Current time: 23.03.2024, 05:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets v. 4
» новая версия, находящаяся в разработке
Author Message
jklmn Offline

Posts: 13
Post: #31

MOP,
Мне,что то пришла мысль раз грааля нет,то при прохождении карты учитывать храмы грааля с сидящими в них Богами The Call of Ktulu
10.06.2017 22:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #32

В честь возвращения Джона Симма к роли Мастера в «Доктор Кто»…

Первый выпуск новостей о четвёртой по счёту версии мода - "The Call of Ktulu".
После голосования в vk-группе мода данное название версии с почти двукратным преимуществом одержало вверх над "Trapped Under Ice".
Версия впервые задумана как концептуальная и будет посвящена лавкрафтовским ужасам. А это значит, что будет уделено внимание авторским картам и кампаниям (редактор последних планируется поднять из небытия).

Собственно, НОВОСТИ:
1. Как и всегда в начале разработки, полностью переработан скин. Цвет версии - тёмно-зелёный. Возвращена smk-анимация в главном меню. Также исправлены различные косяки вроде наплывания элементов друг на друга или съехавших текстов, а меню настроек карты обладает порупрозрачностью.
2. Впервые название выбранного саундтрека главного меню равнозначно названию версии.
3. Добавлен новый бафф - Вампиризм (заклинание №84). Заклинание 4-го уровня, не имеет массовости на эксперте и стоит примерно как Молитва. Принадлежность к какой-либо стихии пока не определена.
4. Сменена озвучка Регенерации, дабы не путать наложение заклинания и его действие.
5. В редактор существ добавлены поля "Наложенные заклинания" (обратный привет MoP-у от проекта Typhon).
6. Встроенные контрудары Чудища-Привидения удалены из exe и контролируются редактором существ.
7. Восстановлено ежедневное накопление Санта-Гремлинов в Снеговике. Само жилище по-прежнему остаётся забаненным на случайных картах.
8. Добавлен фан-патч от Андрея Мустафаева, включающий:
- именование случайных карт по принципу "название шаблона + случайное семя".
- именование файлов случайных карт по принципу "random_map_%случайное семя%".
- отмена лимита на количество создаваемых карт в папке MoP_Random_Maps.
9. Добавлено новое существо (№263) - Гончая Тиндалоса. Свойства его необычны и подчёркивают потустороннее происхождение: существо игнорирует препятствия, иммунно к магии и обладает вампиризмом, действующим не только на живых, а вообще на любых существ, кроме самих Гончих. Однако, оно бесследно исчезает после любой битвы. И хотя в бою Гончие могут быть подвергнуты Воскрешению (с применением Сферы Уязвимости), после полного уничтожения отряда на поле боя его трупа не остаётся.
10. Устранён конфликт опций «Бродячий Волшебник» и «Чёрный Маг».
11. Налажен запрет заклинаний. Теперь он не затрагивает заклинания, выставленные герою в редакторе карт, и не мешает работе Бродячего Волшебника. В общем, работает как надо благодаря возврату прежнего кода с добавлением проверок.

Image: dfc34d50a5bd.jpg


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
27.06.2017 22:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #33

(27.06.2017 22:54)MOP Wrote:  9. Добавлено новое существо (№263) - Гончая Тиндалоса. Свойства его необычны и подчёркивают потустороннее происхождение: существо игнорирует препятствия, иммунно к магии и обладает вампиризмом, действующим не только на живых, а вообще на любых существ, кроме самих Гончих. Однако, оно бесследно исчезает после любой битвы. И хотя в бою Гончие могут быть подвергнуты Воскрешению (с применением Сферы Уязвимости), после полного уничтожения отряда на поле боя его трупа не остаётся.

Эм, Гончая Тиндалоса - живое существо? На нажить и не-живых существ воскрешение, емнип, не действует даже под сферой уязвимости.
Опять же, Волна смерти под Сферой их также будет бить?

Я бы сделал их элементальными, вне жизни и смерти.

