Current time: 21.12.2024, 14:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Might and Magic. Heroes III — HD Edition
» Реверсинг
Author Message
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #1

Решил покопать сие творение. И как все могли заметить изменилась упаковка графики. Так что если не против модераторы, то пусть тема повисит. Может кто поделится своими исследованиями, если есть такие. Я немного покопал паки с графикой (я не силен в графике), но структура проясняется. Приведу все найденное в порядок - выложу.

Спасибо за внимание!


Страус труп (с) Бьерн
12.02.2015 16:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5429
Post: #2

было бы очень полезно иметь чёткое представление как там dds распределены по пакам... сейчас там просто блочная мешанина
я сделал сортировку по размеру dds, но и она относительна и не даёт тонкой сортировки моделей битв, карты приключений и т.д.
12.02.2015 18:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #3



Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
12.02.2015 20:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #4

Спасибо за ссылку. Если кто с этопростоя поддерживает контакт, попросите, может он знает полный формат архива.


Страус труп (с) Бьерн
12.02.2015 23:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #5

Посмотрел программку, которая распаковывает pak-и. Как я понял там просто поиск zlib сигнатур по файлу и их распаковка. Хотя там вполне логичная структура. Например, первым запакован в х3 спрайтах деф (хоть он уже и не деф) - ABF01B.


Страус труп (с) Бьерн
13.02.2015 13:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #6

Вкратце,
0х04 - смещение на структуру с описанием "дефов" (или групп рисунков). Далее structure.

structure + 0x0 - имя структуры/дефа
structure + 0x20 - ссылка на структуру кадров в дефе (состоит из имени кадров, их описания и zlib архива dds)
structure + 0x24 - размер описания кадров
structure + 0x28 - размер zlib архива dds

Пока так топорно и неопрятно. На выходных попробую запилить программку. А также сейчас смотрю формат dds, может получиться распилить на кусочки.


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 13.02.2015 14:56 by Дьякон.)
13.02.2015 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16660
Post: #7

Здорово, не растерял ты навыки )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.02.2015 01:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #8

Вот на основе редактора карт БлэкФантома сделал редактор карт для HD Edition c возможностью генерации случайных карт. Кстати я помню кто-то делал прогу для создания шаблонов. Кто-то пользовался той прогой она вообще нормально работала? И ссылка есть у кого?

http://dropmefiles.com/DpQLo

Следующим шагом попробую восстановить автосейвы.


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 14.02.2015 21:43 by Дьякон.)
14.02.2015 20:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5429
Post: #9

пойду продам твой редактор убейсофту... давно хотел слетать на море )))
14.02.2015 21:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #10

Дьякон Wrote:Вот на основе редактора карт БлэкФантома сделал редактор карт для HD Edition c возможностью генерации случайных карт.
36

(14.02.2015 20:54)Дьякон Wrote:  Кто-то пользовался той прогой она вообще нормально работала?
Нормально, но MS Excel удобнее. Разве что генерации схемы не хватает.

Дьякон Wrote:Следующим шагом попробую восстановить автосейвы.
А можно там восстановить работоспособность под XP? И прикрутить ERM. И Эру... и губозакаточную машинку...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.02.2015 21:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #11

Заменил архив в посте, чтобы при генерации карты видно было, что нужно выбирать HD Edition


Страус труп (с) Бьерн
14.02.2015 21:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #12

(14.02.2015 20:54)Дьякон Wrote:  Кстати я помню кто-то делал прогу для создания шаблонов. Кто-то пользовался той прогой она вообще нормально работала? И ссылка есть у кого?
Да, хорошая прога. Всегда ею пользуюсь.
ссылка


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.02.2015 22:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #13

(14.02.2015 21:30)Algor Wrote:  А можно там восстановить работоспособность под XP?
Можно попробовать просто тупо поменять PE формат, я так понимаю в нем проблема, что не запускается. Хотя конечно гарантий нет никаких - это я так просто попробовать. У меня ХР нет - попробовать не могу.


Страус труп (с) Бьерн
14.02.2015 22:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #14

Итак, вот ссылка
http://dropmefiles.com/mdQh9
закинуть в data/LOC/RU

появится автосейв, при чем в двойном экземпляре )))


Страус труп (с) Бьерн
15.02.2015 01:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5429
Post: #15

AKuHAK= Wrote:Вот сделал распаковщик игровых архивов для QuickBms.

Порядок действий:
качаете КвикБМС;
запускаете quickbms.exe;
выбираете мой скрипт;
выбираете pak архив, который желаете распаковать;
выбираете папку, куда пойдут распакованные файлы.

В итоге файлы распакуются с их настоящими именами + распакуется текстовый файл, в котором будут указаны расположения подтекстур. Ну и конечно ещё одна возможность - файлы можно изменять и запковывать обратно. Для этого достаточно запустить reimport.bat, и повторить последовательность дествий описанную выше только в последнем пункте выбрать папку, где лежат модифицированные файлы. Не обязательно класть все файлы в папку, для ускорения процесса достаточно пложить только модифицированные. Единственное ограничение - модифицированные текстуры не должны занимать больше места в сжатом виде, чем оригнальные структуры в сжатом виде.

Скрипт
Если не скачивается, то код скрипта под спойлером:

круто, именно это и хотелось иметь - видеть где какие файлы!
поиск теперь стал человеческим как и с родными геройскими ресурсами
15.02.2015 03:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group