Почти добил
HALO: Combat Evolved.
Отличный шутер от первого лица. Впечатление реального присутствия в событиях, много юмора, высокий уровень ИИ, небольшой размер.
Советую всем любителям FPS.
Время от времени играю в
Sid Meier's Alpha Centauri, стратегия, некоторых аспектах переплюнувшая прародительницу-Цивилизацию, ровесница 3им Героям, уже 10 лет не надоедает

и в
Puzzle Quest 2 - смесь RPG и Bejeveled.
А мне Puzzle Quest быстро надоел. Всё-таки однообразно.
Маленькими порциями - вполне ничего.
Прочитал тут инфу об выходящих в начале 2011 года шестых "Героях":
http://heroes.ag.ru/h6/
Похоже, что это будет просто охренительная игра. Если в отношении пятёрки я изначально был настроен скептическо-пессимистически (и, увы, мои ожидания оправдались) - то на шестёрку смотрю с просто огромным оптимизмом. Список изменений безумно радует, особенно - высокий фиксированный обзор карты, и возвращение старых добрых раундов вместо дурацкой ATB-шкалы. Буду ждать!

А графика, как по мне, всё равно лажа... включая дизайн-концепты юнитов и стилистику.
Да ну? Уж не знаю, как концепты и стилистика - но сама "прорисовка" очень хорошая. Уж точно не гипертрофированные пятёрошные поделки, где у джинна запястье шире головы, а у ангелов "обруч" внутри меча пару метров в диаметре... По тем скринам шестёрки, что я видел - сразу прекрасно понятно, где какой юнит (ну кроме разве что некров). В пятёрке же поначалу приходилось постоянно приближать, чтобы рассмотреть...
Добавлено:
И, кстати - вернулась прежняя "схематичность" графики на глобальной карте, что не может не радовать. Теперь кучки ресурсов снова имеют почти тот же размер, что и герой на лошади. А в то пятёрке нужно было полчаса камеру вертеть, чтобы все ресурсы по кустам подобрать...
А мне по описанию 6 не понравилась... 5 рас (меньше было только в 1) и 4 ресурса убивают все плюсы, имхо.
Ну расы, я на 99% уверен, компенсируют аддонами. А вот ресурсы - 4 действительно маловато, вот 5 бы было уже вполне неплохо. Но это всё равно не страшно, потому как это лишь количественные изменения, а не качественные...
Я не увидел в описании ничего такого, что, как мне бы показалось стоило этих количественных изменений.
Но это, правда, только описание. Неизвестно ещё, как этим будет играться.

Скажем так - стиль дизайн-концептов лучше, чем у пятёрки, но этакая японско-комиксная манера гипертрофированности элементов аммуниции и чатей тела осталась. По прежнему куча всяких выростов, рёбер, углов, и т.д; как и всякие здоровенные щитки, наплечники и т.д у доспехов. Лично мне такое не нравится.
Ну и анимация стала такая громоздкая со всеми этими суперреалистичными движениями, что просто утомительно ждать. На мой взгляд в тройке художники нашли близкий к идеальному компромис между реалистичностю движений и динамикой действия. Юнит подошёл-вдарил-огрёб, воспринимается как одно действие. А тут.. пока юнит соберётся идти, пофыркивая и поматывая головой, пока доберётся до места атаки, пока размахнётся, пока стукнет, пока примет исходную позицию, затем атакованый начинает те же эволюции совершать, а контратакованый ещё и огрызается... Вобщем, одна атка одного юнита превратилась в целое отдельное действо. Можно, конечно, увеличить скорость анимации, но тогда зачем вся эта реализация такой суперреалистичности?
Вот. Такие мысли возникли, когда посмотрел ролик (когда он только появился) - ну тут решил высказаться, раз уж зашла речь

На мой взгляд, художники из НВЦ нашли очень удачную точку, её дальнейшее развитие ведёт к перегрузу.
Ресурсов сократили до 4... Это может и к лучшему... А вот 7 школ магии нахрена?...
Фиксированный обзор карты лажа... Не знаю кому там что было неудобно вертеть... Все удобно и без всяческих дискомфортов...
И в шкале АТБ что-то было... Нормальный ход для замены простых раундов...
То есть мы доложны радоваться, что они исправят все косяки 5ой части, которая довбила гвоздь в могилу героев меча и магии недовбитый 4ой частью?
Какой гвоздь, какая могила? 5 часть вышла довольно удачной...
> И в шкале АТБ что-то было...
Нормальный ход для замены
простых раундов ...
Они это слизали с финалки как и анимешно выглядящих персонажей, что вообще не к месту