02.06.2009, 17:59
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
01.07.2009, 11:33
чето в Braid не пойму как некоторые пазлы взять... Нужно прохождение
01.07.2009, 12:51
Скажи какую комнату не можешь пройти, подскажу.
Совет: читай зеленые книжки, там есть неявные намеки
Совет: читай зеленые книжки, там есть неявные намеки
10.07.2009, 16:10
(02.06.2009 14:40)Deo Wrote: [ -> ]Прошел почти сразу после выхода, даже не заглянув в солюшены, чем горжусь.

Жаль, что и Брейд, и Yet It Moves такие короткие.
18.07.2009, 06:58
(29.06.2009 20:54)Ganymed Wrote: [ -> ]В нашей действительности это так, к сожалению.
Это так в любой действительности, не только в нашей. Как правило, хороший продукт выпускает группа энтузиастов, а не профессиональное предприятие. Вот, интересно:
Quote:Взять, к примеру, излюбленное ими противопоставление любителей и профессионалов. Понятия эти, сохранившие свой первоначальный смысл, пожалуй, лишь в области канадского хоккея, доныне остаются на Британских островах важным этическим водоразделом. Многие традиционные взгляды англичан кажутся необъяснимыми, даже парадоксальными, пока не доберешься до их общей исходной точки. Принято считать или хотя бы делать вид, что более важное место в жизни человека занимает то, чем он увлекается в часы досуга, а не то, чем он занимается во время работы. Стало быть, любительское отношение к делу ценится выше специальных знаний, а любитель почитается больше, чем профессионал.Отсюда:
http://vivovoco.rsl.ru/VV/E_LESSON/OAK/PART_05.HTM
Quote:Ведь Герои сами по себе - это самый что ни на есть бизнес-проект, со всеми вытекающими.Любой начатый от души проект вырождается в ширпотреб. Достаточно сравнить части разных игр. К счастью, Г3 всего лишь поставленные на новую графику Г1, которые делались скорее для себя, чем для денег. Что вносит "бизнес-план" в качество игры, можно проследить на примере Г-4 и Г-5.
Quote:Получается, что мы, пока еще, даже осознанием приблизиться не можем к уровню такого отношения "ради денег".Как только мы приблизимся к этому осознанию до уровня теперешнего осознания компанией 3DO отношения "ради денег", у нас будет получатся ужас, вроде Героев-5 или Дисциплес-3. Ширпотреб. Потому что лучше продать много дешёвого ширпотреба, чем искать поклонника чего-то качественного, сделанного на совесть и с любовью. Если не веришь, сравни количество поклонников игр Герои-3, определённо сделанной ещё со вкусом и остатками любви, но с устаревшей лет десять назад графикой, с количеством поклонников игры Герои-5, с красивой и устаревшей года три назад графикой, но при этом полной пустышкой. Вторых окажется, увы, больше.
Добавлено:
PS
(11.07.2009 11:48)Vade Parvis Wrote: [ -> ]А потом начнётся самое интересное - кто будет эти деньги получать? Как распределять? Среди кого и на какой основе? Полезут недовольные, начнутся раздоры. Одеяло начнут тянуть каждый на себя. Блеск золота затмевает сияние Будды, как говорили китайцы. И всё, каюк проЭкту. Не даром геймдевелоперские конторы имеют свои офисы, бухгалтерии, отделы кадров и руководство. Это КОММЕРЧЕСКИЕ предприятия и без подобных атрибутов их просто не существовало бы.Вот лично моё мнение: выпускается уже готовый проект или его демо версия; там напишем, что вы можете внести вклад в развитие, заплатив добровольный взнос...
ППКС. Если необходимо заработать денег в связи с фанатским проектом, которым занимаешься - самый лучший и единственно-честный способ.
18.07.2009, 08:51
Не согласен. К чему презрительное отношение к Г4/Г5/Дисы 3? Они ни в чём не хуже, а во многом и лучше Г3/Дисов 2 (последние вообще с отстойной системой на ГСЧ без маневренности, вот уж где S/V рулит). Фанатство - это хорошо, но в остальном - извините. Понятное дело, что старые игры меньше, легче, 2Д и их проще модифицировать. Но нынче тенденция такая. Либо делаешь 3Д/изомерию, либо выпал из рынка. А вот всё остальное...В тех же Г4 много хороших революционных идей, интересная боевая система, поле боя, а раскачка там вообще на высоте. Всё портят герои-боги и только. Хотя любителям РПГ есть что ловить. В Г3 всё много примитивнее/беднее. Общая защита, общая атака без разделения на дальний/ближний/магический (причём с большим отрывом бонус перестаёт давать эффект за очки). Очень скудный и несбалансированный набор навыков и т.д. Оно может и кульно и классика, но недостатков хватает выше крыши.
