Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Might and Magic. Heroes III — HD Edition - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: HD-форум (/forumdisplay.php?fid=190)
+---- Thread: Might and Magic. Heroes III — HD Edition (/showthread.php?tid=4647)


Might and Magic. Heroes III — HD Edition - Дьякон - 12.02.2015 16:11

Решил покопать сие творение. И как все могли заметить изменилась упаковка графики. Так что если не против модераторы, то пусть тема повисит. Может кто поделится своими исследованиями, если есть такие. Я немного покопал паки с графикой (я не силен в графике), но структура проясняется. Приведу все найденное в порядок - выложу.

Спасибо за внимание!


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Bes - 12.02.2015 18:42

было бы очень полезно иметь чёткое представление как там dds распределены по пакам... сейчас там просто блочная мешанина
я сделал сортировку по размеру dds, но и она относительна и не даёт тонкой сортировки моделей битв, карты приключений и т.д.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - fireman - 12.02.2015 20:51

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34880


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 12.02.2015 23:36

Спасибо за ссылку. Если кто с этопростоя поддерживает контакт, попросите, может он знает полный формат архива.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 13.02.2015 13:25

Посмотрел программку, которая распаковывает pak-и. Как я понял там просто поиск zlib сигнатур по файлу и их распаковка. Хотя там вполне логичная структура. Например, первым запакован в х3 спрайтах деф (хоть он уже и не деф) - ABF01B.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 13.02.2015 14:51

Вкратце,
0х04 - смещение на структуру с описанием "дефов" (или групп рисунков). Далее structure.

structure + 0x0 - имя структуры/дефа
structure + 0x20 - ссылка на структуру кадров в дефе (состоит из имени кадров, их описания и zlib архива dds)
structure + 0x24 - размер описания кадров
structure + 0x28 - размер zlib архива dds

Пока так топорно и неопрятно. На выходных попробую запилить программку. А также сейчас смотрю формат dds, может получиться распилить на кусочки.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Berserker - 14.02.2015 01:40

Здорово, не растерял ты навыки )


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 14.02.2015 20:54

Вот на основе редактора карт БлэкФантома сделал редактор карт для HD Edition c возможностью генерации случайных карт. Кстати я помню кто-то делал прогу для создания шаблонов. Кто-то пользовался той прогой она вообще нормально работала? И ссылка есть у кого?

http://dropmefiles.com/DpQLo

Следующим шагом попробую восстановить автосейвы.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Bes - 14.02.2015 21:12

пойду продам твой редактор убейсофту... давно хотел слетать на море )))



RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Algor - 14.02.2015 21:30

Дьякон Wrote:Вот на основе редактора карт БлэкФантома сделал редактор карт для HD Edition c возможностью генерации случайных карт.
36

(14.02.2015 20:54)Дьякон Wrote:  Кто-то пользовался той прогой она вообще нормально работала?
Нормально, но MS Excel удобнее. Разве что генерации схемы не хватает.

Дьякон Wrote:Следующим шагом попробую восстановить автосейвы.
А можно там восстановить работоспособность под XP? И прикрутить ERM. И Эру... и губозакаточную машинку...


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 14.02.2015 21:44

Заменил архив в посте, чтобы при генерации карты видно было, что нужно выбирать HD Edition


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 14.02.2015 22:12

(14.02.2015 20:54)Дьякон Wrote:  Кстати я помню кто-то делал прогу для создания шаблонов. Кто-то пользовался той прогой она вообще нормально работала? И ссылка есть у кого?
Да, хорошая прога. Всегда ею пользуюсь.
ссылка


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 14.02.2015 22:52

(14.02.2015 21:30)Algor Wrote:  А можно там восстановить работоспособность под XP?
Можно попробовать просто тупо поменять PE формат, я так понимаю в нем проблема, что не запускается. Хотя конечно гарантий нет никаких - это я так просто попробовать. У меня ХР нет - попробовать не могу.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 15.02.2015 01:25

Итак, вот ссылка
http://dropmefiles.com/mdQh9
закинуть в data/LOC/RU

появится автосейв, при чем в двойном экземпляре )))


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Bes - 15.02.2015 03:51

AKuHAK= Wrote:Вот сделал распаковщик игровых архивов для QuickBms.