И еще: если заклинание Вампиризм восстанавливает HP ток с живых, то и абилку Гончих надо либо делать ток с живых, либо называть как-то по другому (пожирание? поглощение?). "Двойные стандарты" - они в любом проявлении будут резать глаз.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.06.2017 00:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #34

Они и так вне жизни и смерти. Как гаргульи или големы. Раздумываю, нужна ли им Мораль.
Ну, Вампиризм - это просто чтобы понятно было, на чём основано и как выглядит. Тупо вампиризм без проверки на флаг 16. Существо новорожденное же, ещё статы ни черта не ясны, а описания в окне вообще нет.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
28.06.2017 00:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #35

Я прост как-то реализовывал на ERM заклинание вампиризма (у меня там правда была еще заморочка, что вампиризм накладывался ток на живых и отряд под вампиризмом становился нежитью), но не суть. Суть в том, что название "Вампиризм" однозначно ассоциируется в вампирами и кражей жизни, чего у нежити и элемов не имеется. Так что, либо менять название, либо приводить к "стандарту". Последнее, имхо, предпочтительнее.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.06.2017 00:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #36

НОВОСТИ

12. В Портале Вызова больше не появляются Дроиды и Серафимы при отсутствии жилищ этих существ под контролем игрока.
13. В случае, если заклинание принадлежит нескольким школам магии, его урон повышают не все Источники Силы этих стихий, а лишь того типа, который является у игрока наиболее многочисленным.
14. Гипноглазы способны загипнотизировать противника не только при рукопашной, но и при стрельбе.
15. В информации о городе в меню настроек карты отображаются не только встроенные альтернативы, но и установленные в редакторе городов.
16. Добавлена альтернатива пегасам – Друид и Верховный Друид. Базовое существо колдует Лечение, улучшенное – Регенерацию. Также это пока единственная альтерветка 4-го уровня и первая, имеющая второй апгрейд – Архидруида, способного привязывать врагов к земле корнями.
17. Добавлено жилище Друидов – Круг Друидов.
18. Переработано исправление бага с набором опыта существами с номерами >255 (использовано зарезервированное 10-битовое поле в структуре). Больше никаких ошибок с опытом быть не должно.
19. Исправлен баг: Фиал Бесконечного Здоровья не давал иммунитета к Смертельному Взгляду.
20. Заменены графика и озвучка Наездника на Слоне.
21. Светлячок вместе со своим апгрейдом становится альтернативой первого уровня Сопряжения. Апгрейд – Блуждающий Огонёк.
22. Добавлена альтернатива 3-го уровня Инферно — Химера и Крылатая Химера. Как видно из названий юнитов, это уникальный случай, когда апгрейд существа способен летать. Но на этом улучшения не закачиваются, так как Крылатая Химера способна совершенствоваться до Кислотной Химеры, обладающей, очевидно, кислотным дыханием. Все три существа атакуют на две клетки.
23. Добавлено жилище Химер — Башня Иллюзий.

Image: 3e4cdc7bd140.png
Image: 5874144364b9.png
Image: c40010b31adc.png
Image: 8e9065422e13.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
17.07.2017 20:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #37

Блин, не ожидал таких новостей. MOP, очень рад что новая версия в разработке, желаю удачи!

Заодно уж решил полазить по форумам, на acid cave контент новый выложили для модов - берсеркеры, а выше новые лучники и эльфы. Может как альтернативу четвертому уровню Цитадели, сделать их неуправляемыми, дать выше атаку и ниже защиту чем у огров?
(This post was last modified: 24.07.2017 23:30 by StasPV.)
24.07.2017 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #38

