(21.07.2009 20:05)Berserker Wrote: [ -> ]Вы сами-то читали список изменений? Это мизерная правка баланса, в ТЕ и то много больше оного.
а зачем на Вы?) в том-то и дело, что суть была в том, чтобы выровнять игру, а не попытаться изменить как можно больше. а вот когда более-менее подправили стали подумывать о том, чтобы еще улучшить и, теперь уже добавить. до сих пор думают

Не знаю, мне, как правило, качество важнее количества. Пусть изменений не горы, но они делают своё дело, игра стала более приемлемой и именно на версии Эквилибрис устраиваются турниры.
А на счёт читали -

Мой стаж в героях 4 не меньше чем в героях 3, проект Экви родился и развивался на моих глазах, ребят которые его делали я знал до этого... в пректе я не учавствовал по полной, но я хорошо осведомлён, что именно и как они делали

Quote:В тех же Г4 много хороших революционных идей, интересная боевая система, поле боя, а раскачка там вообще на высоте. Всё портят герои-боги и только
Р-р-революционных идей там не заметил. Боевая система чуть лучше, чем в третьих, поле боя по большому счету такое же. Меня даже герои на поле боя не смущают, но 3 вещи, добившие меня в четверке:
1. Возможность ходить войскам без героев - очень сильно замедляет игру.
2. ИМБЫ в виде героев-воров и поднятия вампиров
3. Тупой АИ. АИ в НММ3 по сравнению с ним - гений.
Все эти впечатления остались с того момента, когда впервые 6(?) лет назад пытался играть в НММ4.
Quote:Quote:Касательно 5-х
Только играть в неё совершенно не хочется. как раз по причине кривых навыков, дурацкой системы ходов, портированной из Демиургов и прочих косяков.
Ну а мне система навыков там очень нравится, инициатива, отделеннная от скорости - тоже. Не играю из-за тормозов на моём ноуте.
Quote:Р-р-революционных идей там не заметил. Боевая система чуть лучше, чем в третьих, поле боя по большому счету такое же. Меня даже герои на поле боя не смущают, но 3 вещи, добившие меня в четверке:
1. Возможность ходить войскам без героев - очень сильно замедляет игру.
2. ИМБЫ в виде героев-воров и поднятия вампиров
3. Тупой АИ. АИ в НММ3 по сравнению с ним - гений.
1. Ничуть. Отрядов максимум - 8, просто не нужно с каждым посылать псевдогероя. Только в онлайне может сказаться.
2. Мелочи. И герой на обычных картах один не ходит с раскаченной скрытностью. Вампов в эквилибрусе ослабили, вроде бы.
3. Как сказать, будь он умнее - играть было бы просто нереально.
Теперь по нововведениям:
1) Система навыков. Зависимость оных друг от друга, сбалансированность бонусов (ограничение уровнем, процентами и макс кол-во очков опыта, например).
2) Зелья и артефакты заметно разнообразнее.
3) Более логичная система морали без шкалы -3..3 и с разницей лишь позже/раньше походит.
4) Разнообразные заклинания по школам, привязанные каждая к своей стихии.
5) Население растёт каждый день.
6) Альтернативные ветки юнитов.
7) Город взять теперь реально трудно. Стратегическое место защиты.
8) Система боя с одновременным ответов. Уникальные умения у большинства юнитов. Выбор заклинаний.
Что ещё нужно для счастья?
1. Разве только 8? Тогда снимаю тезис. Просто помню, как отделял 1 гнома, чтобы схавать прикрытую толстыми монстрами кучку золота. И как приходилость оставлять отдельных монстриков, чтобы развеять туман войны.
2. Хум хау. Насколько мне помнится, на баги с могилкой у героя-вора многие жаловались.
3. На такой случай есть уровень сложности и кол-во плюшек у компа
По нововведениям
1) Навыки. После трешки ничего особо нового я там не заметил, за исключением классов.
2) А есть где-нибудь список? Охота глянуть
3) Не заметил большой разницы
4) ИМХО, 40% - ненужные.
5)
Гадость Мне не понравилось
6) Непривычно, но терпимо. Забавно, что когда читал отзывы, оказалось, что все выбирают титанов, а я - всегда мехдраконов

