(01.05.2009 17:50)Efrit Wrote: [ -> ]Моей любимой картой была и останется "Чужой мир" (автора не помню) - просто потрясающая РПГ-шная XL-ка... Причём скриптов в ней нет вообще, но они ей не нужны - их отсутствие даёт игроку полную, ничем не ограниченную свободу! Карта просто потрясная, всем рекомендую...
Карту нарисовал Шапошников Антон Дмитриевич (по прорисовке и некой "незакончености" напоминает карты Двуликого(Monk'a))
Мне понравилось начало, а дальше немного надоедать стала.
а защитить карту средствами ЭРМ нельзя?
каким-то макаром узнать что-то о железе юзера, на основе этого сгенерировать код - по которому автор сгенерирует код активации, который нужно ввести при запуске карты... (ну или файл ключа хранить рядом с картой)...
Средствами ЕРМ нет.
А кто собирается хоть, если не секрет?
никто. я не знаю. говорю же, чисто гипотетически...
izrukvruki, обычно существует скрываемый гипотетический субъект, желающий остаться в тени.
Berserker, очень маловероятно, что в данном случае это так.
Раз уж начал делать новую карту, решил в данной теме выложить первый скрин. Меня интересует ваше мнение по поводу ландшафта - нормально ли?

Да, просто отлично. Немного смущает только, что в лес есть вход, но нету выхода

Хм, Efrit, твоя правда... Я задумывал создать это как Лес Кентавров, необходимый для выполнения ряда миссий, но теперь, пожалуй, можно сделать там отдельную локацию.
Прорисовка на твёрдую 9 по десятибальной шкале. Очень хорошо!
Сегодня нарисую Алмазные озёра. Они были на одной моей карте. Суть - сочетание обычных и лавовых озёр с вулканами и покрытыми мхом горами. Кроме того, там есть как обугленные, так и живые деревья. Суть - в эффективном использовании патча GrayFace. Как сделаю - выложу. На мой взгляд, это лучшее, что у меня выходило в редакторе.
Вот Алмазные озёра (к северу от стартового города). Тип дизайна - 3.
P.S. Предыдущий вариант этих озёр был в разы лучше. Ну, думаю, этот тоже неплох.
Да, в принципе тоже неплохо...
Эх, ну и тоже решил карты свои представить

Люблю ручную прорисовку.
А что такое "Тип дизайна - 3."?
Зелёное поле, вылезшее из леса, налазеет на дорогу. ИМХО, лучше дорогу сверху зелени сделать.
FCst1 - Слишком случайно расположение объектов, на РМГ смахивает

А нафига снежный апендикс, по которому пройти нельзя?
Если вдоль краёв подземелья ставить подземные горы (как справа), то само подземелье выглядит естественнее и интереснее, ИМХО.
Corwin, там же прерывается дорога. Под клевером её нет. Дескать, забросили почти дорогу, ибо кентавры разбойничают. Но клевер и впрямь лучше убрать в лес.
Тип дизайна - это по FCst1 "сочетание несочетаемого".
FCst1, как сделать снежок с ледяными краями, как у тебя? Патч? Да, кстати, интересный вариант Утопии Драконов.
P.S. Народ, освежите память... В AB полурослики рядом с Криганами жили ведь? Они там себя никак не называли (например, отряды Криган называли себя Сынами Эребуса)? Просто к северу от леса решил сделать проход к деревне хоббОтов.