НОВОСТИ

24. Заклинания Чёрного Мага колдуются только после тактической фазы. Кроме того, заклинания, которые он может выдать, помечены в редакторе заклинаний особым флагом (ранее неиспользованный флаг 22). Так что пользователь может сам убрать нежелательные заклинания из списка.
25. Исправлен баг: поднастройка ИИ «Бесконечные ресурсы» работала только при включении поднастройки «Видение всей карты».
26. Добавлена новая, уже 35-ая по счёту городская реликвия — Плеть Погонщика Рабов, позволяющая строить здания в городе дважды в день. Использование ИИ — активное.
27. Городские реликвии Стрелы Сукки-и-Сук, Сонтаранская Бомба, Идол Нечистого Варраха, Амулет Магистра Ордена Феникса и Зеркало Калладицеи теперь действуют только при осаде города с укреплениями. Даже если наружный герой в воротах города имеет навык Строительства, реликвии для него действовать не будут.
28. Добавлена опция «Половинная стоимость нейтральных существ», призванная повысить ценность нейтралов для игрока. Цена уполовинивается вдвое во всех ресурсах, причём при нечётных числах округление идёт в сторону уменьшения.
29. Новое усиление ИИ – поднастройка «Усиленная прокачка первичных параметров». Суть: каждый уровень герой ИИ получает дополнительные очки первичных навыков в кол-ве, равном уровню сложности игры (0 … 4). При этом очки распределяются так, что в первую очередь идёт усиление слабых навыков, а из равных значений выбирается первое по порядку (как более важный параметр).
Пример: на уровне сложности 160% герой с параметрами 1/1/1/1 получает +1 к Защите и 3 дополнительных очка. В результате его параметры становятся равными 2/3/2/1. При следующем повышении уровня он получает +1 к Атаке, а параметры становятся равными 4/3/3/2.
30. Добавлена городская реликвия №36 — Секрет Обороны Гномов, обеспечивающий максимальную прочность укреплений при осаде.
31. Впервые добавлена альтернатива 7-го уровня. Чести удостоился Некрополис: Тёмный Ангел/Ангел Смерти. Ещё одни враги Ангелов и Архангелов, их злые противоположности. Как и костяные драконы, они снижают мораль врага на единицу, а Ангел Смерти творит Оживление Мёртвых (правда, в отличие от Архангела, оживить убитый отряд он не может — лишь восполнить потери подбитого).
32. Добавлено жилище Тёмных Ангелов — Храм Смерти.
33. Приведена в порядок вкладка существ в редакторе карт. Альтерветки и вторые грейды теперь везде располагаются рядом с основными существами.
34. Исправлены некоторые мелкие баги.
Image: 91715ff9bb37.png
Image: 5f19092ba57e.png
Image: 9c505b2e2b20.png
Image: 854e2a1e8b0c.pngImage: ba03ae6e4901.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
04.08.2017 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #39

Расположение дополнительных кнопок карты приключений в 4-ой версии мода.
Image: e85be063ca77.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
12.08.2017 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #40

НОВОСТИ

35. Интерфейс: мини-карта смещена дальше в верхний правый угол, дополнительные кнопки карты приключений увеличены в размере, окрашиваются в цвета игрока и по дизайну тождественны основным кнопкам.
36. Добавлено существо №273 — Потомок Ктулху. Возможная способность – передавать право своего хода любому уже походившему союзному отряду.
37. Если портрет существа для MCrEdit отсутствует, то вместо него показывается не пустой прямоугольник или портрет другого существа, а зачёркнутый Копейщик (как в дефе портретов существ). Само изображение — внутрипрограммное и потому отсутствовать не может.
38. Там же: между комбобоксами "Существо" и "Улучшение" появилась кнопка "->", нажав которую, можно быстро перейти к редактированию апгрейда.
39. Балансировка Инферно: Пожарам и Кошмарам немного подняты атака, защита и урон, их стоимость, Fight value, AI value и кол-во в отряде на карте приравнены к таковым у Ифритов и Султанов Ифритов. Однако, для постройки Огненного Озера теперь требуется Гильдия Магов 2-го уровня.
40. Убрана некорректная вог-правка, позволявшая Эликсиру Жизни восстанавливать юниту полное здоровье в начале хода, что делало, например, командира под воздействием этого артефакта практически неуязвимым.
41. Редактор карт наконец-то создаёт случайные сценарии. При этом версии AB и RoE, хотя и могли бы генерироваться, убраны из диалога «Новая карта», так как мод их всё равно не поддерживает.
42. Рамка всех подсказок и диалогов в главном меню и в диалоге информации по сценарию окрашена в зелёный цвет — под стать скину.
43. Fight value командира в бою множится на треугольное число, чей номер в ряду равен уровню командира.
44. Добавлен артефакт Волшебные Часы, позволяющий колдовать дважды за раунд, причём кнопка "Колдовать" остаётся активной до второго каста, а не отключается до хода следующего существа
Image: e85be063ca77.png Image: h_1522336682_9496193_fbdf253f7a.png Image: h_1522336682_5446198_bd817eaec0.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 29.03.2018 20:24 by MOP.)
29.03.2018 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16449
Post: #41