Порядок действий:
качаете КвикБМС;
запускаете quickbms.exe;
выбираете мой скрипт;
выбираете pak архив, который желаете распаковать;
выбираете папку, куда пойдут распакованные файлы.

В итоге файлы распакуются с их настоящими именами + распакуется текстовый файл, в котором будут указаны расположения подтекстур. Ну и конечно ещё одна возможность - файлы можно изменять и запковывать обратно. Для этого достаточно запустить reimport.bat, и повторить последовательность дествий описанную выше только в последнем пункте выбрать папку, где лежат модифицированные файлы. Не обязательно класть все файлы в папку, для ускорения процесса достаточно пложить только модифицированные. Единственное ограничение - модифицированные текстуры не должны занимать больше места в сжатом виде, чем оригнальные структуры в сжатом виде.

Скрипт
Если не скачивается, то код скрипта под спойлером:

круто, именно это и хотелось иметь - видеть где какие файлы!
поиск теперь стал человеческим как и с родными геройскими ресурсами


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 16.02.2015 21:33

Скрипт для 010 editor



RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 22.02.2015 18:55

Вот простая программка для распаковки.
http://dropmefiles.com/qcMrc

Работаю над поиском и предпросмотром.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - AKuHAK - 24.02.2015 12:28

Перепощу сюда может кто знает за что отвечают эти 4 значения:
Code:
ADAG41 0 1 1 0 1 428 368 69 72 0 1 1 292 0 69 72 0
S1 - имя кадра
S2 - номер архива, в котором хранится файл
S3, S4, S5, S6 - неизвеcтно
S7 - оффсет х
S8 - оффсет y
S8 - ширина
S9 - длина
S10 - поворот (Если 1 то на 90 градусов)
S11 - флаг тени (если 1 то затем идёт ряд значений для тени)
S12 - номер архива, в котором хранится тень
S13 - оффсет х тени
S14 - оффсет y тени
S15 - ширина тени
S16 - длина тени
S17 - поворот тени

S3, S4, S5, S6 - без понятия что это такое, может как-то и влияет на что-то (обычно маленькие цифры до 10)


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 24.02.2015 17:51

Добавил просмотр, стало удобнее.
http://dropmefiles.com/Lcngm

P.S. Посоветуйте нормальный обменник


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Ivor - 24.02.2015 19:17

Dropbox


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 24.02.2015 20:06

Если не хочется пользоваться файловым сервисом типа дропбокса, то wikisend.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Berserker - 24.02.2015 21:51

rghost.ru


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Macron1 - 24.02.2015 22:32

Когда можно ждать замену оригинальных DEFов?


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - AKuHAK - 26.02.2015 01:24

(24.02.2015 22:32)Macron1 Wrote:  Когда можно ждать замену оригинальных DEFов?
Да хоть прям щас:
https://yadi.sk/d/a6rDoMLqetgCh


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 27.02.2015 13:58

Запустил редактор карт под ХР. Насколько стабильно будет работать - вопрос конечно, но вроде работает.
Порядок действий:
Изменения в Optional Header:
Major OS Version = 4 (хотя это под вопросом, возможно менять и не стоит)
Major SubSystem Version = 4

В ImportTable :
Заменен вызов в kernel32.dll InitializeCriticalSectionEx на InitializeCriticalSection

В ехе: убраны два push (в связи с разным количеством передаваемых параметров в вышеприведенных функциях).

А вот с самими героями пока чет туго ((( Не хватает каких-то модулей походу. Пытася покопаться при помощи Dependency Walker , но он показывает херню


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 27.02.2015 15:22

Проблема с инициализацией Steam_api.dll. Из интернета взял другую длл, требует запущенный steam.
Добавлено:
Запустил лаунчер. Остались только герои.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 27.02.2015 18:33

В принципе в героях убрал привязку к стиму как и в лаунчере, но есть проблема с d3dcompiler_46.dll. Я склоняюсь к тому, что у меня ХР с багами (я ставил там всякие директ х сдк), т.к. не находит в msvcrt.dll много функций:
_except_handler4_common
wcsncpy_s
strcpy_s

Кто в курсе, это баг моей винды или данные процедуры только в 7-ке есть?


