Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Общая тема об играх
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
(11.10.2010 18:25)Druin Wrote: [ -> ]Какой гвоздь, какая могила? 5 часть вышла довольно удачной...
Я в плане моего отношения, а не удачной продажи игры, что ничего может не значить
Druin Wrote:И в шкале АТБ что-то было... Нормальный ход для замены простых раундов...
Что-то есть, но, по-моему, она какая-то нечёткая, оставляет впечатление недоделанности.
По-моему, там очень не хватает чёткого деления на раунды, чёткого и определённого порядка хода существ в раунде, чёткого определения порядка хода при подождавшем, пропустившем ход или ходящим несколько раз в раунд существе.
Quote:но тогда зачем вся эта реализация такой суперреалистичности?

Люто, бешено присоединяюсь к вопросу. Зачем это все? Dash1Dash1Dash1
(11.10.2010 18:19)Corwin Wrote: [ -> ]Ну и анимация стала такая громоздкая со всеми этими суперреалистичными движениями, что просто утомительно ждать.
"Зрелищность" может быть, но никак не реалистичность. Реалистично - это когда юнит в процессе движения начинает замах и делает удар, не останавливаясь и не делая паузу перед ним. В общем, с анимацией пока лажа.

(11.10.2010 18:21)Druin Wrote: [ -> ]Фиксированный обзор карты лажа...
Обзор не фиксированный, можно будет вертеть (где-то читал). Просто это не обязательно будет делать, чтобы увидеть ресурс за деревьями.
Не пойму как авторы пятерки не додумались сделать в ней вид от первого лицa и хэдшоты при стельбе из лука для героя.
Если бы пятых делала Bathesda, то это обязательно было бы.
Радуюсь. Сумел заставить 1ый Старкрафт запуститься в большом разрешении.
Теперь у меня все старые игрушки: Герои 3 (1999г.), Старкрафт (1998г.), Альфа Центавра (1999г.), Диабло 2 (2001г.), Балдурс гейт 2 (2000г.) идут в высоком разрешении.

Думаю, теперь мне их хватит ещё на 10 лет Sm
(21.10.2010 11:22)Ivor Wrote: [ -> ]Теперь у меня все старые игрушки... идут в высоком разрешении.

Ivor, как вам это удалось? Или кто-то расстарался и выпустил универсальный патч? 36
Представляю себе оригинальную "King's bounty" в разрешении 1600х1200! :D
он наверно об оконном режиме.
(22.10.2010 19:03)gamecreator Wrote: [ -> ]он наверно об оконном режиме.
Нет, о полноэкранном.

(21.10.2010 17:13)Marmot Wrote: [ -> ]
(21.10.2010 11:22)Ivor Wrote: [ -> ]Теперь у меня все старые игрушки... идут в высоком разрешении.

Ivor, как вам это удалось? Или кто-то расстарался и выпустил универсальный патч? 36
Представляю себе оригинальную "King's bounty" в разрешении 1600х1200! :D
Нет, конечно. Для каждой игры - свой патч/мод. Для Альфы - вообще одна цифра в ини-шнике.
Ivor, а поподробнее нельзя? Потому что всё равно непонятно, как "все старые игрушки" заставить работать в высоком разрешении. Скачали откуда-то сборник патчей для старых игр? Я знаю только о переделанных под современные видеокарты 3D-action'ах (Doom, Quake, Duke Nukem и др.) с поддержкой текстур.
Starcraft - ResolutionHack (у меня не сработал), ResExpander (работает, но некритичными багами)
Diablo II - D2MultiRes
(оказалось довольно сложно заставить его запуститься, но в дальнейшем - никаких проблем)
Baldur's Gate II - Widescreen mod
SMAC - просто в инишнике написать DirectDraw=0
А про Герои и так всё понятно Sm
Примите участие в опросе по игре Might & Magic Heroes 6.
До 15 ноября в 7 pm компанией Ubisoft открыт опрос пользователей касательно игры Might & Magic Heroes 6. Просим Вас принять участие в этом опросе здесь:
http://surveys.automatesurvey.com/interv...CDr3GkhqP1
Опубликовано http://heroesportal.net/newsarchive.php 13.11.2010
Сегодня уже 16-ое.Sm
А, ну да! Значит, наше мнение разработчиков уже не интересует. Bad
Еще 2 вызывающих недоумение момента из той предварительной информации об игре, что уже известна:
* Захват шахт с ресурсами. Теперь не требуется терять драгоценные очки передвижения, чтобы захватить каждую из шахт, достаточно лишь занять замок противника, и контроль над его ресурсами автоматически перейдёт к вам.
* Также появилась новая возможность преобразовывать захваченные замки в любую фракцию, которой ты в настоящее время управляешь.

Источник:
http://www.heroes-m-and-m.com/news/novaj...0-10-02-74
Первое мне что-то очень напоминает. Второе перевернет весь ход игры и поставит крест на балансе. А в целом то, что нам уже рассказали, рождает сильные опасения, что с "Heroes VI" выйдет тот же epic fail, что и с "Heroes IV" (хотя у последних и есть горячие поклонники). Потому что очень похоже на то, что нынешним разработчикам начхать на то, чем являются предыдущие части "Героев" - они ваяют нечто свое, доселе невиданное, и выйдет у них "неведома зверушка". Но рад буду ошибиться!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Reference URL's