Quote:Второе перевернет весь ход игры и поставит крест на балансе.
Если это будет реализовано примерно также, как разрушение городов в ВоГ'е, то балансу это не повредит нисколько...
Quote:Теперь не требуется терять драгоценные очки передвижения, чтобы захватить каждую из шахт , достаточно лишь занять замок противника, и контроль над его ресурсами автоматически перейдёт к вам.
Теперь не требуется терять драгоценное время на бессмысленное метание по карте, достаточно лишь нажать кнопку, и сценарий будет пройден.
Quote:(хотя у последних и есть горячие поклонники)
Я считаю весьма удачной.
(17.11.2010 17:25)Efrit Wrote: [ -> ]Quote:Второе перевернет весь ход игры и поставит крест на балансе.
Если это будет реализовано примерно также, как разрушение городов в ВоГ'е, то балансу это не повредит нисколько...
В ВоГе же это опция, и для разрушения, ожидания, а потом расстройки хорошо расстроенного замка понадобится не мало времени.
Quote:В ВоГе же это опция, и для разрушения, ожидания, а потом расстройки хорошо расстроенного замка понадобится не мало времени.
Ну и в шестёрке пускай игрок подолгу ждёт, чтобы город перестроить. Главное - что саму по себе возможность "перестройки городов" вполне можно сбалансировать, а то Мармот прям так категорично высказался...
Ну, не очень-то и категорично:
(17.11.2010 14:13)Marmot Wrote: [ -> ]они ваяют нечто свое, доселе невиданное, и выйдет у них "неведома зверушка". Но рад буду ошибиться!
Всё упирается именно в то,
как это будет сделано. Но, тем не менее, представьте: теперь вам уже будет всё равно, какой/чей город захватывать, и победа будет за тем, кто сможет подчинить и удержать больше городов. Если б это, скажем, можно было сделать лишь героем, достигшим определенного уровня некоего навыка или с помощью какого-то заклинания 5-го уровня вроде "разрушить город" - тогда еще куда ни шло.
В любом случае, месяца через 3 мы это узнаем.
Quote:В ВоГе же это опция, и для разрушения, ожидания, а потом расстройки хорошо расстроенного замка понадобится не мало времени.
Прозреваю, что в Г6 смена замка тоже будет опцией (хотя бы в настройках карты). Хотя бы потому, что сделать это опцией было бы разумно.
Посоветуйте, точнее подскажите название, какой нибудь более-менее современной игры, типа старых игр для Денди (марио, русалочка и пр) - для ребенка, чтоб вид был сбоку... типо чтоб просто бежать вперед, без серьезных логических задачь...
На соньке игрался в игру, не помню название, там человек вроде червяка ходил - из тюрьмы вроде спасал своих собратьев - никто не помнит название и на ПК есть аналог???
izrukvruki, ну можно эмулятор взять какой-нибудь из консолей. из 2д вид сбоку современных я щас играю в worms reloaded, но там небольшие логические задачи есть. А так есть всякие детские аркады портированные с консолей на пк, но они, конечно, 3д, у меня Toy Story 3 стоит, не такая уж она простая, но это точно игра для детей.
(23.11.2010 00:51)izrukvruki Wrote: [ -> ]Посоветуйте, точнее подскажите название, какой нибудь более-менее современной игры, типа старых игр для Денди (марио, русалочка и пр) - для ребенка, чтоб вид был сбоку... типо чтоб просто бежать вперед, без серьезных логических задачь...
Trine, а вообще да, эмулятор денди спасает вполне))
Еще есть Shank, но там месиво. И Braid, но там логика, а вообще еще Doc Clock: The Toasted Sandwich of Time мне понравилась из таких, на ZOG'е есть руссификатор к ней.
Добавлено:
Flashback,
где в вормс логические задачи? О_О
Есть, я тебе гарантирую это.
А я в своё время предпочёл "Времена Раздора" - отличную мини-стратегию.
спасибочки всем...
Червячки сыну сложны и не очень интересны...
Knytt Stories, Within a Deep Forest.