Current time: 23.11.2024, 02:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #856

(05.02.2018 11:22)XEPOMAHT Wrote:  
(05.02.2018 09:49)totkotoriy Wrote:  Скорее всего это в exe прописано, ERM командами не получается сбросить (((

Под ЭРА - делается через Аметист или Тифон. Под оригинальный WoG - только вручную изменением соответствующего байта в h3wog.exe.
Что-то я пока очкую пользоваться такими большими плагинами, как Typhon. Судя по переписке там могут быть ещё глюки.

Может кто знает какие адреса в exe надо править? Или как их найти?

Позже:
Поставил Typhon, работает, но настройки существ стали ВОГовские, пока не знаю как применить свои, поменял бы в ручную, но это очень много изменений делать ((


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 05.02.2018 14:17 by totkotoriy.)
05.02.2018 14:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #857

Если все очковать будут - я так никогда и не узнаю о возможных глюках.(
Совершенно непонятно, сколько людей пользуется Тифоном. Темы с ним безлюдны, баг-репорты не шлют (все выявленные давно исправлены). Если даже такие инструменты уже не пользуются спросом - я не знаю, что сказать о моддинге.
Впрочем, могут не писать как раз ввиду отсутствия ошибок. Или потому что так и не вкурили, как юзать.

А много изменений - это иллюзия проблемы. Даже если все параметры существ в Лорде другие, за пару вечеров вбить их в Тифон ничего не стоит. Зато на всю последующую эволюцию мода получаем расширенные возможности и сплошное удобство.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.02.2018 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #858

(05.02.2018 14:05)totkotoriy Wrote:  Может кто знает какие адреса в exe надо править? Или как их найти?

В воговском экзешнике от 3.58f список номеров адресов в списке функций, задающих иммунитеты, лежит по адресу 332СС4. Начинается с гномов и заканчивается 200-м монстром. Соответственно, номер Изумрудного Дракона в этом массиве - 135-й байт. Там записан номер 4. Чтобы снять иммунитет, туда нужно записать 8.

Если ты используешь exe от TE или выше, то адрес у тебя уже будет другим.

(05.02.2018 15:07)MOP Wrote:  Если даже такие инструменты уже не пользуются спросом - я не знаю, что сказать о моддинге.

Моддеры Третьих Героев почти все вымерли - сохранились динозавры, которые что-то делают преимущественно в одиночку. Кроме Хота Крю (которые к моддингу относятся скорее негативно) других существующих команд, делающих большие моды для Третьих героев, наверное уже не осталось. Даже исходники от ВоГ и МоП остались практически никем не задействованы - так и лежат себе в пыли (если их ещё не удалили). У такой ситуации несколько причин - это и полная разобщённость сообщества моддеров, и сильное доминирование мода Хота, и угробленность самой серии Героев после выхода 6-й и 7-й частей.
(This post was last modified: 05.02.2018 15:55 by XEPOMAHT.)
05.02.2018 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #859

(05.02.2018 09:49)totkotoriy Wrote:  Привет, не знаете как убрать абилки с WOG существ, например чтоб у Алмазного Дракона не было иммунитета к магии?
Скорее всего это в exe прописано, ERM командами не получается сбросить (((
!!UN:C7995223/1/8;
Для других монстров - читай этот пост

А вообще да - лучше все изменения переписать на тифон.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 05.02.2018 16:37 by igrik.)
05.02.2018 16:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #860

Спасибо мужики!

Я боюсь Typhon ставить ещё и потому, что он открывает беспредельные возможности на внедрение новых существ, а время на всё это где взять?! :D

А MOP вообще молодец! Ещё бы запилил такое же для замков Ab
Был бы супер мод...

Получается ВОГ - это пропатченный ехе СОДа, ERA - патч для WOGa с кучей дополнительных библиотек и поверх ещё всякие патчи со своими заплатками )))


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
05.02.2018 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #861

(05.02.2018 15:07)MOP Wrote:  Если все очковать будут - я так никогда и не узнаю о возможных глюках.(
Совершенно непонятно, сколько людей пользуется Тифоном. Темы с ним безлюдны, баг-репорты не шлют (все выявленные давно исправлены). Если даже такие инструменты уже не пользуются спросом - я не знаю, что сказать о моддинге.
Впрочем, могут не писать как раз ввиду отсутствия ошибок. Или потому что так и не вкурили, как юзать.

А много изменений - это иллюзия проблемы. Даже если все параметры существ в Лорде другие, за пару вечеров вбить их в Тифон ничего не стоит. Зато на всю последующую эволюцию мода получаем расширенные возможности и сплошное удобство.
Спасибо тебе огромное за труды, классную штуку сделал!

