Current time: 24.03.2024, 06:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #841

UN:C в помощь

Image: mRbeLV5pcms.jpg


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.07.2017 17:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #842

Мда, печально у ИИ с ресурсами.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.07.2017 21:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #843

igrik, вообще я имел ввиду не стартовые ресурсы, получаемые в соответствии с выбранным уровнем сложности, а те, которые можно выбрать в качестве альтернативы артефакту перед игрой: 5-10 дерева/руды или 3-6 ценного ресурса (в зависимости от фракции). Планировал сделать выбор ресурса одинаковым для всех замков: 5-10 дерева, т.к. на начальном этапе развития при игре на 200% сложности от них будет гораздо больше пользы.
(This post was last modified: 18.07.2017 07:05 by Elzivir.)
18.07.2017 07:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #844

Более ясно формулируй вопросы.




game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.07.2017 12:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #845

igrik, благодарю за скрипт! Ab
18.07.2017 13:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #846

Ребята, помогите, пожалуйста, советом как убрать бревна при замене в процессе WoG'ификации объекта Школа войны на Боевую академию (zobj026.def/msk). В оригинале вместо Школ на Академии заменяются Утопии драконов, и чтобы соответствовать Утопиям и по размеру и в плане клеток проходимости к Академиям (как к меньшему по размеру объекту) "пришиваются" в принудительном порядке эти самые бревна и пеньки. Перебробовал кучу разных def'ов, масок по замене, подгонял по размеру объекты путем редактирования в Paint, изменял клетки проходимости в zobjcts.txt/zаobjts.txt и т.д. На мой взгляд, проблема кроется именно в файле zobj026. Бревна в нем просто намертво "прошиты". Может быть есть способ переназначить другой № объекта для Академии? Вообще, возможно как-нибудь решить эту проблему?

P/S: долгое время пытался закрыть на нее глаза, но последней каплей стала невозможность после нескольких недель игры выйти из стартовой локации , проход из которой как раз-таки перекрыли деревяшки Академии... Dash1
27.07.2017 15:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #847

Elzivir, то есть ты вместо Школы ставишь Академию, которая добивается брёвнами до размера Утопии? Так почему ты просто не уберёшь код установки брёвен в скрипте?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.07.2017 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #848

gamecreator, просто в файле "78 wog - wogify.erm" я так понял используется общая для всех объектов функция по присвоению объектам бревен/пеньков, если в процессе WoG'ификации клетка оказалась не красной:

Только я так и не понял, почему при полном соответствии заменяемого объекта заменяемому (Школа войны в моем варианте заменяется на Академию) по размеру и клеткам проходимости к последнему "пришиваются" бревна таким образом, как-будто на месте замены стояла Утопия, а не Школа войны (заменялась Школа, а разброс бревен по округе соответствует размеру Утопии). А как корректно стереть из файла "память Утопии", я не знаю.
Help, plz... 105
(This post was last modified: 27.07.2017 17:34 by Elzivir.)
27.07.2017 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #849

(27.07.2017 17:16)Elzivir Wrote:  ** function to place a stump or log if square isn't red;
** v952-v954 = x/y/l; x1/x2 are x/y offset
Это функция для одной клетки. Смотри откуда она вызывается.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.07.2017 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #850

(27.07.2017 19:11)gamecreator Wrote:  Это функция для одной клетки. Смотри откуда она вызывается.

Да это просто какой-то ппц... Ответ оказывается был всего на пару строк выше того раздела, который я скопипастил, и скрывался здесь:
!!FU676&vv959=5:P-4/-1 P-2/0 P-2/-2 P0/-2 P1/-2; [fill missing red squares for utopia/battle academy swap]

Как я мог пропустить его ранее, не понимаю.

gamecreator, спасибо за напутственный совет! Ab
27.07.2017 19:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #851

Игродел уже когда-то кидал, но где-то потерялось. Киньте прогу для создания шаблонов. Спасибо!


Страус труп (с) Бьерн
03.08.2017 23:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #852

Отсюда можно взять.
Но Excel все равно лучше.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.08.2017 23:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #853



When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.08.2017 10:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #854

Привет, не знаете как убрать абилки с WOG существ, например чтоб у Алмазного Дракона не было иммунитета к магии?
Скорее всего это в exe прописано, ERM командами не получается сбросить (((


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
05.02.2018 09:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #855

(05.02.2018 09:49)totkotoriy Wrote:  Скорее всего это в exe прописано, ERM командами не получается сбросить (((

Под ЭРА - делается через Аметист или Тифон. Под оригинальный WoG - только вручную изменением соответствующего байта в h3wog.exe.
05.02.2018 11:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group