Quote:40. Убрана некорректная вог-правка, позволявшая Эликсиру Жизни восстанавливать юниту полное здоровье в начале хода, что делало, например, командира под воздействием этого артефакта практически неуязвимым.
Именно так и играл за оруженосца. А как правильно?

Quote:множится на треугольное число
Трёхзначное???


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.03.2018 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #42

(29.03.2018 22:31)Berserker Wrote:  Именно так и играл за оруженосца. А как правильно?
Правильно - это когда Эликсир даёт отряду регенерировать 50 HP, а не максимум. Не знаю, что за затмение нашло на Славу, что он впилил это:
Code:
// проверка на троля (автовост)
...
  {(Byte *)"\x8B\xCA\x90\x90\x90\x3B\xC2\x90",(Byte *)0x446C2E,8},
Мало того, что эта правка затрагивает не только существ, но и Эликсир, так в последнем случае она ещё и фактически некорректна - вместо 50 идёт сравнение с адресом в структуре героя.
За указание, кстати, спасибо Игрику.
(29.03.2018 22:31)Berserker Wrote:  Трёхзначное???
Нет, именно треугольное.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 30.03.2018 15:15 by MOP.)
30.03.2018 14:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
UrbanCAESAR Offline

Posts: 12
Post: #43

Заметил одну не значительную визуальную ошибку, тут сообщений о ней я не заметил. Получив с ящика Пандоры все заклинания школы магии земли, я заметил два необычных заклинания: "Корни" и "Окаменение". Очень позабавила картинка со Свиборгом. Теперь к самой ошибке, напал я значит на ПУДЖА (Не помню как назывался монстр именно в моде), наложил на пуджа Окаменение и его цвет резко изменился на серый, каменный. Но сама анимация монстра всё равно проигрывалась вместо ожидаемой неподвижности.


nobody.one
(This post was last modified: 05.04.2018 22:28 by UrbanCAESAR.)
05.04.2018 22:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #44

1. Известная проблема, решённая, наконец, в разрабатываемой четвёртой версии. Там заклинания существ недоступны для получения, пока с них не снять запрет вместе с флагом "От существа".
2. Анимацию стойки создаёт сторонний плагин, не учитывающий окаменение. В четвёртую версию этот плагин не войдёт.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
06.04.2018 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #45

Image: h_1523549632_4755931_2eea2cec6e.png

НОВОСТИ

45. Удалён плагин InstantAnim.dll, добавляющий анимацию стойки юнита в бою. Причины удаления:
- плагин не учитывает Окаменение,
- анимация стойки у многих новых существ — всего один кадр,
- анимация доступна лишь первым 256-и существам.
46. Разрешено изучение Некромантии в Университете героям всех классов.
47. Бонусы Колпака Шута урезаны вдвое (+10 → +5 к Удаче и Боевому Духу), стоимость снижена до 15000.
Причина столь радикального ослабления прозрачна — артефакт был настоящим читом, особенно при добыче городских реликвий.
48. Волшебные Часы добавлены во вкладку запрета артефактов в MoP-опциях.
49. Добавлена опция «Сопряжение — пустынный город», при включении которой родной почвой этого города становятся пески. На песках же он и будет генерироваться.
50. Во фреймворк добавлена команда BagOfAtrifacts, позволяющая настраивать Мешок с артефактами.
51. Мод переходит на разрешение 1024x768. Основная часть работ выполнена, остаются, в основном, многочисленные правки положений элементов интерфейса, добавленных модом.

Image: h_1523549796_8098516_698132108a.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
12.04.2018 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group