7 и 8) Сами по себе неплохие, но выпадают из традиции 1-3 Героев.
Общее впечатление тогда было - "перемудрили". Потом нашел ВОГ и забыл про 4ых.
(18.07.2009 10:50)Бианор Wrote: [ -> ]Если герой выводится на поле боя, он становится юнитом и в результате мы имеем парадокс, когда рядом с одним героем стоит один дракон, которых, почему-то, двадцать.
Такой же "парадокс" имеем в Г3, поставив 2 стека драконов - в одном 1 дракон, в другом 20.
(18.07.2009 10:50)Бианор Wrote: [ -> ]Что же касается героев-богов, то будучи в единственном числе они просто обязаны иметь зашкаливающие параметры, так как иначе они станут бесполезными и бестолковыми единицами. Всё в комплексе и делают Г4 отдельной, тупиковой веткой развития.
ИМХО, если бы не имбовые артефакты, ничем не ограниченный Гипноз и т.п, то такими богами они не были бы.
Очень много Г4 подпортило умерающее 3DO, сильно торопившие их. Как я понимаю, балансировка и доведение до ума АИ - как раз они из вещей, делающихся в конце. Для меня ужасным был именно AI.
А так, Г4 я бы назвал гораздо менее комерческими, чем Г3, т.к. новаторство опасно.
И самое вкусное в Г4 - это РПГ-карты.
(22.07.2009 13:13)Berserker Wrote: [ -> ]3) Более логичная система морали без шкалы -3..3 и с разницей лишь позже/раньше походит.
Менее понятная.
(22.07.2009 13:13)Berserker Wrote: [ -> ]7) Город взять теперь реально трудно. Стратегическое место защиты.
Только не когда им управляет АИ. Его победить в городе часто гораздо проще, чем в обычной битве.
Quote:Его победить в городе часто гораздо проще, чем в обычной битве.
Если есть
чума. Иначе зопа. За стены ИИ не вылазит, на трёх башнях арбалетчики, монахи, балисты, которые растут каждый день. У меня город природы. Но сколько я не набирал там армию, город её растреливает за пару ходов.
Добавлено:
Quote:Менее понятная мораль?
Почему же, если стёк сильно ударили - мораль падает. Если убили союзный - мораль падает. И наоборот. То есть мораль ещё и динамически изменяется. Зато некрос первого уровня ставит Печаль (мораль -10) и в 75% случаев стёк тихо пропускает ход )))
Или вот многие спелы зависят от удачи жертвы. Тогда я ставлю массовую неудачу (-10), а со следующего хода атакую удушьем или дезинтеграцией. Эффект ~+75% к урону.
(24.07.2009 10:55)Berserker Wrote: [ -> ]Почему же, если стёк сильно ударили - мораль падает. Если убили союзный - мораль падает. И наоборот. То есть мораль ещё и динамически изменяется.
Во-во. Уследить, что к чему, очень не просто.
Зато реалистично и есть простор для заклинаний, зелий, способностей.
Игрюсь щас в "Plants vs. Zombies"... Забавная игрушка... Мне понравилась...
Нагуглить легко, даже на русском (хотя перевод корявенький)...
Наткнулся на развивающийся аналог Еластомании:
http://xmoto.tuxfamily.org
Бесплатен. Графика лучше. Физика неудобная - мотоцикл более жесткий, а посадка человека высокая. Самое интересное - есть поддержка скриптов и, соответственно, уровни, где что-то движется, где есть дополнительные кнопки управления мотоциклом, типа прыжка и т.д.
GrayFace, так ведь Motorama есть.
Попробовал - скукота. На флеше хорошая Bike Mania, но её все части на раз прошел и всё.
[Edit]
Ой! Это я наткнулся на какую-то флешевую Motorama, а в настоящую не играл.
блин, я даже 2-ой уровень не могу пройти в тренировке, не могу перепрыгнуть 3ю яму
Добавлено:
че-то мне кажется, что эластомания попроще была