Касательно 5-х, ещё больший шаг вперёд, но перегруженность, увы, убивает желание играть. (не знаю, какую нужно иметь машину, чтобы не ждать 10 минут, пока пойдёт ИИ).
Касательно 5-х, ещё больший шаг вперёд, но перегруженность, увы, убивает желание играть. (не знаю, какую нужно иметь машину, чтобы не ждать 10 минут, пока пойдёт ИИ).
Quote:А потом начнётся самое интересное - кто будет эти деньги получать? Как распределять?Ремеди в РКЗ справляется и один с распределением очков. А так - выбирается лидер. Для одиночек это вообще не актуально. Да и касательно ширпотрёба - большинство игр коммерческие, фанаты от души очень ограничены временем и энтузиазмом.
18.07.2009, 10:50
(18.07.2009 08:51)Berserker Wrote: [ -> ]Не согласен. К чему презрительное отношение к Г4/Г5/Дисы 3? Они ни в чём не хуже, а во многом и лучше Г3/Дисов 2 (последние вообще с отстойной системой на ГСЧ без маневренности, вот уж где S/V рулит).D-1 и D2 базировались на принципиально иной схеме боя, нежели Герои. Пенять им на "остутствие манёвра" на поле боя может только тот, кто не понял эту систему, как нечто цельное. Включая магию на карте приключений, комплекс иммунитетов и щитов, а так же игру за мастера гильдии. Вводить в Disciples "манёвры" нельзя, это противоречит самой концепции. 3D само по себе ровным счётом ничего не значит, им нужно уметь пользоваться и грамотно масштабировать объекты, иначе мы получим жирных блох, дико скачущих по карте, которые при рассмотрении оказываются "слонами" в Г5, или перл от разработчиков D3: "мы исключили из расы эльфов кентавров, потому что их трудно анимировать". Так что графика - палка о друх концах.
Quote:Фанатство - это хорошо, но в остальном - извините. Понятное дело, что старые игры меньше, легче, 2Д и их проще модифицировать.Проще модифицировать как раз 3D игры. Я, едва разобравшись с 3dMax, уже вовсю модифицировал Морровинд, а как менять графику в героях ещё совершенно не мог понять. Кроме того, худо-бедно создать 3D объект в разы легче, чем нарисовать нормальный пиксель-артовский рисунок. Не говоря уже про анимашки. Проблемность или беспроблемность модификации игры определяется не движком, а наличием достаточного количества конструкторов, обладающих должным уровнем качества и относительной лёгкостью их использования.
Quote:Но нынче тенденция такая. Либо делаешь 3Д/изомерию, либо выпал из рынка.Тенденция.
Quote:А вот всё остальное...В тех же Г4 много хороших революционных идей, интересная боевая система, поле боя, а раскачка там вообще на высоте. Всё портят герои-боги и только.Строго говоря, Г4 вообще не герои, так как опять же поломана вся система. Если герой выводится на поле боя, он становится юнитом и в результате мы имеем парадокс, когда рядом с одним героем стоит один дракон, которых, почему-то, двадцать. В Disciples наличие героя на поле боя более чем логично, так как на этом завязана вся система. Что же касается героев-богов, то будучи в единственном числе они просто обязаны иметь зашкаливающие параметры, так как иначе они станут бесполезными и бестолковыми единицами. Всё в комплексе и делают Г4 отдельной, тупиковой веткой развития.