Пойми меня правильно, если я всё перенесу на Тифон и появиться какой то неприятный глюк, то назад уже я откатывать не стану, буду жить с этим глюком и оббивать пороги форумов чтоб заставить кого-нибудь этот глюк исправить. Не охота так... уже было такое... точнее даже есть.
Я сделал кнопки выбора режима битвы под ERA, и теперь из-за этого вылетает иногда (из-за функции подмены кадров def'a). Обычно вылетает когда сразу после загрузки тыкаешь мышкой на область правее карты приключений (где все кнопки). Я вроде корявенько обошёл этот глюк - сделал чтоб кадры def'a подменялись лишь когда какой либо герой сделает шаг по карте (с чем это с связано я естественно не знаю) - перестало вылетать после загрузки, но это коряво и говорят кто тестировал всё равно иногда вылетает по ходу игры. Заставить никого исправить этот глюк не могу, да если бы и могли, то давно бы исправили, я думаю... и отказаться от этого не могу уже.... так и живу )))


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
05.02.2018 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #862

Да не за что. Я ведь выплачивал долг.
Не знаю, как у других со временем, но третью версию MoP я сделал за полгода, хотя работал грузчиком с девяти утра до восьми вечера. 95% Тифона же сделал за три дня в отпуске, а потом только правил баги и добавлял в неделю по абилке. "Человек находит время для всего, что он действительно хочет".
Я до сих пор поддерживаю Тифон и буду поддерживать его неограниченно долго - мне это не составляет труда, так как прога далека от масштабов MoP и запутанности его кода. Вкладки df2 и этого форума у меня открыты всегда. Так что о просьбах исправить или доработать что-то можешь не беспокоиться - поправлю что могу.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.02.2018 17:59 by MOP.)
05.02.2018 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #863

(05.02.2018 17:57)MOP Wrote:  ...
Я вот смотрю на всё это и руки сами опускаются )))
Это же по идее можно во первых всех WOGовских существ назад вернуть, да ещё кучу новых наделать.

Я как понимаю теперь и NOTUSEDы можно использовать?

Дело ещё в том, что для каждого существа ещё существует куча ERM кода, который теперь будет не нужен. На это тоже время нужно, чтоб убрать его... даже не знаю, я теперь как собака между 2-мя мисками )))

Ещё непонятно как быть с файлами zaobjects всякими, там у меня тоже куча изменений, их подменить в паке на свои тогда надо?

Наверное всё таки пока рановато мне браться за расширение монстров пока остальное не устаканилось в моем моде.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 05.02.2018 18:22 by totkotoriy.)
05.02.2018 18:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #864

Можно скопировать главную таблицу существ программным методом из текущего ЛОРДа в MonstersSetup.mop. Я примерно так и сделал, когда создавал этот файл, только вместо ЛОРД-а был WoG. Но потом удалил код копирования как промежуточный.
Это уже устранит как минимум половину проблем и избавит от ошибок по невнимательности.
В общем, сегодня-завтра добавлю в Тифон режим компиляции только для копирования данных таблицы любого мода в файл данных Тифона. Так что пока можешь не переносить вручную.

NOT_USED-ы можно было и раньше использовать. В Тифоне эти ячейки ничем не отличаются от обычных.

Избавление от ERM - только благо. Да и ломать не строить.

(05.02.2018 18:12)totkotoriy Wrote:  Ещё непонятно как быть с файлами zaobjects всякими, там у меня тоже куча изменений, их подменить в паке на свои тогда надо?
Да. Но это вроде самая лёгкая из проблем? Или там какие-то особенности?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.02.2018 18:29 by MOP.)
05.02.2018 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #865

(05.02.2018 18:26)MOP Wrote:  Можно скопировать главную таблицу существ программным методом из текущего ЛОРДа в MonstersSetup.mop. Я примерно так и сделал, когда создавал этот файл, только вместо ЛОРД-а был WoG. Но потом удалил код копирования как промежуточный.
Это уже устранит как минимум половину проблем и избавит от ошибок по невнимательности.
В общем, сегодня-завтра добавлю в Тифон режим компиляции только для копирования данных таблицы любого мода в файл данных Тифона. Так что пока можешь не переносить вручную.
Если только из-за меня, то точно не стоит, я и руками если надо вобью)))

(05.02.2018 18:26)MOP Wrote:  NOT_USED-ы можно было и раньше использовать. В Тифоне эти ячейки ничем не отличаются от обычных.
Просто я помню что при манипуляции с их уровнями вылетало

(05.02.2018 18:26)MOP Wrote:  Да. Но это вроде самая лёгкая из проблем? Или там какие-то особенности?
Так плагин просто дописывает нижнюю строчку или когда что-то поменял и сохранил, он достаёт какой-нибудь свой откуда-нибудь взятый ТХТ и ложит в пак? Или что он вообще с этими ТХТ делает?