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 27.02.2015 19:53

У меня в msvcrt.dll таких процедур тоже нет.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Berserker - 27.02.2015 20:27

Нужно шерстить всякие там msvcrt[90].dll, не?


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 27.02.2015 20:29

(27.02.2015 20:27)Berserker Wrote:  Нужно шерстить всякие там msvcrt[90].dll, не?
?
В d3dcompiler_46.dll есть импорт из msvcrt.dll данных функций. Что ты имел ввиду Берс?


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 27.02.2015 20:55

Наверное что в ХР эта библиотека не дефолтная и потому называется как-то иначе.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 27.02.2015 21:34

Тогда скорее должен быть аналог d3dcompiler_46.dll для ХР

Например, D3DCompiler_43, вообщем нужно будет посмотреть. Жаль дома ХР нет. До понедельника.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 28.02.2015 01:31

У меня на 7-ке с D3DCompiler_43 спокойно запустилось. И там нет специфичных функций из 7-ки, так что думаю в понедельник положу версию под ХР


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 03.03.2015 13:49

D3DCompiler_43 - решил проблемі с ошибками, но не с запуском. Второй день бьюсь. Решил попросить помощи у сообщества. Мало ли может кто профи в программировании ДиректХ и OpenGL. Вобщем, вот лог запуска(в принципе последняя строка только представляет интерес):




RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 03.03.2015 13:59

Данная ошибка, судя по форуму стима есть и на других операционных системах, хоть и довольно редкая. Естественно на форуме решения нет. Прошерстив инет по данной функции, а так же потрасерив код ничего интересного не обнаружил. Данная функция вызывается по коду несколько раз, где-то отрабатывает, где-то нет. В общем пока тупик.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 03.03.2015 14:56

Накопал, что возможны проблемы, если видеокарта не подддерживает шейдеры 4.0. Если у кого есть ХР и есть возможность скачать героев - отзовитесь потестить.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 03.03.2015 15:12

(03.03.2015 13:49)Дьякон Wrote:  DOTEMU_ASSERT(SDL_SetRenderTarget(sdlRenderer, sdlScreenTextureHD->getSDLTexture(), 0) == 0) failed at src\sdlgraph.cpp, line: 471
Returns 0 on success or a negative error code on failure; call SDL_GetError() for more information.
Может можно как-то вызвать?

(03.03.2015 14:56)Дьякон Wrote:  Накопал, что возможны проблемы, если видеокарта не подддерживает шейдеры 4.0. Если у кого есть ХР и есть возможность скачать героев - отзовитесь потестить.
У меня видеокарта, если не ошибаюсь, вообще никакие шейдеры не поддерживает. Если надо такое тестирование - давай ссылку.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 03.03.2015 15:31

(03.03.2015 15:12)gamecreator Wrote:  Может можно как-то вызвать?
glFramebufferTexture2D() failed


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - AKuHAK - 03.03.2015 15:57

BMS скрипт для распаковки кампаний. Опять таки можно назад всё запаковать, если размер изменяемых файлов будет меньше.
Code:
# Heroes 3 of might and Magic UG Edition campaign extractor
#   updated by AKuHAK
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

Get VERSION long
Get UNKNOWN byte
Get CAMPNAME_LENGTH long
GetDString CAMPNAME CAMPNAME_LENGTH
string CAMPNAME += ".txt"
Get CAMPTEXT_LENGTH long
SavePos OFFSET
log CAMPNAME OFFSET CAMPTEXT_LENGTH
math OFFSET += CAMPTEXT_LENGTH
GoTo OFFSET
Set I 0
Get MAPNAME_LENGTH long
do
    GetDString MAPNAME MAPNAME_LENGTH
    Get MAPSIZE long
    Get NUMBER byte # order of campaigns in text
    math I += 1
    SavePos OFFSET_START
    Get MAPNAME_LENGTH long
    if MAPSIZE == 0
        math I -= 1
    EndIf
While MAPNAME_LENGTH != 0x88b1f
GoTo OFFSET
For j = 0 < I
    Get MAPNAME_LENGTH long
    GetDString MAPNAME MAPNAME_LENGTH
    Get MAPSIZE long
    Get NUMBER byte # order of campaigns in text
    Log MAPNAME OFFSET_START MAPSIZE
    #Log MAPNAME OFFSET_START MAPSIZE
    math OFFSET_START += MAPSIZE
next j



RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 03.03.2015 17:14

(03.03.2015 15:31)Дьякон Wrote:  glFramebufferTexture2D() failed
Так может как раз поддержки фреймбуферов нет, а не шейдеров? Это я тоже могу потестить, у меня они не поддерживаются.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Vade Parvis - 08.03.2015 10:38

И не противно вам, камрады, копаться в этом?


