В честь возвращения Джона Симма к роли Мастера в «Доктор Кто»…
Первый выпуск новостей о четвёртой по счёту версии мода - "
The Call of Ktulu".
После голосования в vk-группе мода данное название версии с почти двукратным преимуществом одержало вверх над "Trapped Under Ice".
Версия впервые задумана как концептуальная и будет посвящена лавкрафтовским ужасам. А это значит, что будет уделено внимание авторским картам и кампаниям (редактор последних планируется поднять из небытия).
Собственно,
НОВОСТИ:
1. Как и всегда в начале разработки, полностью переработан скин. Цвет версии - тёмно-зелёный. Возвращена smk-анимация в главном меню. Также исправлены различные косяки вроде наплывания элементов друг на друга или съехавших текстов, а меню настроек карты обладает порупрозрачностью.
2. Впервые название выбранного саундтрека главного меню равнозначно названию версии.
3. Добавлен новый бафф - Вампиризм (заклинание №84). Заклинание 4-го уровня, не имеет массовости на эксперте и стоит примерно как Молитва. Принадлежность к какой-либо стихии пока не определена.
4. Сменена озвучка Регенерации, дабы не путать наложение заклинания и его действие.
5. В редактор существ добавлены поля "Наложенные заклинания" (обратный привет MoP-у от проекта Typhon).
6. Встроенные контрудары Чудища-Привидения удалены из exe и контролируются редактором существ.
7. Восстановлено ежедневное накопление Санта-Гремлинов в Снеговике. Само жилище по-прежнему остаётся забаненным на случайных картах.
8. Добавлен фан-патч от Андрея Мустафаева, включающий:
- именование случайных карт по принципу "название шаблона + случайное семя".
- именование файлов случайных карт по принципу "random_map_%случайное семя%".
- отмена лимита на количество создаваемых карт в папке MoP_Random_Maps.
9. Добавлено новое существо (№263) - Гончая Тиндалоса. Свойства его необычны и подчёркивают потустороннее происхождение: существо игнорирует препятствия, иммунно к магии и обладает вампиризмом, действующим не только на живых, а вообще на любых существ, кроме самих Гончих. Однако, оно бесследно исчезает после любой битвы. И хотя в бою Гончие могут быть подвергнуты Воскрешению (с применением Сферы Уязвимости), после полного уничтожения отряда на поле боя его трупа не остаётся.
10. Устранён конфликт опций «Бродячий Волшебник» и «Чёрный Маг».
11. Налажен запрет заклинаний. Теперь он не затрагивает заклинания, выставленные герою в редакторе карт, и не мешает работе Бродячего Волшебника. В общем, работает как надо благодаря возврату прежнего кода с добавлением проверок.