Quote:Хотя любителям РПГ есть что ловить. В Г3 всё много примитивнее/беднее. Общая защита, общая атака без разделения на дальний/ближний/магический (причём с большим отрывом бонус перестаёт давать эффект за очки). Очень скудный и несбалансированный набор навыков и т.д. Оно может и кульно и классика, но недостатков хватает выше крыши.В таком случае самая плохая пошаговая стратегия, это шахматы

Quote:Касательно 5-х, ещё больший шаг вперёд, но перегруженность, увы, убивает желание играть. (не знаю, какую нужно иметь машину, чтобы не ждать 10 минут, пока пойдёт ИИ).Уж не знаю, что там с машиной, на моём компе пятилетней давности сия поделка летает на максимальных. Только играть в неё совершенно не хочется. как раз по причине кривых навыков, дурацкой системы ходов, портированной из Демиургов и прочих косяков.
Quote:Ремеди в РКЗ справляется и один с распределением очков. А так - выбирается лидер.Неверно. Выбираеться может либо директор, со всеми вытекающими, с записью в трудовой книжке, окладом и т. д. и т. п.; либо "лидер" вроде Ремеди, но во втором случае он может обложить себя лишь сявками, которые высунув язык заглядывают ему в рот. Вменяемый человек, способный нормально выполнять свою работу, на подобную глупость не пойдёт.
21.07.2009, 08:34
Поставил вчера Герои 4: Экскалибур, поиграл. Впечатления сугубо положительные. Грузится мгновенно (как игра, так и сейвы). ИИ ходит быстро, графика меня устраивает. Система прокачки сбалансированная и без абсолютно левых навыков (сравнивая с Г3: небо и земля). Герой силён, но растущая армия всё вытесняет по силе. Множество артефактов, зелий. Удобный редактор скриптов и кампаний. Возможности ВоГа в оном (вот откуда взялась система ЕРМ), причём всё в виде диалогов и на русском.
21.07.2009, 10:06
Герои 4 хорошая игра, мне нравится не меньше тройки. Просто сильно портит небольшое количество некоторых реализаций. Но потенциал огромный.
А что такое "Экскалибур"? Либо ты перепутал с Еквилибрисом, либо это пиратка, включающая в себя бог весть что
А что такое "Экскалибур"? Либо ты перепутал с Еквилибрисом, либо это пиратка, включающая в себя бог весть что

21.07.2009, 10:29
Хм, хрен разберёшь, вроде Эквилибрис, подбитый пиратами.
Поправка, это не Эквилибрис. Видно, пиратский аддон. 6 кампаний, ролик, русский язык.
Поправка, это не Эквилибрис. Видно, пиратский аддон. 6 кампаний, ролик, русский язык.
21.07.2009, 11:19
Вобщем, наилучший вариант - достать версию Вихри Войны, скачать бесплатный фанский мод Эквилибрис и установить. Это будет лучший имеющийся вариант, без возможных левостей пиратов.
На всякий случай, пару слов об Эквилибрисе - хороший мод, исправляющий ряд недоработок, я знаю ребят, которые его делают (Карпеко им тоже помогал). У проекта схожая с ВОГ-ом история - пик активности прошёл, сейчас он двигается очень медленно. И хоть у ребят небыло таких технических возможностей вмешательства в код, но сделали они много и хорошо. Инфу о том что именно делает их мод нати можешь на их сайте
На всякий случай, пару слов об Эквилибрисе - хороший мод, исправляющий ряд недоработок, я знаю ребят, которые его делают (Карпеко им тоже помогал). У проекта схожая с ВОГ-ом история - пик активности прошёл, сейчас он двигается очень медленно. И хоть у ребят небыло таких технических возможностей вмешательства в код, но сделали они много и хорошо. Инфу о том что именно делает их мод нати можешь на их сайте
21.07.2009, 12:56
Видел, изменений крайне мало, мини-модик.
21.07.2009, 15:36
ну там ребята-любители, нет проф программистов и художников
Всё что смогли - сделали. Главное - балланс и много недоработок поправили.

21.07.2009, 18:33
(21.07.2009 12:56)Berserker Wrote: [ -> ]Видел, изменений крайне мало, мини-модик.ну, во-первых, упор делался именно на слово "мод" - модификацию, а не добавление чего-то нового. а, во-вторых, главной задачей мода является правка баланса, который в оригинальной 4ке был отвратен. это уже в планируемой 3.6 (которая делается едва ли не дольше 3.59 для вога) собираются добавлять новые объекты, арты и, возможно, монстра...
21.07.2009, 20:05
Вы сами-то читали список изменений? Это мизерная правка баланса, в ТЕ и то много больше оного.