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 08.03.2015 14:41

Не нравится - не смотри. Или ты тролить сюда пришёл?


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Corwin - 08.03.2015 17:31

Вади Перец, не, давай мы лучше нюни и сопли на сотню страниц разведём, о том как нам эта дрянь противна, и будем каждый день торчать в этой теме, стенать, искать новые скрины, постить и снова стенать киллометровыми простынками, долго, упорно, самозабвенно, да?


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Vade Parvis - 08.03.2015 17:45

Какая, однако, бурная реакция на 1 (один) комментарий с удивлением насчёт энтузиазма, с которым тут рванули копать УГ-эдишн — хотя там ни в программном, ни в визуальном плане ловить нечего. Вфорум такой вфорум.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Corwin - 08.03.2015 18:12

Перец, я понимаю твою попоболь от того, что кто-то невозмутимо ловит что-то там, где тебя демонстративно и громко тошнит, но с вбросами - к себе.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Algor - 08.03.2015 20:53

(08.03.2015 17:31)Corwin Wrote:  Вади Перец, не, давай мы лучше нюни и сопли на сотню страниц разведём, о том как нам эта дрянь противна, и будем каждый день торчать в этой теме, стенать, искать новые скрины, постить и снова стенать киллометровыми простынками, долго, упорно, самозабвенно, да?

Чёрт, я впервые полностью согласен с Corwin'ом! Надеюсь, это пройдет когда протрезвею...



RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Corwin - 08.03.2015 21:13

(08.03.2015 20:53)Algor Wrote:  Чёрт, я впервые полностью согласен с Corwin'ом! Надеюсь, это пройдет когда протрезвею...
А чо, это неприемлемо для тебя? Позор? :D
А я "ЗА", даже если это не пройдёт. Единомыслие - это гуд 118


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Algor - 08.03.2015 22:25

Corwin Wrote:А чо, это неприемлемо для тебя? Позор? :D
Да подумал было, что у мя восприятие реальности сильно поменялось. Но нет, все нормально. Кого-то из нас отпустило видимо 118


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Berserker - 08.03.2015 22:56

Товарищи, склонность к критике есть у огромного числа людей. Порой это более заметно, порой менее. Но чего вы все таки резкиекак поносстали, не пойму Rolleyes

Помню, как я на Corwog наезжал, а Корвин мне спокойно без оскорблений, отсылов и переходов на личности отвечал. Но тогда понятно было, возраст юный и чёрно-белый воинствующий максимализм. А сейчас что не так? )



RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Algor - 08.03.2015 23:16

Расслабься, мы вроде пока и так спокойно без оскорблений, отсылов и переходов на личности... ну может с небольшими переходами. Эт мне совесть(?) не позволяла просто так +1 поставить без развернутого комментария. Кнопка "спасибо" "согласен", кстати, помогла бы сдержать мой резкий словесный понос Sm


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - ivyl - 09.03.2015 21:55

(03.03.2015 14:56)Дьякон Wrote:  Накопал, что возможны проблемы, если видеокарта не подддерживает шейдеры 4.0. Если у кого есть ХР и есть возможность скачать героев - отзовитесь потестить.
Отзываюсь. Есть/есть.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 10.03.2015 18:47

Ивил, попробую сегодня/завтра кинуть файлы для запуска на ХР.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 11.03.2015 12:57

Выкладываю файлы для ХР. Все же интересно потестить на хорошем компе, который поддерживает "OpenGL version is 3.2 or greater", а так же шейдеры и прочую лабуду. Будет ли там запускаться.
http://rghost.ru/6gwwcSDkj


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 11.03.2015 14:47

А где взять игровые ресурсы?


