(11.10.2010 18:25)Druin Wrote: [ -> ]Какой гвоздь, какая могила? 5 часть вышла довольно удачной...
Я в плане моего отношения, а не удачной продажи игры, что ничего может не значить
Druin Wrote:И в шкале АТБ что-то было... Нормальный ход для замены простых раундов...
Что-то есть, но, по-моему, она какая-то нечёткая, оставляет впечатление недоделанности.
По-моему, там очень не хватает чёткого деления на раунды, чёткого и определённого порядка хода существ в раунде, чёткого определения порядка хода при подождавшем, пропустившем ход или ходящим несколько раз в раунд существе.
(11.10.2010 18:19)Corwin Wrote: [ -> ]Ну и анимация стала такая громоздкая со всеми этими суперреалистичными движениями, что просто утомительно ждать.
"Зрелищность" может быть, но никак не реалистичность. Реалистично - это когда юнит в процессе движения начинает замах и делает удар, не останавливаясь и не делая паузу перед ним. В общем, с анимацией пока лажа.
(11.10.2010 18:21)Druin Wrote: [ -> ]Фиксированный обзор карты лажа...
Обзор не фиксированный, можно будет вертеть (где-то читал). Просто это не обязательно будет делать, чтобы увидеть ресурс за деревьями.
Не пойму как авторы пятерки не додумались сделать в ней вид от первого лицa и хэдшоты при стельбе из лука для героя.
Если бы пятых делала Bathesda, то это обязательно было бы.
Радуюсь. Сумел заставить 1ый Старкрафт запуститься в большом разрешении.
Теперь у меня все старые игрушки: Герои 3 (1999г.), Старкрафт (1998г.), Альфа Центавра (1999г.), Диабло 2 (2001г.), Балдурс гейт 2 (2000г.) идут в высоком разрешении.
Думаю, теперь мне их хватит ещё на 10 лет

(21.10.2010 11:22)Ivor Wrote: [ -> ]Теперь у меня все старые игрушки... идут в высоком разрешении.
Ivor, как вам это удалось? Или кто-то расстарался и выпустил универсальный патч?

Представляю себе оригинальную "King's bounty" в разрешении 1600х1200! :D
он наверно об оконном режиме.
(22.10.2010 19:03)gamecreator Wrote: [ -> ]он наверно об оконном режиме.
Нет, о полноэкранном.
(21.10.2010 17:13)Marmot Wrote: [ -> ] (21.10.2010 11:22)Ivor Wrote: [ -> ]Теперь у меня все старые игрушки... идут в высоком разрешении.
Ivor, как вам это удалось? Или кто-то расстарался и выпустил универсальный патч? 
Представляю себе оригинальную "King's bounty" в разрешении 1600х1200! :D
Нет, конечно. Для каждой игры - свой патч/мод. Для Альфы - вообще одна цифра в ини-шнике.
Ivor, а поподробнее нельзя? Потому что всё равно непонятно, как "все старые игрушки" заставить работать в высоком разрешении. Скачали откуда-то сборник патчей для старых игр? Я знаю только о переделанных под современные видеокарты 3D-action'ах (Doom, Quake, Duke Nukem и др.) с поддержкой текстур.
Starcraft -
ResolutionHack (у меня не сработал),
ResExpander (работает, но некритичными багами)
Diablo II -
D2MultiRes
(оказалось довольно сложно заставить его запуститься, но в дальнейшем - никаких проблем)
Baldur's Gate II -
Widescreen mod
SMAC - просто в инишнике написать DirectDraw=0
А про Герои и так всё понятно

А, ну да! Значит, наше мнение разработчиков уже не интересует.

Еще 2 вызывающих недоумение момента из той предварительной информации об игре, что уже известна:
* Захват шахт с ресурсами. Теперь не требуется терять драгоценные очки передвижения, чтобы захватить каждую из шахт, достаточно лишь занять замок противника, и контроль над его ресурсами автоматически перейдёт к вам.
* Также появилась новая возможность преобразовывать захваченные замки в любую фракцию, которой ты в настоящее время управляешь.
Источник:
http://www.heroes-m-and-m.com/news/novaj...0-10-02-74
Первое мне что-то очень напоминает. Второе перевернет весь ход игры и поставит крест на балансе. А в целом то, что нам уже рассказали, рождает сильные опасения, что с "Heroes VI" выйдет тот же epic fail, что и с "Heroes IV" (хотя у последних и есть горячие поклонники). Потому что очень похоже на то, что нынешним разработчикам начхать на то, чем являются предыдущие части "Героев" - они ваяют нечто свое, доселе невиданное, и выйдет у них "неведома зверушка". Но рад буду ошибиться!