Algor, это моя очень старая карта, даже переделывать думаю не буду, я разобрался с многими скриптами, создаю мод к карте "Геомансеры", выложу демку думаю через неделю.
З.Ы - В ней я просто учился писать ERM
(23.07.2015 21:11)MegaPeasant Wrote: [ -> ]Algor, это моя очень старая карта, даже переделывать думаю не буду, я разобрался с многими скриптами, создаю мод к карте "Геомансеры", выложу демку думаю через неделю.
З.Ы - В ней я просто учился писать ERM
Пара вопросов:
1. Зачем удалять свои посты и ломать тему?
2. На кой выкладывать и просить тестировать откровенно сырое и к тому же заброшенное творение? Мне, например, жаль того пусть и немногого, но потраченного зря времени, и при таком отношении я вряд ли в следующий раз возьмусь хоть с чем-то помогать....
Algor, извините пожалуйста, не в настроении был в тот день, больше не повторится! Обещаю...
Добрый день!
Никогда не создавал карт и по большому счету, не собираюсь (так, для себя).
Причина - косяки рендом-карт (не строит воду при выборе, перекрытые территории и т.д.).
Глянул разделы по картам - там все сложно показалось. Мне пришла в голову простая схема, для меня достаточная.
Просьба к тем, кто разбирается в этом деле меня подкорректировать. Задачча - играбельность карты со всеми возможностями ВоГ/Эры. Вот, что я делаю:
1. Создаю рендом-карту в Эре со скриптом "открытая карта". Закрываю игру, достаю эту карту.
2. Открываю ее в редакторе из Era Start Menu или папки ВоГа.
3. Переименовываю карту.
4. Меняю какие-то параметры (правильно ли я понял, что убрав галочку с артефакта на вкладке свойств карты, этот арт не появится в игре на этой карте?)
5. Вставляю карту в Maps.
6. Пользуюсь, как полноценной картой для Эры (Вога).
Спасибо!
(05.11.2015 14:19)etrexetrex Wrote: [ -> ]правильно ли я понял, что убрав галочку с артефакта на вкладке свойств карты, этот арт не появится в игре на этой карте?
Не обязательно. Он не появится только среди случайно сгенерированных артефактов. Если артефакт просто лежит на земле или задан в ящике пандоры, например, то это никак на него не повлияет.
4. Арт не появится на карте, если он уже не стоит на карте. Т.е. если забанненная секира кентавра уже лежит на карте, она так и будет лежать. А если ка карте лежит случайный артефакт "ART" или "ART1", то секира там не сгенерируется.
В остальном все верно.
А что за косяк "не строит воду при выборе"? У меня водные карты нормально генерятся вроде.
"Перекрытые территории" - это вроде оригинальный косяк какого-то большого шаблона. И вроде даже его уже правили.
gamecreator, Algor,
на счет арта ясно, ну не на 100 проц, но уже что-то)
(05.11.2015 15:12)Algor Wrote: [ -> ]А что за косяк "не строит воду при выборе"?
Давно замечал еще с ВоГа в процессе игры. Теперь получив волшебное свойство "открытая карта" проверил. Беру макс размер без подземелий и норму по воде (среднее значение) и невозможный по сложности, сильные монстры (перечислил, может и это влияет). Из 10 рендом карт строит 7 вообще без воды.
(05.11.2015 15:12)Algor Wrote: [ -> ]"Перекрытые территории" - это вроде оригинальный косяк какого-то большого шаблона. И вроде даже его уже правили.
А, ну это может быть. Я-то играл на ВоГ без фикс-вога. Хотя уже придумал выход (правда время уходит): Перестраиваем город, строим 5 гильдию, берем полет и т.д.).
Если ли у кого-нибудь русская версия кампании "Evil Way Home"? (которая стандартная воговская)
если меня память не подводит, то такая версия существует
(02.12.2015 22:18)Efrit Wrote: [ -> ]Если ли у кого-нибудь русская версия кампании "Evil Way Home"? (которая стандартная воговская)
если меня память не подводит, то такая версия существует
Она?
igrik, нет, это не она. Ты выложил стандартную кампанию из RoE, а мне нужна кампания из WoG (которая РПГ-шка за нежить).
А как выглядит английская версия? И если она у тебя есть, скинь глянуть
"Evil Way Home" - это стандартная ВоГовская кампания, но у меня всегда была лишь английская её версия:
Причём сама версия ВоГа у меня русская. И в твоём архиве, Бес, я никаких карт/кампаний не обнаружил...
Efrit, так я тебе именно упомянутую Бесом кампанию и вытащил. Из архива WoGRus. Переведена Драколичем. Ты сказал что не она, а хотя она - она
upd: а нет, не ту вытащил.
В переводе Драколича эта кампания есть в моде WoG Rus. Скачать его можно в составе русификатора Эры, ещё наверняка можно скачать все кампании на сайте Драколича, но вот
ссылка на саму кампанию, на всякий случай.