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 11.03.2015 14:55

Ммм... ну как бы с торентов. Могу дать конечно ссылку, но не знаю как тут с пиратскими сайтами дела обстоят на форуме.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 11.03.2015 15:01

В личку давай. Если ссылка на Рутрекер, то давай сразу торрент-файл.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - UksusoFF - 11.03.2015 17:21

(11.03.2015 15:01)gamecreator Wrote:  В личку давай. Если ссылка на Рутрекер, то давай сразу торрент-файл.

Code:
magnet:?xt=urn:btih:4290026b7156c436fa230e559e539e29ae14817a&tr=http%3A%2F%2Fbt.nnm-club.info%3A2710%2F0076df97c1f10c801c4eed41cb12f3c2%2Fannounce

:D


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 11.03.2015 17:35

Не успел. Beee


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 11.03.2015 18:24

Запустил, выдало такое окно:
Code:
---------------------------
Assert Failed
---------------------------
The program has encountered an undefined behavior, see the logs for more details
---------------------------
ОК  
---------------------------
Логи (которые, конечно же, по-дебильному находятся в документах):
Code:
DOTEMU_ASSERT(SDL_SetRenderTarget(sdlRenderer, sdlScreenTextureHD->getSDLTexture(), 0) == 0) failed at src\sdlgraph.cpp, line: 471
Скорей всего фреймбуфер и зафейлился, потому что в логах все шейдеры создались нормально.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - ivyl - 11.03.2015 21:29

Даже не стартануло:
Моя техника:




RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 11.03.2015 21:56

Эт у тебя проблема с steam_api.dll, ща кину отдельно


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 11.03.2015 22:20

http://rghost.ru/6ldbZRHGR


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - ivyl - 12.03.2015 00:33

То же, что и у gamecreator`а:
Image: 68694c0e68cc.jpg


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 12.03.2015 00:57

Запускал через лаунчер? Скинь лог. Он в докумаентах в папке убисофт, файл - dotemu_log


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - ivyl - 12.03.2015 09:39

(12.03.2015 00:57)Дьякон Wrote:  Скинь лог. Он в докумаентах в папке убисофт, файл - dotemu_log
Нет у меня такого файла. Есть дамп, ини и лог лаунчера. Вот все три.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 12.03.2015 18:35

Короче покопав глубже на XP такая ошибка
Code:
GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_ATTACHMENT
Not all framebuffer attachment points are framebuffer attachment complete. This means that at least one attachment point with a renderbuffer or texture attached has its attached object no longer in existence or has an attached image with a width or height of zero, or the color attachment point has a non-color-renderable image attached, or the depth attachment point has a non-depth-renderable image attached, or the stencil attachment point has a non-stencil-renderable image attached.

В принципе ни о чем мне не говорит. Сравню отработкуданного участка кода с 7-кой может чего прояснит.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - Дьякон - 13.03.2015 16:47

Переписка с DotEmu Support меня повеселила. С английским у меня туго, если что
Code:
unable to launch the game Heroes of Might & Magic III - HD Edition (+выслал файлы, дамп, отчет директХ и лог запуска)

Code:
Helo,

Thanks for reaching us. In order to try and resolve your problem, could you please do a clean re-installation of your game? If the problem persists, feel free to contact us again and we'll try to find a solution to your problem.

Kind regards,
DotEmu Support

Code:
I have  clean re-installation several times, but i still have a problem

Code:
Hello,

In order to troubleshoot your download issue, would you please try to use another web browser to download your game (Something like Chrome or Firefox)? The website is not optimized for old Internet Explorer and people sometimes have problems while downloading files through it. Also, if you are using any kind of download manager or/even a proxy, try to disable it/them. Additionally, would you please verify that you have at least 1,3 Go de free space on your device in order to download and install the game correctly.



Kind regards,
DotEmu Support

Я понял, что перспективы у переписки нет и вероятнее всего упрется либо в лицензию, либо в запуск под ХР. Но попробовать стоило.


RE: Heroes of Might and Magic III — HD Edition - gamecreator - 13.03.2015 17:06

Мда, какие-то ответы для лохов выдали.