А всё понял... он должен руками меняется вроде ))) по крайней мере не нашёл чтоб плагин туда что то писал
Если честно уже не помню есть ли ограничение на номер объекта на карте и как добавление новых объектов согласуется с редактором карт.... всё позабывал уже)))

Ещё дилемма возникает, я вообще хотел выкинуть большинство ВОГ существ 8-го уровня, а тут такой плагин. Даже не знаю... всякие там снайперы, посланники, нужны они не нужны хз....


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 05.02.2018 18:46 by totkotoriy.)
05.02.2018 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #866

Ах да, мне нужно знать номер последнего существа в ЛОРД. Или там по сравнению с WoG ничего не добавлялось? Аметист не использовался?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.02.2018 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #867

(05.02.2018 18:37)totkotoriy Wrote:  Если только из-за меня, то точно не стоит, я и руками если надо вобью)))
Что поначалу нужно одному, потом требуется многим.
Да это несложно.
(05.02.2018 18:26)MOP Wrote:  Так плагин просто дописывает нижнюю строчку или когда что-то поменял и сохранил, он достаёт какой-нибудь свой откуда-нибудь взятый ТХТ и ложит в пак? Или что он вообще с этими ТХТ делает?
Плагин ничего с ними не делает. Загрузка та же, что и в любом другом моде. Единственная причина, по которой они есть в Typhon.pac - полномасштабное тестирование Колесуна. Можешь положить их в любую другую подходящую директорию, просто Typhon.pac - логичное место этим файлам в отключаемом мода к ЭРЕ.

(05.02.2018 18:37)totkotoriy Wrote:  Ещё дилемма возникает, я вообще хотел выкинуть большинство ВОГ существ 8-го уровня, а тут такой плагин. Даже не знаю... всякие там снайперы, посланники, нужны они не нужны хз....
Так ничего сложного. Скопировать пустые параметры из бланкового монстра парой кликов (Copy All States + Past All States) или выставить галочку "Запрещён для генерации".


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.02.2018 18:48 by MOP.)
05.02.2018 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #868

(05.02.2018 18:44)MOP Wrote:  ...
Блин, я там пишу - ты тут))) Интернет на вахте медленный...

(05.02.2018 18:44)MOP Wrote:  Так ничего сложного. Скопировать пустые параметры из бланкового монстра парой кликов (Copy All States + Past All States) или выставить галочку "Запрещён для генерации".
Блин, слушай, прям мысли читаешь )))

А не помнишь про редактор карт и про ограничение номера объектов на карте? Было что такое или нет? Помню что зачем то ВОГовские объекты брал и менял, не помню почему новые не заводил номера.

А запрещён для генерации значит что они автоматически должны генерироваться?
А всё понял, если на командирах галка стоит, то так и есть )))
То есть раньше ВОГовские существа заменялись на карте, а теперь они должны генерироваться сами?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 05.02.2018 19:03 by totkotoriy.)
05.02.2018 18:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #869

(05.02.2018 18:49)totkotoriy Wrote:  А не помнишь про редактор карт и про ограничение номера объектов на карте? Было что такое или нет?
Не помню. Помню только, что был лимит в 255 подтипов не то с существами, не то с артефактами, не то с жилищами. Но если один раз снял, то и снова смогу.
(05.02.2018 18:49)totkotoriy Wrote:  А запрещён для генерации значит что они автоматически должны генерироваться?
А всё понял, если на командирах галка стоит, то так и есть )))
Ага. Избавляет от части слоу-вогификации.
(05.02.2018 18:37)MOP Wrote:  Ах да, мне нужно знать номер последнего существа в ЛОРД. Или там по сравнению с WoG ничего не добавлялось? Аметист не использовался?
А не, затупил. Количество же в экзешнике найти можно.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.02.2018 19:05 by MOP.)
05.02.2018 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #870

(05.02.2018 18:49)totkotoriy Wrote:  То есть раньше ВОГовские существа заменялись на карте, а теперь они должны генерироваться сами?
Да. Если желаем сохранить вогификационную замену - опять же ставим галочку "Запрещён для генерации".


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.02.2018 19:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group