Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Общая тема по картам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Corwin, это ведь подземные пещеры, могут и такие аппендиксы встречаться.
"Тип дизайна - 3" - смотри первое сообщение. Rolleyes
Скрин немного неудачный, по настоящему - это мульт для 2х игроков. 103
GhostManSD, патч для редактора карт+скрипт от Гиппо.
FCst1, IMHO, много свободного пространства. Я вот, допустим, стараюсь использовать все клетки. Минус, правда, есть: с такой методикой быстро забиваешь на большие карты. Последний раз XL делал месяца три, но в итоге забил. Для себя с того времени решил: уж лучше я буду делать мелкие, но насыщенные карты, чем как делал раньше - большие, но с кучей места.
З.Ы. Патч, локализованный под перевод от Квертьюса, стоит. То? А скрипт качать не хочу - если буду юзать всякие вкусности, которых у других нет, то придётся в карту играть самому. Имхо, ВоГ + патч для редактора уже составляют страшную силу.
Добавлено:
Quote:FCst1 - Слишком случайно расположение объектов, на РМГ смахивает
Стену на востоке РМГ не добавил бы вроде. Хотя не знаю.
А у меня все карты разные. Sm
Эта, кстати, сильно зависит от выбраной сложности игры.
Была и у меня такая тема) возможно, будет и в этой карте, хотя вряд ли - тип карты не тот. А про лвл сложности глянь в тему "Вопросы по скриптам". Там я про форт для горынов писал. Вдруг пригодятся наработки? Они пока не запатентованы!96-copy
Добавлено:
Quote:Corwin, это ведь подземные пещеры, могут и такие аппендиксы встречаться.

Вот здесь я полностью согласен: в подземелье вполне может быть олод. Только я бы не делал зимний ландшафт, а юзал бы объекты из него. Особенно - ВоГовские ледяные кристаллы. Имхо, просто превосходно они подходят для данной цели.
GhostManSD, смысл "прерывания дороги" я понял, но поскольку ресурсы не позволяют сделать это красиво, то ИМХО не стоит. Немного логики - если сначала была дорога, а потом сквозь неё пророс клевер, разрушив часть - то дорога не должна просто обрываться "на пол камне", и через какое то время снова чистенько начаиняться, как ни в чём не бывало. Она должна постепенно, по мере приближения становиться "хуже", количество проросшего клевера должно увеличиваться чем ближе к "центру" клеверного засилья и т.д.
А если дорогу прокладывали после того, как клевер вылез - то она должна просто огибать клеверное бесчинство.
Сейчас же это больше всего похоже на то, что у картодела дрогнула рука и кусок объекта по-ошибке налез на дорогуSm
Если тебе нужен первый описаный мной эффект - нарисуй вручную такой кусок дороги и добавь его как объектSm

FCst1, я понимаю, что такие явления логичны и реальны. Просто с точки зрения игровой пользы - это просто потеряное пространство, и потеряное время на создание неиспользуемой в игре области (если б это несло какое то особое декоративное значение - другое дело, а так...105). Непроходимые пещеры можно просто не показывать на картеSm

Мне тоже не нравятся большие пустые места и случайное расположение объектов, разбросаные на них. Руками рисовать большую карту - конечно долго. Ну так а что вы хотели - красивые и замечательные карты люди по пол года рисуют (некоторые и больше)Sm
Выкладываю очередную доработку. Так как ландшафт рисую вручную, то времени уходит просто тьма. Зато результат, думаю, налицо.
P.S. Особое внимание на город к северо-востоку (точнее, на его стены). Вполне возможно, что это будет нечто в духе Эмокона.
P.P.S. Какой программой можно делать скриншоты прямо в игре? А то я в окне редактора давлю Prt Scr и копирую в Paint - в общем, кустарный метод.
Image: t603ab.jpg
(25.08.2009 18:09)GhostManSD Wrote: [ -> ]Особое внимание на город к северо-востоку
там городов нет. может к северо-западу?
(25.08.2009 18:09)GhostManSD Wrote: [ -> ]Какой программой можно делать скриншоты прямо в игре?
кнопка PrintScreen. у меня работает.
Тьфу ты, точно к северо-западу. Очепятка.
Жаль, что создать город уровня Эмокона не смогу. Но создам свой.
З.Ы. Ребят, какой придумать предлог не пускать героя в город. Кроме платы ресурсов. Хочется, чтобы герой попадал в город не сразу, а спустя некоторое время. Такое возможно, но повод нужен. Может, заставить обходить из-за обвала или банды воров, разбойничающей возле города?
"мы тебе не доверяем". серьезный и универсальный повод.
Южнее кентавров и севернее гномов горы на один рост, что смотрится имхо немного некрасиво... Да и неестественно (ето кустарники в парках ровняют... с горами такого не видел Sm )...
дык это ж гномы. им больше нечего равнять
Druin, глаз-алмаз. Увидел мой огрех. По правде говоря, я начал с города и леса, а с лесом размахнулся и места под гномов осталось маловато. Поэтому пришлось пожлобиться с горами. Честно говоря, я не думаю, что это мешает. В принципе, я добавил там две горки повыше (пришлось менять им проходимость). Думаю, будет симпатичнее.
З.Ы. В который раз убеждаюсь, что патч редактора - страшная сила!
GhostManSD, 103
Image: nN314VcT6M.jpg
FCst1, пять баллов. Это гораздо симпатичнее прошлого скрина. Правда, я редко пользуюсь деревянными стенами, предпочитаю каменные. Но это дело вкуса.
Добавлено:
FCst1, кстати, не много ли гильдий наёмников? Имхо, одной хватило бы. Или у них скриптовые свойства?
Добавлено:
FCst1, а за пределами города - всё равно много пустого места! 103
GhostManSD, так они непосещаемы. Sm
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's