(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote:  Суть в том, что будет генерироваться карта, которая и выглядит как схема.
Ты еще мало знаком в генератором. Даже простые схему, которые, казалось бы, и нельзя по другому располовить, он таки умудряется.

(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote:  Это, например, точно на одном уровне поместится, учитывая, что можем играться с размерами зон:
Для генератора соседние зоны это не те, что стоят в соседних строках шаблона. Со всеми вытекающими отсюда порталами.

(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote:  Кстати, довольно интересная затея - сделать что-то вроде змейки. Особенно запретив заклинания контроля.
Не, неинтересная. Особеннно, когда ты знаешь, что это змейка.
Меня, например, давно уже не прут шаблоны, где у локаций менее трех линков. Но, опять же, гадский генератор, при большом количестве локаций и линков начинает линковать так, что глаза вытекают. И если множественные связки односторонних порталов это еще терпимо, то врата подземки и ключники могут появляться просто дикой хаотичной кучей.

Особенно больно, когда пытаешься создать охрененно большой и крутой шаблон под ХХL и понимаешь, что мистер rmg тебе больше не друг...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2020 17:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #116

Доброго время суток. Как сделать возможным сгенерировать "G" размер. Пишет "невозможно создать...". только XL / (Win10*64)


My art
15.04.2020 22:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #117

Vitaliy_N, скорее всего дело в выбранном шаблоне.
В моде XXL есть исправленный rmg.txt с возможностью генерации больших карт, но там по моему только один шаблон подходит, так что шаблон нужно оставлять "по умолчанию".
15.04.2020 22:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #118

Работает. Правда WoG стартовый на eng. тогда лучше преднастройки сделать. СПАСИБО


My art
(This post was last modified: 15.04.2020 23:20 by Vitaliy_N.)
15.04.2020 23:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #119

Делаю шаблоны для себя редактором шаблонов TEditor 1.0 и результат - вылет при запуске игры. Уже и так и сяк менял. Какая последняя версия программы? Есть ли что-то, что нужно знать?

https://yadi.sk/d/h72RbX1jtJiLzA


The dreams you kill will break your heart
17.08.2020 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #120

Добрый вечер. Хотелось бы узнать, кто-нибудь работал с генератором случайных карт? Интересуют следующие значения: value объекта, ограничитель по количеству объектов одного типа на одну зону, зависимость размещения от типа почвы.
26.04.2021 21:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group